26 октября 1949 г.
Бэрри Майлз: «Джулия Леннон родила третью дочь Джеки (Jacqui)».
Синтия: «У Джулии и Дайкинса было две дочки — Джулия Бэрд, урождённая Дайкинс (Julia Dykins), родилась 5 марта 1947 года, и Жаклин («Джеки») Дайкинс (Jacquie Dykins), родилась 26 октября 1949 года (прим. – о третьей дочери Виктории/Ингрид, родившейся 19 июня 1945 г. от Таффи Уильямса, во время работы над своей книгой Синтия еще не знала)».
Джулия Бэрд (сестра Джона): «Я не помню того времени, когда его [Джона] с нами не было. Я помню, когда моя младшая сестра Джеки появилась в доме. Я помню. Я на два года старше сестры, а когда появился он, мы жили в доме с тремя спальнями. И у моей сестры была маленькая спальня. У малышки. А у меня большая. Рядом со спальней наших родителей. И у них была большая спальня. А когда появился Джон, то Джеки… у меня была двуспальная кровать, и Джеки спала вместе со мной. А Джону досталась ее комната. То есть, ее комната стала комнатой Джона. И я помню его в школьной форме. В белой форме для игры в крикет. Помню его маленьким мальчиком. То есть, маленьким, но я же на шесть с половиной лет младше Джона. Так что мы говорим о маленьком подростке. Он был маленького роста. Он не был высоким мальчиком».
Хантер Дэвис: «После окончательного разрыва с Джулией, Фредди полтора года скитался по морям, залечивая сердечные раны. Совершив путешествие в Новую Зеландию, он вернулся в Англию. Наступил декабрь 1949 года, до Рождества оставалась неделя. Фредди решил встретиться с Джулией. Но какой прием его ожидал? Находясь в Лондоне, Фредди заливал тоску выпивкой. Однажды, пошатываясь от выпитого, он проходил по Оксфорд-стрит, когда внезапно заметил в одной из витрин великолепный манекен с золотисто-каштановыми волосами, напомнивший ему Джулию. Без малейшего колебания он разбил стекло, подхватил манекен и пустился с ним в безумный танец. Фредди был арестован и предстал перед судом, который присудил ему штраф в размере 250 фунтов – это было значительно больше того, что рабочий мог заработать за год, — или полгода тюрьмы. Не имея возможности раздобыть такую сумму, он очутился в камере.
Из тюрьмы Фредди написал Мими. Думая, что его сын живет с Джулией, он просил свояченицу помочь ему вернуть Джона. Мими коротко обрисовала ситуацию и обвинила его в том, что он опозорил семью. Она всегда презирала Фредди, а теперь увидела в нем еще и злую силу, способную разлучить ее с Джоном. И тогда она предупредила его: если он сделает попытку увидеться с, ребенком, она расскажет Джону, что его отец рецидивист. Фредди Леннон потерял последнюю надежду.
Из тюрьмы он вышел конченым человеком. Тюремное заключение перечеркнуло для него всякую возможность вернуться в торговый флот, службе в котором он посвятил шестнадцать лет жизни. Известие о смерти матери, дошедшее до него как раз в этот момент, окончательно сокрушило его. В возрасте тридцати двух лет он сгреб в морской рюкзак свои нехитрые пожитки и отправился бродяжничать, соглашаясь, чтобы выжить, на любую работу. Чаще всего он оказывался на кухне какой-нибудь гостиницы за отдраиванием кастрюль».