Ремонт особняка Джона Леннона

22 сентября 1964 г.

 

Патти Бойд: «Пока Джордж был в отъезде, он каким-то образом умудрился достать немного марихуаны, и привёз её с собой, чтобы мы с Мэри её попробовали. Мы с ней были совершенными новичками в этом деле, поэтому Джордж скрутил самокрутку и сказал нам, что нужно вдыхать глубоко. Мы втроём передавали самокрутку снова и снова, вдыхая дым наркотика. В комнате было довольно темно, мы слушали музыку и болтали без умолку до тех пор, пока внезапно не взорвались смехом и не осознали, что мы обкурились. Затем мы решили, что будет хорошей идеей сходить и навестить кого-нибудь – я не помню, кого и зачем. На улице один из нас забрался в мусорный бак, и мы снова засмеялись – мы просто не могли остановиться. Всё казалось шумным и оживлённым».

 

 

 

«Кенвуд» в 1964 году. Фото Питера Данни (газета «Дейли Экспресс»).

 

 

 

 

Синтия: «Первые девять месяцев в нашем новом жилище мы провели на­верху, в помещении для прислуги. Прибывшая армия рабочих начала рушить всё вокруг. Роскошный особняк нельзя было узнать – они перевернули всё вверх дном. Ни в одну комнату нельзя было войти, не наткнувшись на кучу вырванных с корнем половых досок, банок с краской и прочими ремонтными атрибутами. И кружки, сотни жестяных кружек и термосов. Бродя по дому, я удивлялась: когда же эти люди работают? Когда бы я не пришла, они неизменно сидели, точили лясы и распивали чай, кружку за кружкой. Я чувствовала се­бя чужой в собственном доме. Мне приходилось всё время напоми­нать себе самой, что за всё это мы платим. К неудобствам жизни наверху строительной площадки скоро прибавились и другие, бо­лее серьёзные неприятности, которые разбили в пух и прах наши мечты о тихой уединённой жизни.

Жить наверху было не так уж и плохо, только сильно напоминало жизнь в небоскрёбе: отрезанные от всего, мы не знали, что про­исходит внизу. По вечерам, когда рабочие уходили по домам, я укла­дывала Джулиана спать, и мы проводили очень простой вечер перед телевизором. Всё было хорошо до того момента, когда в пустом пространстве нашего дома не воцарялась абсолютная тишина. Тогда при малейшем шуме или звуке, доносившемся снизу, у нас начинало ра­зыгрываться воображение. Мы начинали спорить, кому идти вниз (я уже говорила, что Джон не отличался особенной храбростью), и всё это обычно заканчивалось тем, что мы шли вдвоём – но не дальше вер­хней лестничной площадки, а оттуда в панике бежали назад в спа­льню и с головой накрывались одеялом, чтобы ничего не слышать».

 

 

 

Рабочие чертежи Партриджа по переустройству дома.

 

 

 

 

 

 

 

Дом во время ремонта в 2008 году (кадры видеозаписи).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Газета «Сан Матео Таймс», 22 сентября 1964: «Джек Гуд — молодой и полный энергии англичанин, который весьма преуспел в постановке музыкальных шоу для «Би-Би-Си». На этой неделе на «Канале 7» он запустил свой первый американский проект «Шумная вечеринка» (Shindig). Это яркое шоу с размахом с множеством различных музыкантов, которое, как ни странно, может стать привлекательным не только для молодежи, но и для их мам и пап.

Джек дружит с «Битлз», и он смог заручиться их поддержкой, пригласив на своё шоу, которое состоится в среду вечером, 7 октября, в 20:30 (прим. – запись программы состоится 3 октября 1964 года). Также в шоу примут участие «Эверли Бразерс», Сэм Кук, «Райтес Бразерс», Джеки и Гай, «Веллингтонз», Донна Лорен, Бобби Шерман и «Блоссомс». Выступление такого количества исполнителей обычно занимает пару часов, но не на «Шумной вечеринке». Гуд вместил их всех в 28 захватывающих минут».

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)