7 июля 1940 г.
Бэрри Майлз: «В этот день в доме № 9 по адресу Мэдрин-Стрит, в районе Дингл родился Ричард Старки».
Хантер Дэвис: «Ринго появился на свет с опозданием на неделю, и, поскольку в нем было десять фунтов веса, пришлось применить щипцы».
Ринго: «Мне предстояло добраться до света в конце туннеля – так я и сделал и затем родился. Это событие было встречено бурным ликованием».
Хантер Дэвис: «Я совершенно уверена, – говорила Элси соседям, – что он здесь уже бывал». Элси было тогда двадцать шесть лет, а Ричарду – двадцать восемь. Они окрестили своего первого и единственного ребенка Ричардом. В рабочих семьях принято нарекать первенца в честь отца. Ласкательно мальчика называли Риччи, точь-в-точь как отца, – так и по сей день их называют каждого в своей семье. Миссис Старки, мать Ринго, помнит, как, еще не оправившись после родов, она, лежа в кровати, услышала сигнал воздушной тревоги. Началась бомбежка Ливерпуля».
Ринго: «Сказать по правде, мама часто повторяла, что из-за моего рождения началась Вторая мировая война. Не знаю, что это означало, я так и не понял эти слова, но не раз слышал их от мамы. Полагаю, у них это был единственный повод для радости; возможно, так оно и было, – трудно судить».