24 декабря 1951 г.
Хантер Дэвис: «В 1951 году десятилетний Джон отправил тете Харриет благодарственное письмо за рождественские подарки. Счастливчик получил от тетушки целых три подарка: книгу, полотенце и джемпер.
Он обращается к ней «Хэрри» — так ее звали в семье. Довольно необычно для того времени — племянник обращается к тете по имени, но ведь и сами сестры Стэнли были особами необычными. Мэтер настаивала на том, чтобы все члены семьи, включая ее собственного сына, обращались к ней именно «Мэтер»; обращение «мама» ей было не по душе.
Джон написал образцовое детское письмо — аккуратный почерк, все по линеечкам, орфография и пунктуация на должном уровне. Листок с изображением фазана он разлиновал собственноручно, вынув его из записной книжечки, которой, по всей вероятности, его снабдила Мими. Он явно горд тем, что дочитал уже до восемнадцатой страницы подаренную книгу и в качестве доказательства описывает прочитанное.
Стояла ли Мими у него над душой: «Джон, это должно быть настоящее благодарственное письмо, а не просто каракули»? Возможно. Иронизировал ли он, говоря «в жизни не видал таких чудных полотенец»? Возможно, нет. Я уверен, Джон был серьезен. Хотел действительно написать какие-то теплые слова. И потом, ведь приятно, когда на полотенце вышито твое имя.
Письмо Джона: «Благодарственное послание тете Харриет, Рождество 1951
Дорогая Хэрри, Спасибо за книгу, которую ты мне прислала на Рождество и за полотенце с моим именем, в жизни не видал таких чудных полотенец. А книга, что ты мне прислала, очень интересная. Я сейчас дочитываю восемнадцатую страницу. Она про знаменитые корабли, всё об одном человеке по прозванию капитан Кидд, пират. Я как раз на второй главе, первая глава называется Виктори, а вторая называется Мария Челеста. Спасибо тебе за красный джемпер, что ты мне прислала. Надеюсь, вы весело справляете новый год. С любовью, Джон х».