17 сентября 1956 г.
(условная дата)
Боб Спитц: «Вернувшись в Ливерпуль, Брайен признался в своей гомосексуальности психиатру, другу семьи Эпстайнов, который посоветовал Гарри Эпстайну, чтобы его сын покинул Ливерпуль как можно скорее. Во время беседы с психиатром Брайен Эпстайн высказал желание стать актером, поэтому родители позволили ему поехать в Лондон, чтобы начать обучение».
Джоанна Данхэм (как и Брайен Эпсатйн училась в Королевской академии драматического искусства): «Кризис в отношениях Брайена Эпстайна с Соней Селигсон наступил перед его отьездом в Королевскую Академию Драматического Искусства. Брайен приехал к Соне и объявил, что у их отношений нет будущего, и они должны прекратить встречаться. Соня, в слезах, ответила, что, видимо, у него появилась другая женщина. Брайен рассказал ей всю правду – в действительности у него появился другой мужчина. Он объяснил ей свою жизнь, и встреча закончилась обоюдными безудержными рыданиями. Ничего подобного Соня не могла даже предположить».
Соня Селигсон: «В те времена добрачные интимные отношения совершенно исключались, но в пределах того, что считалось допустимым, Брайен был очень страстным мужчиной. Это было счастливейшим временем моей жизни, когда я была с Брайеном. Мне кажется, он никогда и не покидал меня. Это очень странно, но я ощущаю его присутствие все время».