18 декабря 1957 г.
(условная дата)
Майк Хенесси: «В тот же период Джон сочинил песню «Следующий после 909» (прим. – «Следующий за отправляющимся в 9:09») (One After 909)».
Йен Макдональд (журналист): «Эта песня была написана в основном Джоном Ленноном при небольшом участии Пола Маккартни (авторство приписано им обоим) и является одной из самых первых совместных композиций этих авторов».
Пол: «Мы решили попробовать написать несколько песен самостоятельно, что было несколько необычно в те времена, потому что все, главным образом, играли версии известных записей рок-н-ролла».
Пит Шоттон: «Вскоре они начали пробовать сочинять песни, как вместе, так и порознь. Тогда это хобби было довольно необычным: даже Элвис не сочинил ни одной вещи. Одной из первых творческих попыток Джона в «Кворримен» была песенка «Следующий после 909-го», которая будет воскрешена через 12 лет на альбоме «Пусть будет так». Эта песня была в числе первых, которые написал Джон».
Джон: «Эту песню я написал, когда мне было около семнадцати. Я жил в доме номер 9 по Ньюкасл-Роуд. Я родился девятого октября, девятого месяца [прим. – оговорка Джона]. Это число просто преследует меня повсюду, однако, нумерологически, я, очевидно, номер шесть или три, или что-то подобное, но всё это — части девятки».
Пол: «Это — не выдающаяся песня, но я её очень люблю, так как она дарит мне прекрасные воспоминания о том, как Джон и я пытались написать блюзовую песню на железнодорожную тематику. В то время было много подобных песен, как например, «Специальный полуночный» (Midnight Special), «Товарный поезд» (Freight Train), «Железнодорожная ветка Рок-Айленд» (Rock Island Land) — вот к ним и добавилась «Следующий после 909-го». Она [героиня песни] села не на поезд, отправляющийся в 9:09, а на следующий».
Пит Шоттон: «Она была подражанием американским «железнодорожным песням», подобно песням «Последний поезд до Сан-Фернандо» (Last Train To San Fernando) Джона Данкэна, «Камберлендское ущелье» (Cumberland Gap) и «Железнодорожная ветка Рок-Айленд» (Rock Island Land) в исполнении Скиффл группы Часа Макдэвитта. Впоследствии, вспоминая о раннем репертуаре, Пол Маккарти говорит, что «тогда была много песен, которые мы никогда сами не принимали всерьез, потому что они очень неумные… Мы не любили текст к песне «Следующий после 909-го».
Майк Хенесси: «Звучала она довольно старомодно, но при этом свидетельствовала, что уже тогда Леннон был достаточно изобретателен, чтобы вставить в 12-такт 16-тактовый бридж».
Билл Хэрри: «Когда они начинали писать песни вместе, то на какое-то время переставали играть в группе, и её просто не было. Были только эти двое, сочиняющие свои песни. Они подкидывали идеи и выручали друг друга. Когда Пол заходил в тупик, он обращался к Джону и тот помогал ему советами и у того дело шло дальше. Если Джону надо было помочь, то Пол делал то же самое. Если бы не соперничество с Полом, вряд ли Джон написал бы столько песен. У Пола мастерство написания песен исключительно возросло, благодаря тому, что удачно написанная Джоном песня вызывала чувство конкуренции и Пол старался написать ещё более выразительную вещь, чтобы оставаться на уровне – без Джона у него так бы не получилось».
Пол: «Мы росли вместе, и мы проживали наши жизни вместе».
Джон: «Даже в самом начале мы с Полом обычно сочиняли порознь, потому что Пол всегда был на шаг впереди меня. Он всегда опережал меня на несколько аккордов, и в его песнях, как правило, было больше аккордов, чем в моих. Его отец играл на фортепьяно, в их доме постоянно звучала джазовая или поп-классика, и Пол многое перенял у отца».
Пол: «Мы имели обыкновение приходить ко мне домой, прогуливая школу, когда мой отец был на работе, и мы пробовали играть и писать некоторые песни. Я помню, как мы писали нашу первую совместную песню. Мы пришли ко мне, в дом моего папы, и закурили чай сорта «тайфу» (ty-phoo) из трубки, которую мой папа держал в длинном ящике своего стола. Это, конечно, не слишком стимулировало нас, но мы продолжили писать и дальше, так как хотели стать знаменитыми».