8 июня 1957 г.
Из дневника Рода Дэвиса: «Сегодня утром пошел в «Хесси», чтобы приобрести новые струны для банджо. Джим Гретти посоветовал мне попробовать некие «струны для банджо кафедральных тропиков» – они немного дороже, чем обычные «кафедральные», но они не должны ржаветь так быстро. Посмотрим! Я также израсходовал два шиллинга на учителя банджо, чтобы начать изучать некоторые необычные аккорды верхней части грифа. Джон приобрел несколько новых рок-н-ролльных песен и хочет, чтобы мы их разучили, так что, лучше быть готовым к тому, что у них могут быть необычные аккорды.
Зашел выпить кофе экспрессо в новый кафе-бар под названием «Майорка» на Черч-Стрит, это рядом с кинотеатором «Тэтлер». Никогда не был там прежде, и сомневаюсь, что пойду туда снова. Целых шесть пенсов за чашечку мерзкой коричневой пенообразной дряни – это чистый грабеж среди бела дня. У них не было даже надлежащей чашечки – они были стеклянные, так что, бьюсь об заклад, они легко сломаются, если вы ее уроните. Неудивительно, что они взимают столько за кофе. Он должен обходиться им в целое состояние только из-за сломанных чашек.
Практикуемся у Колина. Джеральдина Дэвис из соседнего дома снова принесла свой магнитофон, и сделала несколько неплохих записей. Мы работаем над номером «ду воп» (прим. – вокальный поджанр ритм-н-блюза, стиль поп-музыки, представляющий собой гармонично звучащее пение с минимальным музыкальным сопровождением, зародившийся в 1930-40-х годах в США и бывший популярным в 1950—60-х годах). Независимо от того, что это означает, называется «Давай, пошли со мной» (прим. – песня «Come go with me» группы «Дел Викингз»), которую Джон откуда-то выкопал. Думаю, что он, скорее всего, услышал ее на радио «Люксембург». К сожалению, не совсем удалось скопировать точно все слова, осталось несколько пробелов, поэтому он попытается заполнить их, так или иначе. В любом случае, не думаю, что кто-либо заметит разницу. Во всяком случае, в большинстве этого рок-н-ролльного материала слова чепуховые.
Этим вечером мы должны были сыграть в молодежном клубе Святого Петра, но, и в этот раз, Джек Гиббонс не обеспечил микрофоном, утверждая, что тот сломан. Поэтому Джон отказался играть. Это не шутка, пытаться петь для ста танцующих и шумящих человек. Он очень быстро охрипнет, и потеряет свой голос. Если они хотят, чтобы мы играли, и не обеспокоены тем, чтобы нам заплатить, то самое меньшее, что они могут сделать, это предоставить микрофон. Будем надеяться, что они найдут хотя бы один подходящий к тому времени, когда мы будем играть на садовом празднике королевы роз в следующем месяце, или еще… Так что, боюсь, мы не очень популярны. Рыба с жареным картофелем по дороге домой в деревню с Колином и Эриком. Довольно неплохо».