17 декабря 1953 г.
(условная дата)
Брайен: «Спустя несколько недель [после разговора в пабе о возможности стать актером] я приехал в Лондон и в Академии [Королевский колледж драматического искусства] встретил Ферналда – бывшего режиссера ливерпульского театра «Плейхаус». Я прочитал режиссеру Джону Ферналду два отрывка: один из сборника Элиота «Сцены из клерикальной жизни» и другой – из «Макбета». Я считал, что они не слишком хорошо были исполнены, но Ферналд, приятный и способный человек, сказал: «Это было совсем не плохо. Не хотели бы вы, предполагая, что вы подходите, начать в следующем семестре?» Бог знает почему, но меня приняли, даже не дослушав до конца. Быть может, сыграло свою роль то, что я не нуждался в стипендии.
Я очень хотел в академию, поэтому я вновь оставил свои столы и стулья в Вултоне и направился на юг. Мои родители, которые были вынуждены принять увольнение из армии, были не рады моему последнему перерыву в карьере. Они считали, что актерство всего лишь чуть-чуть лучше, чем мои мальчишеские мечты о моделировании одежды. Это было нестабильным и, как и дизайн одежды, немужским занятием; здесь не было больших денег. И кто возьмет на себя семейный бизнес? Но их трогательная забота о моем личном счастье позволила мне попытать счастье стать актером».
Хантер Дэвис: «Совершенно естественно, что отец Брайена не пришел в восторг от случившегося. В его списке самых идиотских и немужских занятий актерство уступало первенство только профессии модельера. Тем не менее факт оставался фактом: его двадцатидвухлетний сын и наследник вновь прервал свою карьеру. На этот раз, в отличие от армии, по собственному желанию. И, быть может, навсегда».
Куини: «Он решил стать студентом и даже не захотел взять машину. Мы подарили ее, когда ему исполнился двадцать один год. Прелестный маленький кремово-каштановый «Хиллман Калифорниэн».