7 июля 1956 г.
Ричарду Старки исполнилось 16 лет.
Хантер Дэвис: «На шестнадцатилетие Элси подарила сыну первое кольцо».
Ринго: «Я шесть недель проработал барменом на корабле, который ходил в Северный Уэльс и обратно. Это был «Сент-Тадно», прогулочный пароход, который ходил от Ливерпуля до Миная в Северном Уэльсе. Мне хотелось побывать в море, и это был легкий способ раздобыть билет. Прослужив три месяца на небольшом судне, я без труда попал бы и на большой лайнер. Но дальше прогулочных пароходов я не продвинулся. Я надеялся, что это поможет мне снимать в пабах цыпочек, – я врал, будто служу в торговом флоте. Я говорил: «Да, я только что вернулся из Миная». Но меня обычно спрашивали: «Что ты говоришь? И когда же ты отплыл оттуда?». Я отвечал: «Сегодня в десять утра». После этого меня отшивали».
Алан Клейсон: «Свободное от работы время Ричи проводил со своими дружками».
Ринго: «Когда чьи-нибудь родители уезжали на целый уикенд, устраивались вечеринки, во время которых все напивались до потери сознания».
Алан Клейсон: «Чтобы «беспрепятственно болтаться с местными бандами из Дингла, Ричи подстригался в стиле Тони Кертиса и надевал ботинки на резиновой подошве, длиннополый пиджак с бархатным воротничком и узкие брюки-дудочки».
Ринго: «[В раннем возрасте вступил в банду] Иначе было нельзя. В нашем районе если ты не являлся членом банды, то не мог поручиться за свою собственную жизнь, потому что неоткуда было ждать защиты. Когда ты проходил мимо них, то тебя спрашивали: «Ну и чего ты на меня уставился?». Если говорил «нет», то спрашивали: «А почему?». Если говорил «да», то все равно придирались. На этот вопрос не было ответа. Или вы били кого-нибудь, или нас били, мы все время дрались. Но я никогда не любил драться. Вот потанцевать — это да, хотя и здесь можно было здорово получить, если ты пытался подцепить чужую «крошку».