1 марта 1944 г.
(условная дата)
Филипп Норман: «Небо над Ливерпулем прояснилось. Город, хотя и пестрел воронками, словно развалины Рима, вернулся к своей по-королевски величественной деловой жизни. Сент-Джордж Холл, весь покрытый шрамами, по-прежнему впечатлял своими колоннами и конными статуями Виктории и Альберта. Вдоль доков, по чудом уцелевшей железной дороге, тянувшейся среди воронок, складов и корабельных мачт, сновали конки и трезвонящие, громыхающие трамваи компании «Зеленая богиня». Бизнес возобновился на улицах, обрамленных статуями, колоннами, арками и огромными уличными часами. Проворные речные паромы пересекали путь океанским лайнерам, военным кораблям, торговым судам и разной мелюзге, которыми была заполнена одна из оживленнейших в Европе судоходных луж. Время от времени, со стапелей на изгибе широкой реки под одобрительные возгласы с берега соскальзывал в воду очередной неокрашенный корпус нового судна, освобожденный от удерживавших его цепей. Ливерпуль – это корабли и доки. Ливерпуль – это родина артистов мюзик-холла, таких как Томми Хэндл и, Артур Аски и Роб Уилтон. Местное население смешано с валлийцами и ирландцами, а, кроме того, и с китайцами. Они изъясняются на странноватом диалекте с одновременным подергиванием бровей и всегда готово поделиться начинкой из здорового деревенского смеха. Ливерпульские комики издавна были в цене среди лондонских театральных агентов, с одним только непременным условием — избавиться от предательского акцента и избегать каких бы то ни было публичных упоминаний о городе-источнике этого акцента. Да и кого в Лондоне мог заинтересовать город далеко на северо-западе, серый и закопченный, старомодный и, самое главное, лишенный всякого очарования, каковым и казался Ливерпуль».
Хантер Дэвис: «Весной 1944 года Джулия Леннон познакомилась с неким Таффи Уильямсом, валлийцем, служившим в подразделении противовоздушной обороны. (прим. – по мнению Боба Спица они познакомились в 1942 году. Боб Спитц: «Так как Альфред часто отправлялся в море, Джулия начала посещать ночные клубы. Там она в 1942 году познакомилась с валлийским солдатом, которого звали Тэффи Уильямс». Скорее всего, что это произошло все-таки в 1944 году. Согласно ресурсу thebeatleschronology.com: «В феврале 1943 года Альф Леннон уволился с парохода «Мортон-Бэй» и вернулся в Ливерпуль. В июле 1943 года Альф Леннон уезжает из Ливерпуля в Нью-Йорк, устроившись на работу на суднах «Либерти»).
Они встретились в «Британском легионе», куда Уильямс забрел со своим приятелем Джоном Дайкинсом, симпатичным темноволосым парнем с тонкими усиками. Джулия начала флиртовать с Уильямсом, Энн – с Дайкинсом, а Долли вернулась домой в одиночестве, оставив подруг в обществе мужчин.
С того вечера они образовали неразлучный квартет: Джулия и Таффи, Энн и Джон. Дайкинс умел повеселиться, а работа официанта давала ему возможность обеспечивать компанию сигаретами, фруктами, шоколадом и виски, что в военную пору считалось настоящей роскошью. Джулия была в восторге от своей новой жизни. Она всегда любила веселье, считая, что создана именно для этого».
Боб Спитц: «Позже Альфред говорил, что сам был во всём виноват, так как писал Джулии, чтобы она развлекалась как хотела, если предоставлялась возможность. Кроме того, после вечера в ночном клубе Джулия часто приносила сыну какой-нибудь гостинец — шоколадку или песочное печенье».