5 декабря 1957 г.
Брайен: «Мой брат Клайв тоже присоединился к фирме, и отец надеялся получить большие доходы. Мы открыли новый магазин в Ливерпуле – наш первый в городе центр, и хотя в Вултоне была секция грампластинок, которой я управлял, новый магазин на Шарлотт-Стрит был куда более обещающим. Там была довольно большой отдел грампластинок, я был назначен управляющим, у меня был однин помощник, и мы начали преуспевать. На открытии магазина присутствовала Энн Шелтон. Начало было впечатляющим».
Филипп Норман: «Это была его идея, чтобы на открытии магазина присутствовала знаменитость – «тетя Мюриэль», любимая «радионяня» его детства с «Би-Би-Си».
Хантер Дэвис: «На грандиозном открытии Брайен организовал выступление Энн Шелтон – звезды эстрады. За дело Брайен взялся с неожиданным воодушевлением. В связи с изобретением новых типов проигрывателей, совершенствованием процесса звукозаписи, индустрия грамзаписи стремительно развивалась. Неожиданный ажиотаж вокруг бит-музыки создал огромную аудиторию покупателей-подростков. В первый же день выручка за пластинки составила 20 фунтов. В Вултоне даже в лучшие времена такой отдел давал прибыли не больше 70 фунтов в неделю».
Брайен: «В Вултоне нам удавалось зарабатывать на пластинках 70 фунтов за неделю, но на Шарлотт-Стрит в первое же утро мы заработали 20 фунтов. Рождество, которое последовало за открытием магазина, стало известным в пластиночном мире как «Год «Мальчика Мэри» (Mary’s Boy Child)». То был большой хит, и мы были одним из немногих магазинов, где этот диск всегда был в запасе».
Алистер Тейлор: «Он чуял хиты за тысячу миль. У этого парня было чутье на хиты, хотя он и не любил поп-музыку. Но он чуял хиты за тысячу миль».
Брайен: «Но это было только начало нашей хорошей репутации, так как я хотел стать известным в качестве продавца записей, у которого есть все, что желает покупатель, – хиты, малоизвестные песни, пластинки для специалистов – весь набор».
Открытие магазина на Шарлотт-Стрит.