13 март 1958 г.
Бэрри Майлз: «Первое из нескольких выступлений группы «Кворримен» в незаконном клубе «Морг» (Morgue Skiffle Cellar), расположенном в подвале дома в викторианском стиле».
Боб Вулер: «Было очень модно, копировать Лондон с его кофе-барами в подвальных помещениях. Рори Сторм попытался устроить один из таких под названием «Морг».
Айрис Колдуэлл (сестра Рори Сторма): «У Рори был скиффл-подвальчик под названием «Морг».
beatlemania.ca: «Открытие этого клуба состоялось благодаря Алану Колдуэллу (Alan Caldwell), чья группа «Техасцы Алана Колдуэлла» (Alan Caldwell’s Texans) также выступила в этот вечер. Позже Колдуэлл возьмет новое сценическое имя «Рори Шторм», а его группа станет известной под названием «Ураганы». Клуб располагался в подвале огромного старого дома в викторианском стиле, который ранее был приютом для вышедших на пенсию медсестер».
Джордж: «У них был небольшой подвал, из которого они пытались сделать кофе-клуб. Кажется, это было повальное увлечение в пятидесятых».
beatlemania.ca: «Он вмещал 100 человек, и освещался единственной синей лампочкой и лампой дневного света. Электрический вентилятор выполнял роль клубной «вентиляции». Через месяц клуб будет закрыт полицией».
Билл Хэрри: «Клуб был открыт по вторникам и четвергам».
Колин Хэнтон: «Я познакомился с новым гитаристом [Джорджем Харрисоном] 13 марта в скиффл-подвальчике «Морг» (Morgue Skiffle Cellar)».
прим. – Возможно, что Колин Хэнтон, как и Пит Шоттон, познакомился с Джорджем Харрисоном уже после того, как тот в автобусе исполнил перед Джоном и Полом композицию «Грязный», где Шоттон и Хэнтон не присутствовали.
Колин Хэнтон: «[13 марта] Мы пошли в один неофициальный ливерпульский клуб, который назывался «Морг». Впоследствии я узнал, почему никто не знал о нем. Он располагался в подвале заброшенного здания, а встречи в заброшенном здании были незаконными, поэтому он не афишировался. Полагаю, что у «Рори Сторма и ураганов» были какие-то отношения с этим клубом, и в один из будних дней нас туда пригласили выступить. Там мы познакомились с Джорджем Харрисоном. Было ли это заранее спланировано или нет, я не знаю, но помню, что Джордж был там».
Айрис Колдуэлл: «В нем [клубе «Морг»] бывали «Битлз». По-моему, тогда они назывались «Долговязый Джон и Серебряные жуки». Джорджа тогда с ними еще не было».
Колин Хэнтон: «Там был длинный коридор, в одном конце которого располагались раздевалки, а в другом помещение, где проходили выступления, и Джордж сыграл для нас что-то вроде гитарного буги».
Айрис Колдуэлл: «Рори открыл скиффл-клуб, но мне нельзя было туда идти, потому что мне еще не было пятнадцати (прим.– родилась в 1945-м). Поэтому я подложила в лифчик вату и подкрасила глаза синей тушью».
Джордж: «Она была очень милой и подкладывала в лифчик вату».
truthaboutthebeatlesgirls.tumblr.com: «В конце того вечера Рори отпустил шутку в адрес своей сестры, подложившей в свой лифчик вату».
Айрис Колдуэлл: «Мне было настолько стыдно, что я выбежала вся в слезах. Потом я услышала позади себя шаги. Это был Джордж. Я бросилась ему в объятия, и он поцеловал меня лучшим из когда-либо поцелуем. Даже сейчас я все еще ощущаю его своим животиком. Джордж подарил мне мой первый поцелуй. Он был прекрасен. Тогда было совершенно отличное от сегодняшнего понятие ухажера и девушки. Мы прошли по Лилли–Лейн, которая была что-то вроде переулка любовников, обнимались и целовались. Джордж был лучшим из целующихся».