18 апреля 1957 г.
Эрик Гриффитс: «Наше лучшее выступление было в танцевальном зале «Локарно», во время конкурса. Мы сыграли хорошо, но аудитория хотела скиффл, и мы были освистаны, потому что играли Элвиса Пресли».
Марк Льюиссон: «Возможно, что это выступление состоялось 18 апреля».
Гэйби Физцман (блоггер): «Танцевальный зал «Локарно» (The Locarno Ballroom, West Derby Road, West Derby, Liverpool). Группа «Кворримен» выступила здесь 18 апреля 1957 г., группа «Битлз» 14 февраля 1963».
Род Дэвис: «Вот один характерный эпизод, он мне запомнился. Мой отец как-то отвез нас на своей машине на выступление. Нам нужно было попасть в танцевальный зал в Локарно. А он был на другом конце Ливерпуля. Если бы мы поехали туда на автобусе, то добирались бы туда целую вечность, да еще с пересадками. В общем, там, на полу лежал большой красный ковер. Я это как сейчас помню. И этот танцевальный зал Локарно считался тогда шикарным заведением. И пол там был застелен очень красивым красным ковром. А Джон, конечно, курил сигарету в своей обычной манере: докуривал до крохотного окурка. Вытягивал из сигареты все, что можно. И мы ждали нашей очереди выступать в конкурсе «скиффл». А Джон курил. А потом он бросил окурок на пол, на красный ковер, и раздавил его на этом самом красном ковре. И на ковре появилось большое грязное пятно. И мой отец сказал ему: «У себя дома ты, конечно, так не поступаешь, Джон!» А Джон только посмотрел на него таким страшным взглядом, вы понимаете».
Лен Гарри: «В нем [Джоне] было что-то особенное. В том смысле, что… он напоминал мне сеттера на охоте. Но в нем не было никакой рисовки. Что, вот, дескать, перед вами будущая мировая звезда. Нет, в нем было что-то особенное».
Род Дэвис: «Когда мы играли, у нас не было ведущего гитариста. Нам повезло, что мы умели брать только три аккорда. Дело в том, что когда ты переходишь на четыре аккорда, возникает вероятность три к одному, что один из аккордов ты возьмешь неправильно. А при трех аккордах вероятность ошибки лишь два к одному. И никто из нас не готовился стать ведущим гитаристом. Когда мы играли, Джон так лупил… да мы все лупили по своим гитарам, так было громче. Ведь мы же играли в зале, где находилось человек двести, а нас было трое или четверо с акустическими гитарами».
Майк Хенесси: «К тому времени Джон Леннон пел, подражая всем тогдашним звездам – от Бадди Холли до британского короля музыки скиффл Лонни Донегана».
Джон: «Я мог копировать их голоса и умел петь очень громко. Петь я начал намного раньше, чем играть на гитаре. На ней я первое время играл от случая к случаю, часто бросал. Мне потребовалось года два, чтобы научиться играть, не глядя на струны».