3 мая 1957 г.
(условная дата)
Джордж: «Учась в школе, я прослушал еще одну пластинку – «Шепчущие колокола» (Whispering Bells) «Дел-Викингов». До сих пор помню, как там звучали гитары. Где бы ни проигрывались пластинки, мы старались послушать их. Тогда стакан сахара невозможно было достать, не то что пластинку с рок-н-роллом».
Майкл Маккартни: «Припоминаю то время, когда впервые увидел этого парня [Джорджа Харрисона], жившего в двух кварталах от нас. Потом, повстречав его около кофейни, я понял, что он меня постарше. Парень был, что называется бунтарь рабочего класса, к концу учёбы в школе он вёл себя всё более вызывающе. Его звали Джорджем. Он никогда не носил обязательной школьной: формы и отличался от всех своеобразной одеждой. К тому же у него были самые длинные волосы, какие только можно было носить в нашей школе, а форменная кепка вечно торчала на его макушке, как ермолка раввина.
Когда он, благодаря своему умению играть на гитаре, сблизился с Полом, я тоже с ним подружился. Вместе с Полом они часто бывали на школьных концертах, после которых Джордж всегда заходил в наш новый дом на Фортлин-Роуд. Одевался он тогда довольно любопытно: длинные грубые брюки в обтяжку, яркие носки, ещё более яркая жилетка канареечного цвета под распахнутым пиджаком. Он первым стал носить голубые остроносые замшевые ботинки, воспетые Элвисом Пресли, к тому же жевал резинку, и всё это было его отличительной чертой, его торговой маркой».
Уолтер Эверетт (журналист): «В новый муниципальный дом в Спике семья Харрисонов переехала 2 января 1950 года».