Мэри Маккартни

1 апреля 1947 г.

 

(условная дата)

 

Хантер Дэвис: «Мэри Маккартни всегда больше нравилось быть медсестрой, чем заниматься патронажем. И притом рабочий день с девяти до пяти – это чересчур много, как в конторе. Поэтому через некоторое время она вновь возвратилась к акушерству. Взяла две акушерские ставки по месту жительства, что означало уход и присмотр за всеми беременными женщинами на большой территории. Акушеркам также предоставлялось муниципальное жилье. Один ее участок находился на Вестерн-Авеню, второй – на Ардвик-Роуд. Ее вызывали каждую ночь. В связи с этим, и вечерами, и в выходные дни, саквояж с инструментами и лекарствами стоял наготове в прихожей».


47-04-01-CA21

Филипп Норман: «Хуже всего было то, что Мэри могли вызвать в любое время суток. Ее добросердеч­ность и терпеливость стали притчей во языцех среди людей, уже начавших подозревать, что они совершенно забыты вла­стями».

 

Хантер Дэвис: «Джим говорит, что жена слишком много работала, гораздо больше, чем ей следовало, но она всегда была чересчур трудо­любивой».

 

Филипп Норман: «Скромные подношения – то в виде гипсовых безделушек, то в виде сладкой доли пайка – постоянно подкладывались к дверям Маккартни или же оставлялись внизу, у лестницы».

 

Хантер Дэвис: «Самые ранние воспоминания Пола – ему было тогда три или четыре года – связаны с мамой. Он помнит, как кто-то вошел в дверь и протянул ей гипсовую собаку».

 

Пол: «В знак благодарности за то, что она приняла роды. Она постоянно получала подарки в этом духе. Еще я помню, как прятался от кого-то, а потом вышел и дал им по голове железякой. Но гипсовая собака была, по-моему, раньше».

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)