2 августа 1955 г.
(условная дата)
Ринго: «Когда меня выписали, я часто заходил в музыкальные магазины, где смотрел только на барабаны. Бабушка с дедушкой подарили мне мандолину и банджо, но они мне были не нужны. Еще у нас было пианино – я к нему не подходил. Мне были нужны только барабаны.
В то время я уже слушал музыку. В четырнадцать лет я купил три пластинки – «Любовь – это прекрасно» (Love Is A Many Splendoured Thing) группы «Фо Эйсиз», «О, мой папа» (Oh Mem Papa) Эдди Калверта и «Мама» (Мата) Дэвида Уитфилда. Пластинка «Фо Эйсиз» сохранилась, и ее до сих пор можно слушать. Хотя слушаю я сейчас пластинки не часто.
Ударники меня никогда не привлекали. Мне нравились фильмы с Джином Крупой, но его записи я не покупал. Единственной записью, которую я купил ради ударника, была «Кавардак, часть вторая» (Topsy Part Two) Кози Коула. Мне всегда нравилась музыка в стиле кантри-энд-вестерн, множество таких записей привозили моряки. Я бывал на вечеринках, где слушали Хэнка Уильямса, Хэнка Сноу и других исполнителей в стиле кантри. Я до сих пор люблю кантри».
Алан Клейсон: «Ринго с раннего детства питал слабость к кинематографу. Виктор Мэтьюр был любимым персонажем Ричи».
Ринго: «Суровый, но обаятельный [Виктор Мэтьюр] — идеальный пример для подражания всем пятнадцатилетним мальчишкам моего поколения. [Также в числе любимых актеров были] Элизабет Тэйлор, Марлон Брандо, Берт Ланкастер и Фред Астер. Они всегда отлично справлялись со своими ролями».