15 апреля 1929 г.
(условная дата)
Хантер Дэвис: «В 1929 году Гарри Харрисон [отец Джорджа Харрисона] познакомился с Луизой. «Нет, уж эту историю дай рассказать мне», – заявляет она».
Луиза Харрисон: «Ничего смешнее вы никогда в жизни не слышали. Однажды на улице я познакомилась с ним и с какими-то другими ребятами. Один из них сказал: «Дай-ка нам твой адрес. Я завтра отправляюсь в Африку и пришлю тебе оттуда флакончик духов». Я подумала: «Что ж, флакончик духов – это флакончик духов», но Хэрольд выхватил мой адрес и был таков.
Его первое письмо вызвало целый переполох. На конверте красовался флаг «Уайт Стар», поэтому я сразу поняла, что письмо от него. В день, когда пришло письмо, у нас на кухне сидел глухонемой, он зашел попить. Мать всегда была очень добра к людям.
В те времена письма были большой редкостью, во всяком случае, для нас. Глухонемой нагнулся и поднял мое письмо, хотя был неграмотный. Я успела увидеть, что на конверте написано «Мисс Луиза Френч», и попыталась вырвать у него письмо. Но кто-то меня опередил, и оно пошло по рукам; все, умирая от хохота над поцелуями, которые он мне посылал, прочитали его раньше меня. Пришлось прогладить письмо утюгом, чтобы разобрать, что там написано».
Филипп Норман: «Луиза работала в овощном магазине, а Гарри служил стюардом на линии «Уайт Стар». Худощавый, опрятный, задумчивый Гарри и кругленькая, веселая, мягкосердечная Луиза как нельзя лучше подходили друг к другу».
Джордж: «Мама происходила из ирландской семьи по фамилии Френч».
Хантер Дэвис: «Отец Луизы приехал из Вексфорда, Ирландия, и поначалу писал свое имя на ирландский манер, через «Ф». Он был ростом в шесть футов два дюйма и одно время работал комиссионером в «Нью-Брайтон Тауэр», а потом фонарщиком».
Джордж: «У нее [Луизы] было множество братьев и сестер».