1 ноября 1957 г.
kuerbiskopf.de: «Выступление группы «Кворримен» в клубе «Мортон» (Moreton, Haig Dance Club)».
Хантер Дэвис: «В то время Джон продолжал ругаться со всеми в группе, кто его хоть как-то не устраивал, но, отчасти, в этом была вина и Пола. Как только Пол стал членом группы «Кворримен», он начал указывать остальным ребятам, как им играть и когда. Даже Пит Шоттон, один из самых давних и близких приятелей Джона, почувствовал себя несколько забытым из-за того, что Джон молча принимал все требования Пола».
Найджел Уолли: «Я всегда считал, что он [Пол] какой-то слишком заумный. Лишь только-только очутившись в группе, он начал выражать недовольство теми деньгами, которые я им добывал. Он говорил, что я мог бы выколачивать и побольше, раз уж ни на чем не играю. Он всегда улыбался вам в лицо, но улыбка эта часто была ехидной. Он прохаживался в своих колкостях и насчет нашего ударника, Колина – правда, за его спиной. Пол хотел от барабанов чего-то такого, чего Колин сделать не мог».
Колин Хэнтон: «Пол всегда объяснял мне, что нужно делать. Ты не можешь отстучать вот так?» – говорил он и даже показывал это мне на моих барабанах. Он часто делал мне замечания. Я начинал дуться. «Да оставь ты его, все нормально» – заступался Джон. Но я знал, что они держали меня только потому, что у меня были барабаны».
Джон Ллойд (эпизодический участник группы «Кворримен»): «Пол был себе на уме и всегда знал, чего хочет».
Филипп Норман: «А хотел Пол быть соло-гитаристом. И для достижения этой цели он, например, однажды придрался к Эрику Гриффитсу. Джону тоже не чужды были такие штучки, но делал он это решительно и прямолинейно».
Джон: «У Пола была труба, он вбил себе в голову, что умеет играть старую вещь «Когда маршируют святые» (When The Saints Go Marching In). Но он только изо всех сил дул в трубу, заглушая нас. Он думал, что точно подобрал мелодию, но мы ее даже не узнали!».
Пит Шоттон: «Пол не смог бы продержаться в группе Джона, будь он даже достоен места в филармоническом оркестре, если бы Джон не полюбил его как человека. Все остальные члены первого состава постепенно «выбыли» – не столько из-за музыкальной бесперспективности, сколько оттого, что они наскучили Джону».