Запись программы Shindig

3 октября 1964 г.

 

«Биллборд», 3 октября 1964: «Джек Гуд, продюсер популярной телепрограммы «Веселье», отправился в Англию, где он запишет четыре песни в исполнении «Битлз», которые будут показаны во время трансляции этой программы на телеканале «Эй-Би-Си» в среду, 7 октября. Гуд будет записывать «Битлз» на пленку в течение часа, специально для «Эй-Би-Си». Также будут записаны для последующей трансляции в этой программе следующие исполнители: Силла Блэк, «Саундз Инкорпорейшн», Пи Джи Проби, Лонг Джон Бэлдри, Милли Смэлл, «Джетс», «Вернонз Гёрлз» и ди-джей Мюррей К».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Программа «Веселье» (Shindig) записывалась вживую перед аудиторией, состоящей из членов клуба поклонников «Битлз» в театре «Грэнвиль», Фулхэм. «Битлз» исполнили песни «Канзас-Сити / Эй-Эй-Эй!» (Kansas City / Hey, Hey, Hey, Hey!), «Я – неудачник» (I’m A Loser) и «Мальчики» (Boys)».

 

Из дневника Альфа Бикнела: «3 октября, суббота. Снова в Фулхэм, театр «Грэнвиль». Запись в программе «Веселье». «Я ещё не совсем проснулся», — сказал Джордж, потирая свои глаза. Когда мы заехали за Полом Маккартни, я спросил его, что они собираются исполнять в этом шоу. «О, мы исполним «Канзас-Сити», «Я – неудачник» и «Мальчики». Только эти три. Почему включен «Канзас-Сити» – небольшой сюрприз», — объяснил Пол: «Джек Гуд спросил у Джона, с чего они хотели бы начать, и Джон ответил – с песни «Канзас-Сити». Тогда Джек сказал: «С неё, так с неё».

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Специальный британский выпуск программы «Веселье» был записан в присутствии восторженной аудитории, состоящей из 150 случайно выбранных лондонских членов клуба поклонников «Битлз».

 

 

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «В шестидесятых Битлы были замечательной рекламой для производителей сигарет. На снимке они закуривают, наблюдая за репетициями других артистов».

 

 

 

 

Из дневника Альфа Бикнела: «Сегодня запись проходила перед очень оживленной аудиторией. «Битлз» исполнили три или четыре песни. По-моему, они спели «Дом восходящего солнца» (The House Of The Rising Sun), «Канзас-Сити» (Kansas City) и «Мальчики» (Boys), которую исполнил Ринго Старр. Также прозвучала песня, которую они назвали «Я – неудачник» (I’m A Loser)».

 

bob-dylan.ru: «Они также записали известный хит «Дом восходящего солнца» (The House Of The Rising Sun), но он не был включен в программу. «Дом восходящего солнца» – американская народная песня, иногда она исполнялась под названием «Блюз восходящего солнца» (Rising Sun Blues). Как и у многих народных композиций, автор песни неизвестен.

Самая ранняя известная версия этой песни была записана музыкантами Кларенсом Эшли и Гвеном Фостером в 1933 году. Эшли говорит, что песню он впервые услышал от своего деда Эноха Эшли. В 1934 году песня была записана дуэтом «Братья Каллахэн».

Возможно, что последующие поколения не услышали бы эту песню, если бы она не была сохранена и популяризирована фольклористом Аланом Ломексом и его отцом — кураторами Архива Американской Народной Песни Библиотеки Конгресса. Будучи собирателем деревенских песен, Ломекс проводил время в экспедициях в разных уголках Америки. 15 сентября 1937 года в Миддлсборо он оборудовал студию в доме некого Тильмена Гейбла и записал выступление шестнадцатилетней дочери шахтера — Джорджии Тернер. Песня получила название «Блюз восходящего солнца». Рой Экафф, записавший песню 3 ноября 1938 года, мог узнать эту песню от Кларенса Эшли, с которым он изредка выступал. В 1941 Вуди Гатри записал свою версию. В 1948 году Лид Белли исполнил композицию под названием «В Новом Орлеане» (In New Orleans). В 1957 песню записал Гленн Ярброу.

В 1962 году песня вышла у Боба Дилана на одноименном альбоме. В интервью американский фолк-певец Дейв Ван Ронк утверждал, что именно он намеревался записать эту песню в 1962 году, а Дилан использовал его аранжировку.

Самая известная версия принадлежит британской группе «Энималз». В одном из интервью солист Эрик Бердон рассказал, что он впервые услышал эту песню в клубе в Ньюкасле в исполнении Джонни Хэндли. В то время «Энималз» гастролировали с Чаком Берри и решили сделать свою аранжировку, чтобы разнообразить свою концертную программу.

Этот факт опровергает утверждение, что «Энималз» взяли за основу версию Боба Дилана.  Как бы то ни было, они сделали из песни хит. К великому огорчению Дилана, некоторые поклонники «Энималз» стали считать его версию кавером. После этого он долго не исполнял «Дом восходящего солнца» на концертах. Дилан говорит, что впервые он услышал песню в исполнении «Энималз» по радио в машине, и чуть из неё не выпал – настолько она ему понравилась».

 

 

 

Фото Лесли Брайса.

 

 

 

 

Во время репетиции, фото Дэвида Редферна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лесли Брайс (фотограф журнала «Битловская книга»): «Пол был мечтой для журнальных фотографов. Если бы я провел с ними целый день, и мне не удалось бы сделать хорошие фотографии, то я попросил бы его уделить мне десять минут, и мы бы всё сделали».

 

 

 

С английской певицей Сэнди Шоу (в 1967 году станет победительницей конкурса песни Евровидение). Дебютировала на сцене в 1964 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Во время перерывов в съемках шоу Пол и Ринго были готовы подурачиться перед фотокамерой Брайса».

 

 

 

 

Пол и Ринго за кулисами сцены. Фото для журнала «Битлз Мантли». Фотограф Лесли Брайс.

 

 

 

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Довольно необычный способ Ринго позировать! Этот снимок был сделан возле раздевалки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Продюсер Джек Гуд, который уже работал ранее с ребятами во время шоу «Вокруг Битлз», дает парням пару советов, как бы он хотел видеть их в следующих кадрах. Однако Битлы не выглядят довольными, выслушивая наставления, как им выступать». (фото Дэвида Редферна).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Они также приняли участие в финале шоу с трио Карла Денвера».

 

 

 

 

 

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Джордж помогает Карлу Денверу настроить гитару перед записью последнего номера шоу».

 

 

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «К этому времени, после того влияния, которое на них оказала невероятная слава и некая травка, Джон с Джорджем стали менее склонны к тому, чтобы быть «потрясающими», хотя на снимке Джордж выглядит в хорошем настроении, собираясь покинуть «Грэнвиль».

 

 

 

 

Шон О’Махони (редактор журнала «Битловская книга»): «Этот выпуск так никогда и не был показан в Британии».

 

beatlesbible.com: «Программа будет показана в США ABC 7 октября 1964 года, но так и не выйдет в Британии».

 

 

 

Беттина Роуз (секретарь клуба поклонников): «Более тысячи поклонников столпилось у выхода, ожидая их появления».

 

«Биллборд», 3 октября 1964: «Брайен Эпстайн скоро выпустит свой диск. Менеджер «Битлз» прочитает отрывки из автобиографии «Подземелье Звуков». Эта пластинка записывается, в основном, для американского рынка, хотя она будет выпущена здесь, в Англии. Эпстайна запишет Джордж Мартин для выпуска здесь на лейбле «Парлофон» и на «Кэпитол» в Америке. Мартин сказал, что для этой записи он будет использовать музыку и звуковые эффекты, но пока не ясно, будет ли «Битлз» иметь к этому какое-либо отношение. Однако использование их композиций вполне вероятно.

Эпстайн продал одному женскому журналу за 30 000 долларов британские права на выпуск своей книги. Его последние деловые операции включают покупку лондонского автосервиса, который будет открыт под названием «Брайен Эпстайн Автомобилз Лимитед» (первое предприятие, которому он дал свое имя), а также покупку ливерпульской газеты «Мерси Бит», посвященной поп-музыке, которую он планирует сделать национальной, а, возможно, и международной».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)