Выступление в театре «Ипподром», Брайтон

25 октября 1964 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В этот день были объявлены номинанты ежегодной премии Айвора Новелло за вклад в британскую музыкальную индустрию. «Битлз» стали победителями в пяти отдельных номинациях, включая специальную награду «За самый выдающийся вклад в музыку в 1963 году»: «Она любит тебя» (She Loves You) – (наиболее часто звучащая в эфире песня и наиболее продаваемая песня); «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand) – (вторая наиболее часто звучащая в эфире песня); «Всю мою любовь» (All My Loving) – (вторая наиболее продаваемая песня)».

 

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в театре «Ипподром», Брайтон».

 

Из дневника Альфа Бикнела: «Воскресенье. Это была очень приятная поездка в Брайтон, где ребята выступили в театре «Ипподром». Красивое место, много свежего морского воздуха».

 

 

 

 

 

beatlesbible.com: «Это был третий и последний визит «Битлз» в Брайтон. До этого они выступали в театре «Ипподром» 2 июня 1963 года и 12 июля 1964 года».

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Мы с фотографом Лесли Брайсом решили избежать безумной атмосферы, окружающей группу в Лондоне, и отправились на юг, в Брайтон, чтобы провести следующую встречу с ними для журнала «Битловская книга».

Битлы пробрались в театр через гараж, ведущий к театру, ещё до того, как поклонники начали выстраиваться в очередь перед первым выступлением. Помимо нас, там ещё был Крис Хейс из «Мелоди Мейкер», который хотел узнать, какое музыкальное оборудование нравится Битлам больше всего.

Служащие театра по всему зданию выискивали поклонников, прятавшихся по всем углам в стремлении пробраться в их костюмерную. Однако ни одному из них так и не удалось добраться до «Битлз», и все они были перепровождены к своим местам».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Оживленная дискуссия Ринго с саксофонистом группы «Саундз Инкорпорейтед» Гриффом Вестом».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Шон О’Махони записывает список песен, которые парни записали для своего следующего альбома. Он должен выйти через несколько недель».

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Перед концертом «Битлз» дали интервью репортеру «Мелоди Мейкер». Во время интервью были затронута тема их приверженности к тем или иным музыкальным инструментам».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Джордж аккомпанирует на гитаре, в то время как остальные демонстрируют новый сингл Шону О’Махони».

 

 

 

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Во время короткого интервью с Крисом Хейсом Пол сыграл нам отрывок из их последней песни «Мне хорошо» (I Feel Fine) и выразил некоторую озабоченность тем, что она может не стать хитом (прим. – песня была записана 18 октября). Мы заверили его, что это отличная песня и она будет получит признание, как и другие хиты «Битлз», но все Битлы переживали по поводу её грядущего выхода.

В этот раз они были необычайно сдержанны, и я начал понимать, что они просто немного волнуются по поводу своего следующего релиза. У каждой звезды время от времени возникают сомнения, но до того дня я и подумать не мог, что они были и у Битлов».

 

 

 

 

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Видно, что Джон собирается произнести одну из своих типичных леннонских острот!»

 

 

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Джордж с Джоном рассматривают свои фотоснимки, сделанные фотографом Лесли Брайсом».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Битлы любят рассматривать фотографии предыдущих фотосессий. Джордж с Джоном явно сочли один из снимков забавным».

 

 

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Одним из главных развлечений в костюмерной «Битлз» был телевизор. Они особенно любили смотреть программы популярной музыки и развлекательные шоу».

 

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Пошли!» – кричит Ринго Джону, Полу и Джорджу. – «Или мы опоздаем на сцену».

 

 

 

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Во время выступления «Битлз» были одеты в черные костюмы. Они исполнили следующие песни: «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout), «Любовь не купишь» (Can’t Buy Me Love), «То, о чем мы говорили сегодня» (Things We Said Today), «Я счастлив просто танцевать с тобой» (I’m Happy Just To Dance With You), «Мне следовало бы узнать лучше» (I Should Have Known Better), «Если я влюблюсь» (If I Fell), «Хочу быть твоим мужчиной» (I Wanna Be Your Man), «Вечер трудного дня» (A Hard Day’s Night) и «Долговязая Салли» (Long Tall Sally)».

 

 

 

 

Газета «Аргус», Брайтон (26 октября 1964): «Вчера вечером Битломания снова поразила Брайтон. В [театре] «Ипподром» четыре косматых кумира пели, пританцовывали и увертывались во время двух бушующих выступлений. Когда «Битлз» в своих изящных костюмах появились на сцене, почти четыре тысячи истеричных поклонников подросткового возраста предсказуемо впали в состояние дикого неистовства. На сцену полетели разные предметы. Сначала был привычный уже град из леденцов, которыми прицельно начали швыряться вопящие девочки.

Затем в лучах прожекторов полетело множество игрушек, программок, рулонов туалетной бумаги и рукописных записок. Джон увертывался, Пол, притоптывая, отпинывал предметы со сцены, Джордж демонстративно проявлял спокойствие, а ударник Ринго просто продолжал играть, несмотря ни на что. Но когда истеричные девушки с дикими взглядами бросились по проходам и стали взбираться на сцену, полиции пришлось вмешаться. Сотрудники полиции встали живой стеной, чтобы остановить орду, бросившуюся к сцене. В это время восемнадцати девочкам, впавших в истерику, понадобилась помощь медиков. «Битлз» выдержали этот хаос».

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Во время концерта поклонники, скорее всего, не слышали песни, потому что они вопили и бросали на сцену самые разные предметы, такие как леденцы, куклы, программки и кучу любовных записок для мальчиков. Поклонники также пытались забраться на сцену, однако полиция встала стеной прямо перед оркестровой ямой, и никому из фанатов не удалось взобраться на сцену. Глава полиции заявил, что они были в зале не для того, чтобы защитить «Битлз», а для того, чтобы уберечь поклонников от травм. Из-за обмороков и истерик 18 поклонниц пришлось вынести из театра в ближайшую школу, где им оказали первую помощь».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Опа! Смотри за леденцами!», – говорит Пол, в то время как Джордж исполняет свой коронный номер «Я счастлив просто танцевать с тобой».

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Раздаются аплодисменты, и четверо уставших Битлов возвращаются в костюмерную».

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «После первого выступления группа планировала пообедать в своей костюмерной и посмотреть телевизор. Все четверо «Битлз» сели на узкую скамейку перед большим зеркалом, чтобы перекусить рыбой, жареным картофелем с зеленым горошком, и попить чаю».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Никакой роскошной обеденной комнаты для «Битлз» за кулисами! Пришлось обходиться узким туалетным столиком вдоль стены в комнате».

 

 

 

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «В тот день Пол был в необычно задумчивом настроении и был готов обсудить любую тему, которую поднимал редактор Шон О’Махони».

 

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «В костюмерной «Битлз» всегда был постоянный поток посетителей. На снимке Джордж разговаривает с Артуром Хаусом, человеком, который организовал их турне».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «В перерыве между выступлениями Джон читает популярный журнал».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Повнимательнее со своей ногой», – говорит Джон. – «Я собираюсь немного вздремнуть», и немного отодвигает от себя ботинок Джорджа».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Все фотографии были сделаны в костюмерной комнате. На снимке Джон, Ринго и Пол смотрят телевизор».

 

 

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Пол и Ринго во время обсуждения нового сингла и пластинки. Мальчикам всегда есть что обсудить. На снимке Пол излагает свою точку зрения другим».

 

 

 

 

 

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Потом они пролистали журнал «Бит Инструментал», экземпляры которого я принес с собой (прим. ­– Шон О’Махони был редактором и этого журнала).

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Ринго и Джордж знакомятся с тем, что происходило в мире музыки».

 

 

 

В руках Ринго и Джорджа подготовленный к выпуску ноябрский музыкальный журнал «Бит Инструментал».

 

 

 

На десятой странице журнала опубликована реклама конкурса «Выиграй гитару Джорджа Харрисона».

 

Энди Бабюк (автор книги «Аппаратура Битлз»): «Когда у «Битлз» появлялись новые гитары, возникает вопрос, что происходило со старыми. В большинстве случаев, если они не были украдены, эти гитары хранились домах или на складе студии Эбби-Роуд. Но иногда группа отдавала инструменты, такие как 12-струнная гитара «Гретч». Ещё одним примером была другая гитара Харрисона, его «Футурама». В 1964 году, в октябрьском номере журнала «Бит Инструментал» появилось объявление: «Выиграй гитару Джорджа Харрисона».

 

Шон О’Махони (редактор журналов «Битлз Бук» и «Бит Инструментал»): «Я спросил у «Битлз», есть ли у них какое-либо оборудование, которое им не нужно, чтобы я смог отдать его в качестве приза, и Джордж отдал мне гитару «Футурама».

 

 

 

Объявление в октябрском выпуске журнала.

 

Энди Бабюк (автор книги «Аппаратура Битлз»): «На странице 13 в деталях конкурса гитару описали так: «Этот инструмент он использовал во время выступлений в клубе «Пещера», вплоть до последнего визита «Битлз» в Гамбург в 1962 году. Гитару также можно услышать на исторической записи Полидора «Разве она не мила» (Ain’t She Sweet).

Участники конкурса должны были перечислить в порядке значимости различные моменты, которые следует учитывать при покупке гитары. В выпуске следующего месяца было опубликовано интервью с Джорджем, в котором он заявил: «… я купил «Футураму». Это была гитара, на которой я играл в то время, когда мы выступали в клубе «Пещера» и в Германии в ночном клубе. Кстати, я вижу, что она была предложена в качестве приза на конкурсе, в котором работает ваш журнал, и я надеюсь, что тот, кто победит, получит от этого столько же удовольствия, сколько и я. Это отличная гитара».

 

Шон О’Махони (редактор журналов «Битлз Бук» и «Бит Инструментал»): «В декабрьском номере журнала «Бит Инструментал» мы подвели результаты конкурса, и победителем стал А.Дж. Томпсон из Сифорда, Восточный Суссекс. На вручении призов я спросил победителя, играет ли он на гитаре, и, когда ответил «нет», предложил ему денежную альтернативу, которая была им принята. Он выбрал деньги, что меня очень обрадовало Эта гитара до сих пор у меня. На её корпусе несколько гамбургских наклеек. Эти наклейки теперь сильно вытерты и порваны, но на одной из них всё ещё сохранились написанные от руки буквы «рр», предположительно, остатки слова «Харрисон».

Наш журнал провел множество конкурсов, в которых мы разыгрывали старые струны «Битлз» и барабанные палочки. У меня всё ещё хранится множество струн, которые были использованы во время записи «Сержанта Пеппера». Мэл Эванс приносил их и спрашивал: «Тебе они нужны?», и я обычно складывал их в ящик, не зная, что с ними делать».

 

 

 

Джон Леннон на шестнадцатой странице журнала.

 

 

 

Ринго Старр на двадцатой странице журнала.

 

Журнал «Бит Инструментал», ноябрь 1964: «Ринго Старр и Брайан Беннетт размышляют об ударных инструментах (прим. – Брайан Беннетт – английский барабанщик, пианист, композитор и продюсер популярной музыки, наиболее известен как барабанщик британской группы «Шэдоуз»).

Каков будет результат, если у некоторых из наших известных групп произойдет грандиозная перестановка музыкантов? Представьте себе Джорджа Харрисона с чуть более длинноволосой прической в составе «Стоунзов» или Пола Маккартни, играющего на бас-гитаре в группе «Энималз»! Невозможно? Может быть. Но давайте послушаем дискуссию между Ринго Старром и Брайаном Беннеттом и посмотрим, как они относятся к замене.

Брайан: (смеется) Всё будет зависеть от того, будет ли соответствующая оплата, не так ли? Но, думаю, я был бы не против играть с Битлами. Конечно, это означало бы для меня большие изменения в стиле, и я не думаю, что мои миндалины дадут вдвое меньший результат, чем твои, Ринго!

Ринго: Большое спасибо, Брайан, завтра я отправлю чек! Но тебе не о чем беспокоиться, я не смогу спеть «Взлет и падение Фингеля Бунта» даже ценой своей жизни (прим. – «The Rise and Fall of Fingel Bunt» – инструментальная композиция группы «Шэдоуз»).

Брайан: Да, это немного сложно. Забавно, но я начал учиться музыке со скрипки. Два года я на ней скрипел, и, как будто этого было недостаточно, мои мама с папой захотели, чтобы я научился играть на пианино, но мне не нравились эти инструменты, и мои родители не стали настаивать. В некотором смысле я бы хотел, чтобы они это сделали, потому что я искренне верю, что в дальнейшем для ребенка лучше, если родители вас дисциплинируют, пока вы ещё молоды.

Ринго: Спасибо, профессор Беннетт, за эту лекцию о благополучии детей! Нет, я только шучу! Я думаю, что ты совершенно прав. Подумайте, я мог бы стать всемирно известным классическим музыкантом, если бы мои родители заставили меня играть на скрипке. Когда ты впервые начал играть на барабанах, Брайан?

Брайан: Мне было около двух лет, когда у меня появилась первая барабанная установка. Она была сооружена из кастрюль и сковородок в кухонной раковине, как мне сказали. Родители подарили мне ударную установку, когда мне было девять лет.

Ринго: Мне было вдвое больше, когда я начал играть на барабанах. Мой первый комплект стоил 10 фунтов-стерлингов и был составлен из барабанов разных марок. Сколько стоил твой набор ударных?

Брайан: Три с лишним фунта. Это был всего лишь игрушечный набор с мембранами из брезента, и, честно говоря, лет пять после этого я об этом даже не думал. Я вижу, сейчас мы оба используем комплект «Людвиг» – и как он тебе?

Ринго: Ну, в целом у меня было три комплекта, не считая первого – его нельзя как-то назвать определенно, потому что это была смесь из множества кусочков. Затем появился комплект «Эйджекс», на котором было довольно трудно выдавать ритм в наши первые дни. Потом я перешел на комплект «Премьер», на котором играл до 1963 года. Но «Людвиг» лучший – ты согласен?

Брайан: Да, определенно. Он действительно великолепен. Кажется, что когда только начинают играть, то все начинают со странной смеси барабанов. Моя первая коллекция состояла из бас-барабана «Док Хант», малого барабана «Олимпик» и тарелки «Цин». Затем, когда стали появляться деньги, я приобрел набор «Блэк Пёрл Премьер». Чуть позже перешел на черный «Триксон», на котором играл пять лет, а затем на черный «Людвиг».

Ринго: Почему всё черное? Ты играешь на похоронах или как?

Брайан: Нет! Это просто мой любимый цвет. Хэнк и Брюс купили мне мой нынешний комплект «Людвиг» в магазине «Мэнни» в Нью-Йорке. Но я хотел бы спросить тебя вот о чем: твое отношение к наставникам? Сначала я учился играть, слушая других барабанщиков, затем я нанял учителя Бадди Рича, который мне очень помог. Я боготворил Бадди и копировал его стиль, пока не разработал свой собственный. Не думаю, что ты когда-нибудь перестанешь учиться, и я часто отрабатываю ритм, используя книгу под названием «Начальное обучение Хиндемита». Считаю, что эта книга должна быть обязательным чтением для каждого музыканта, потому что она действительно дает вам фантастическое чувство времени.

Ринго: Я вижу наставника в твоем лице. Не могу сказать, что получил от них много пользы. Я просто присоединился к группе и учился, играя вместе с ней. Я не верю в то, что можно запереться в комнате и тренироваться часами, но у каждого свой метод. В одном я совершенно уверен: я не верю в то, что рок-барабанщикам нужно вообще играть современный джаз.

Брайан: Эй, погоди! Я, конечно же, не согласен с этим! Большинство людей считают меня рок-барабанщиком, но я всё ещё люблю играть современный джаз. Это так расслабляет. Я не понимаю, почему, если ты посвящаешь себя игре на барабанах, то не можешь играть все виды музыки.

Ринго: Хорошо, Брайан, давай просто согласимся не соглашаться с этим! Скажи, в скольких группах ты играл до того, как присоединился к «Шэдоуз»? Должно быть, их было немало.

Брайан: Тут ты прав. Я начал, веришь или нет, с Симфонического оркестра Вуда Грина – серьезней некуда! Затем с головой нырнул в рок-н-ролл с Чарли (прим. – Ви Вилли Харрис; полное имя Чарльз Вильям Харрис – британский рок-н-ролльный певец и музыкант, прозванный «диким британским рокером»), затем последовали Винс Эйджер, Винс Тейлор, Тони Шеридан, Марти Уайлд и почти вся конюшня старины Ларри Парнса, Эдди Кокрен, Томми Стил, «Крюкэтс», Джо Браун и, наконец, «Шэдоуз». Как насчет тебя?

Ринго: О, я просто играл с несколькими группами из Ливерпуля – ни одно из названий не имеет никакого значения, пока не присоединился к Рори Сторму и «Ураганам». Это была группа, которую я покинул, когда присоединился к «Битлз». В Ливерпуле все всегда переходили из группы в группу. Некоторые, казалось, делали это каждый месяц. Кстати, почему так мало из нас, барабанщиков, похоже, участвуют в написании песен? Нет, подожди минутку! Ты написал несколько, не так ли?

Брайан: Да, я поделился с Брюсом Уэлчем своими сочинениями «Летние каникулы» (Summer Holiday) и «Прекрасная жизнь» (Wonderful Life). Думаю, что наша главная проблема состоит в том, что нельзя сочинять песни на барабанах. Недавно я снова взялся за пианино, и это помогло мне написать эти две песни.

Ринго: Кто твой любимый барабанщик? Лично мне нравится Тони Ньюмен из «Саундз Инкорпорейтед». У него отличный стиль.

Брайан: Ох! Дай подумать. Я считаю, что Кенни Клэр занимает первое место в моем списке (прим. – английский джазовый барабанщик). Но есть много других, которые довольно хороши, например, Энди Уайт и ещё один… как же его зовут? Ну… играет с насекомыми. Ринго или как-то так.

Ринго: Никогда о нем не слышал!

 

 

 

Джордж Харрисон на тридцатой странице журнала.

 

 

 

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Джордж улыбается на камеру фотографу Лесли Брайсу!»

 

 

 

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Что бы ни сказал Пол, это несомненно рассмешило Джона!»

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Нил Аспинал зашел в костюмерную с важным письмом для Джорджа. Интересно, что было в этом письме от поклонницы

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Любой, кто видел Пола во время его недавнего интервью с Мелвином Брэггом на шоу Саут-Бэнк, знает, что временами он может быть обезоруживающе честен».

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Среди посетителей были актер Ричард Харрис (звезда фильма «Эта спортивная жизнь») с женой Элизабет Рис-Уильямс, которые хотели получить аудиенцию у известных музыкантов».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Сцена сразу после того, как Битлы услышали, что ещё один известный человек хочет пожать им руку».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Когда мы сделали этот снимок, Ринго схватился за кресло, а Джон присел на пол в углу».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Момент, когда Джон садится за стул, после чего полностью накрывается зеленой пластиковой накидкой, чтобы ему не пришлось встречаться с последним гостем!»

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Затем пришел Ричард Харрис с женой и детьми».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Пол и Ринго вежливо здороваются с знаменитым киноактером».

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Пол и Ринго были согласны встретиться с актером Ричардом Харрисом, но Джордж сразу же притворился спящим на диване, а Джон спрятался за ним, укрывшись зеленой полиэтиленовой накидкой.

Пол и Ринго разговаривали с ними, но на все вопросы давали короткие, односложные ответы. Пол сказал посетителям, что и Джон с Джорджем очень устали, быстро подписали детям автографы.

Получив автографы для своих детей, пара поняла намек, и тактично ушла, после чего Джон с Джорджем вернулись на свои места перед телевизором».

 

 

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Единственным развлечением в их костюмерной был телевизор. На снимке Джордж смотрит одну из программ».

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Тем временем к ним продолжали идти гости. На этот раз это была Энни Найтингейл, впоследсвтии ставшая первой радиоведущей женщиной на «Би-Би-Си».

 

 

 

Энни Найтингейл в 1964 году.

 

Энни Найтингейл (радио и телеведущая): «Они перевернули мою жизнь».

 

 

 

Энни Найтингейл расслабляется под музыку «Битлз». Брайтон, декабрь 1964 года.

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Среди посетителей была также местная цыганка и ясновидящая Ева Петуленгро, которая предложила погадать по их ладоням, но согласился только Джордж».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Ева гадает Джорджу на руке».

 

Журнал «Битловская книга», январь 1965 (статья ясновидящей Евы Петуленгро): «Судя по сегодняшним стандартам поклонников «Битлз», моя рука должна быть довольно ценным объектом, ибо среди тех, кто может заявить, что он пожал руку Джорджу Харрисону, я могу похвастаться, что держала руку мистера Харрисона целых пятнадцать минут! Хочу сразу же сказать, что это не было романтической ситуацией. Для меня, как хироманта, это был бизнес. Мне посчастливилось первой прочитать руку Джорджа, и я должна признаться, что это чтение удивило и впечатлило меня.

Если Джордж и нервничал, то он, должно быть, исключительно хороший актер, потому что он никак это не проявил. Как только я объяснила, чего хочу, он сразу же отложил в сторону свою гитару, на которой играл последние полчаса, и протянул мне свои ладони. По его выражению лица, у меня сложилось впечатление, что ему всё это было довольно интересно, но понравится ли ему то, что я ему скажу.

Судя по линии его руки, Джордж был очень честен, и, прежде чем мы начали, нужно признать, что он был весьма непредубежденным в отношении этой «весёлой шутки», как он выразился.

Чем длиннее и чётче линии руки, тем более благоприятный прогноз они показывают, как в случае линии жизни Джорджа. Вам будет приятно узнать, что Джордж доживет до зрелого возраста, и он многое сделает за это время. Перерывы в линии жизни обозначают болезнь. С Джорджем это не так; и другие его отметки здоровья не предсказывают болезнь. Поэтому несмотря на свой внешний вид, напоминающий поджарую борзую, он здоров и в очень хорошей форме, и его не будут беспокоить обычные простуды или грипп, которые могут быть даже у Битлов!

Джордж — один из тех счастливчиков, которые могут заняться практически любым делом и добиться успеха. Его Линия Солнца ясно показывает успех в искусстве, и это доказывает его способность петь и сочинять песни, и, конечно, любой, кто знает Джорджа, скажет, что он редко долго не берет в руки гитару.

До сих пор Джордж, конечно, много путешествовал. Но его линии путешествий показывают, что через несколько лет он не собирается совершать так много поездок. Поскольку «Битлз», очевидно, будут ещё долго путешествовать по миру, это меня заинтересовало. Похоже, что он предполагает — и его линия судьбы это подтверждает — что когда-нибудь в будущем карьера Джорджа может начать развиваться в другом направлении, хотя это не обязательно отделит его от других трех Битлов.

Но этот Битл ничего не говорит по этому вопросу. Если это произойдет — а я уверена, что это произойдет — Джордж добьется успеха, что бы это ни было. У него есть способность к умственной концентрации, замечательная для его 21 года, и способность полностью погрузиться в то, что его интересует.

Не обращайте внимания на те слухи, которые вы, возможно, слышали, что Джордж и остальные трое не всегда ладят между собой. Джордж далеко не скандальный. И не капризный. На самом деле, он пользуется огромной популярностью, очень спокойный, общительный, и может быть одновременно тихим и вежливым, но при этом обладает своей долей знаменитого битловского остроумия. Его привлекательное земное обаяние позволяет ему иметь много друзей.

Общеизвестно, что любимая девушка Джорджа — невысокая, стройная и умная блондинка. Внешность очень много значит для Джорджа, но, прочитав его руку, я могу сказать, что он не судит о девушках по внешности. Он высоко ценит искренность, индивидуальность и положительные эмоции.

Джордж — самый молодой из «Битлз», и ему нравится играть роль «малыша». Возможно, именно поэтому он выглядел довольно расстроенным, когда я предсказала ему, что в ближайшие несколько лет он женится неожиданно для себя. Но даже если взглад из-под знаменитой чёлки был полон скепсиса, это не имело для меня значения. Джорджу не нужно было много говорить: линии его руки говорили мне всё, что я хотела знать».

 

Ева Петуленгро (автор книги «Девушка в расписной цыганской повозке», 2011): «(прим. – материал из книги значительно отличается от того, что был размещен в журнале «Битловская книга» в январе 1965 года) 24 октября 1964 года «Битлз» приехали в город. Они выступали вечером, и организаторы концерта дали мне разрешение пройти за кулисы, чтобы встретиться с ними. Ожидание казалось вечным, но оно длилось, должно быть, не более двух минут. Когда дверь начала открываться, я отступила назад. Я это делаю? Разве я говорила о том, что хочу встретиться с Потрясающей четверкой? К моему изумлению в дверях одновременно появились четыре головы, одна над другой. Пол, Джон, Ринго и Джордж посмотрели в мою сторону, оглядев с головы до ног, как это сделала бы любознательная собака. Они исчезли так же внезапно, как появились, и дверь за ними плотно закрылась.

Первым появился Джордж Харрисон. Он оказался выше, чем я его себе представляла, и он сразу же ободрил меня своей приятной улыбкой и скромностью. Но что покажет его ладонь? Я не могла дождаться, чтобы это увидеть. Джордж жестом показал мне, чтобы я села и нетерпеливо протянул руки. «Никогда раньше не гадал по руке. Мне всегда было это любопытно», — произнес он, подняв бровь и выжидательно посмотрев на меня. У него были очень сильные линии на руках, и я как бы со стороны услышала, как говорю ему, что у него появятся другие предпочтения. Моей разумной стороне было трудно поверить в то, что кто-то в самой известной группе в мире не будет делать это вечно, но я всегда говорю клиенту то, что я вижу, а не то, что они хотят или ожидают услышать.

У него были натруженные ладони, и он оказался мягким и спокойным человеком с тихим голосом. Он с уважением отнесся к тому, чем я зарабатываю на жизнь. Его интерес к экстрасенсорике показался мне искренним, и я сказала ему, что это то, на что он должен обратить свое внимание. Через полчаса я закончила, и мы попрощались. Следующим вошел полный жизни Пол Маккартни. Сияющий и полный энергии, он плюхнулся в кресло и произнес: «Ну же, итак, что вы хотите мне сказать?» Мне кажется, что он был немного удивлен, когда я прочитала по его руке, что Джейн Эшер, его подруга, не будет той девушкой, на которой он женится. Я сказала ему, что он встретит кого-то из Америки и у него будет с ней прочный брак. Кто-то очень творческий, и у которой будут некоторые качества, как у Джейн. Обе с яркой внешностью, умеющие прекрасно готовить и независимые в своей карьере. Внезапно в дверь постучали. Пол крикнул: «Мне читают по руке, что нужно?» «Срочный звонок для Евы». Через десять минут подъехало такси, и я села в машину, даже не задумываясь над тем, что не прочитала ладони двух самых знаменитых людей нашего времени. Спустя годы я была рада, что не прочитала ладонь Джона Леннона и не увидела ту трагическую смерть, которая его ожидала».

 

 

 

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Мисс Ева отказалась поделиться тем, что предсказывала ладонь Джорджа, но всё было хорошо».

 

 

 

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Затем пришло время снова вернуться на сцену».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «Эй, Джордж!» – бормочет Джон. – «Как тебе новая модная палочка Ринго?»

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «На втором концерте вечера Битлы были одеты в серые костюмы и исполнили тот же набор песен перед такой же кричащей толпой».

 

Газета «Аргус», Брайтон (26 октября 1964): «В конце выступления электропитание было отключено ещё до того, как был подготовлен запасной выход».

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)