25 декабря 1956 г.
(условная дата)
Джулия Бэрд (сестра Джона Леннона): «Их роман [Мими и Майкла Фишвика] начался в 1956 году. Майкл жил в «Мендипсе» с сентября 1951 года до 1960 года».
Пэдди Шеннон (журналист «Ливерпуль Эко», февраль 2007 г.): «С 1951 года по 1960 тетя Мими сдавала квартиру студенту-биологу Майклу Фишвику (Michael Fishwick), который в 1956 году станет ее любовником».
Джулия Бэрд (сестра Джона Леннона): «Мы знали, что у Мими не было детей, но не знали, почему. Большим сюрпризом оказалось то, что в ее браке с Джорджем Смитом не было супружеских отношений. Я долго этого не знала. Я беседовала с ним [Майклом Фишвиком] об обычной обыденной жизни в «Мендипсе», ни на секунду ни о чем не подозревая. Когда я встретилась с Майклом Фишвиком, то решила выяснить, что он знает, видел ли что-нибудь?
В то время многоквартирные дома еще не были построены (в конце Менлав-Авеню), и было примерно 12 домов. Знаете, Мими не выходила на улицу, она никуда не ездила, поэтому она была поблизости от дома, и можно было приехать в любой день или вечер, и она была там. Единственным местом, куда она выходила, была деревня Вултон, где она покупала рыбу для кошки. Я разыскала его [Фишвика], хотела с ним поговорить, потому что в «Мендипсе» мы были всего лишь гостями. А если кто-то и мог поведать о каких-либо секретах, то это мог быть один из студентов, которые жили там несмотря ни на что. Именно поэтому я решила связаться с ним, не подозревая, что это будет он.
Когда я разговаривала с Майклом Фишвиком, я просто спросила: «Кто был у Мими ухажером?». Я не спросила, был ли? Если бы он ответил мне: «Боже мой, у Мими не было ухажера, о чем ты говоришь?», то я подумала бы, «Нэнни ошибается на этот счет». Но он спросил: «Что заставило тебя подумать, что у Мими был ухажер?», и я сразу поняла, что Нэнни была права, поскольку не было отрицания.
Мы снова встретились с ним на следующей неделе. Видимо за неделю он принял решение. Через 5 минут я узнала, что это был он. Он принял решение сказать мне, потому что я никогда бы сама не догадалась, учитывая их разницу в возрасте, и учитывая внешний вид Мими. Это было его решение, и я не знаю, почему он его принял. Но я очень благодарна ему за это. Не знаю, почему он мне это рассказал, но я рада, что он так поступил. Это так много всего объясняет.
Их роман [Мими и Майкла Фишвика] начался в 1956 году. Майкл жил в «Мендипсе» с сентября 1951 года до 1960 года. Первоначально он съехал, но вернулся после смерти Джорджа в 1955 году. В то время Мими было 50, Майклу 24. И, оказалось, что Мими была девственницей. В ее браке не было супружеских отношений.
Двуличность [Мими] была слишком большой, чтобы принять её, и, зная об этом последние два года, я до сих пор не могу прийти в себя.
Мими забирает Джона у его матери по моралистическим причинам, так как та живет в гражданском браке, а затем она спит с 24-летним студентом! Мне кажется, что Мими завидовала моей матери, которая была любимицей у моего деда. Она была искрящаяся, красивая и талантливая.
На Рождество 1956 года Мими взяла Джона с собой в Шотландию, увидеться с семьей сестры. Позвонил Майкл [Фишвик] и сказал, что заболел. Он был в «Мендипсе». Мими оставила Шотландию раньше времени, и без Джона направилась назад в «Мендипс». Майкл предложил воспользоваться шансом уехать по предложению в Новую Зеландию. Они бы с Мими оставили Ливерпуль, переехали бы в Новую Зеландию и там поженились. Майкла беспокоило «сожительство во грехе» в «Мендипсе» с Джоном в соседней комнате. Какая ирония, какое лицемерие!».