Брайену Эпстайну 22 года, поступление в драматическую школу

19 сентября 1956 г.

 

Брайену Эпстайну исполнилось 22 года.

 

dmbeatles.com: «Брайен проходит личный тест с директором Джоном Фернальдом, и поступает в Королевскую академию драматического искусства Лондона».

 

Тони Бэрроу (пресс-агент «Битлз»): «Во время своего 22-го дня рождения [19 сентября] в сентябре 1956 года Брайен начал курс обучения в самой известной в Британии драматической школе, РАДА, но уйдет из нее менее чем через год».

 

Брайен: «Вот так в 22 года, будучи уже обеспеченным и довольно успешным бизнесменом, я вновь подчинил себя дисциплине общественной жизни. Я стал студен­том в Королевской академии драматического искусства и грезил о вели­кой славе и судьбе звезды».

 

Филипп Норман (автор книги «Кричите! Правдивая история Битлз»): «Для Джона Ферналда, директора академии, Брайен был более чем подходящим учеником, впечатлительным и мягким».

 

Джон Ферналд: «Он не обладал импозантным талантом, но был из тех, кто нравится. Ему очень хорошо удава­лись вторые мужские роли – к примеру, лучшего друга, которому главный герой всегда может довериться».

 

Брайен: «В то время академия выпускала молодых актеров, которые сформировали новую волну в британском театре. О’Тул, Финни, Сюзанна Йорк и Джоанна Данхэм».

 

Филипп Норман (автор книги «Кричите! Правдивая история Битлз»): «В колледже Брайен подружился с Джоанной Данхэм».

 

Брайен: «Джоанна была в моем классе, и она была одним из немногих лю­дей в КАДИ, которая сделала жизнь терпимой, так как через несколько недель я начал ненавидеть и это место, и остальных студентов. Вновь я был близок к разочарованию».

 

Джоанна Данхэм: «Брайен казался старше всех нас, хотя ему шел всего двадцать первый год. Еще он пил. В коллед­же это считалось самым последним делом – хотя курили все. Брайен иногда говорил, как какой-нибудь солидный мужчина: «Мне нужно чего-нибудь выпить».

Я никогда не думала, что в нем есть особенный актерский талант. Хотя однажды он произвел на меня впечатление. Мы вместе репетировали для просмотра у Ферналда — сцену из «Чайки». Мы выбрали сцену между Константином и его матерью, где Константин, вначале обожаю­щий свою мать, затем приходит в ужасную ярость и срывает повязку со своей головы. Слова, очевидно, имели какой-то особый смысл для Брайена. Когда он начал играть свою роль, я почувствовала, что он теряет контроль над собой. Когда сорвал повязку с головы, я по-настоящему испугалась, С ним чуть не случился нервный припадок прямо там, на сцене».

 

Филипп Норман (автор книги «Кричите! Правдивая история Битлз»): «Казалось, Брайен пытался разрешить свои сомнения насчет самого себя путем сближения с Джоанной. Однажды на вече­ринке он напился и стал поверять ей некоторые тайны своих школьных дней».

 

Джоанна Данхэм: «Я чувствовала, что он всерьез хочет близости со мной и пытается это высказать. Он был очень пьян и гро­зился увезти меня к себе домой. Боюсь, что я вела себя очень плохо. Я попросту убежала».

 

 

 

Фото Брайена Эпстайна сделано двоюродным братом Бэзилом Хайменом.

 

 

 



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)