9 июня 1964 г.

 

beatlesbible.com: «Контрольная комната студии 3 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Норман Смит. Сведение песен для альбома «Вечер трудного дня»: «Мне следовало бы узнать лучше» (I Should Have Known Better), «Если я влюблюсь» (If I Fell), «Скажи мне, почему» (Tell Me Why), «И я люблю её» (And I Love Her), «Я счастлив просто танцевать с тобой» (I’m Happy Just To Dance With You), «Мне остаётся только заплакать» (I’ll Cry Instead), «Любовь не купишь» (Can’t Buy Me Love) и «Вечер трудного дня» (A Hard Day’s Night). Первоначально предполагалось, что песня «Мне остаётся только заплакать» (I’ll Cry Instead) будет использована в фильме, но этого не произошло.

Также в этот день было сделано моносведение песен «Вечер трудного дня» (A Hard Day’s Night) и «То, о чем мы говорили сегодня» (Things We Said Today)».

 

Дейв Рубачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «9 июня была проведена еще одна [после 20 и 23 апреля] работа по моносведению песни «Вечер трудного дня» (A Hard Day’s Night). Сначало было записано две пленки с лучшей моноверсией песни, которые будут отправлены в «Юнайтед Эртистс» и «Кэпитол Рекордз». Затем был сделан расширенный мономикс для использования в фильме».

 

beatlesbible.com: «Во время своего пребывания в Гонконге «Битлз» не стали осматривать достопримечательности, полагая, что это может быть слишком опасным».

 

 

 

С гонконгским клубом поклонников.

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «Выступление в театре Принцессы, Коулун, Гонконг (Princess Theatre, Kowloon, Hong Kong), совместно с группой «Маори Хай-Файв» (The Maori Hi-Five)».

 

 

 

 

 

 

С группой «Маори Хай-Файв».

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «Группа «Битлз» выступала в двух концертах, но поскольку китайский промоутер сделал цены на билеты чрезмерно высокими, не все места были заняты, так как многие из тысяч поклонников не смогли купить билеты. Стоимость билета была сопоставима с недельным заработком».

 

beatlesbible.com: «Стоимость билета составила 75 гонконгских долларов — эквивалент средней заработной платы за неделю в то время».

 

Чарли Ланьон (журналист «Сауз Чайна Монинг Пост»): «Это был единственный раз в истории «Битлз», когда организатор концерта остался в накладе, так как билеты не были проданы».

 

Рэй Кордеиро (гонконгский ди-джей): «Это был в некоторой степени провал, потому что подростки не могли позволить себе купить билеты, а их родители не знали, кто такие «Битлз». Поэтому театр был пуст. Организатор концерта был вынужден бесплатно отдать билеты военным, поэтому зал был заполнен солдатами в форме».

 

Пол: «В целом это турне не отличалось от других. Гонконг запомнился тем, что на концерт пришли военные, что было забавно. В Гонконге мы ожидали увидеть азиатов, но первыми билеты купили военные, может, они просто знали о нас. Что касается самого концерта, то в Гонконге он прошел в тесном зале и довольно вяло. Публика вела себя сдержанно, зрители в основном были в форме цвета хаки. Мы играли, но вряд ли наслаждались выступлением, хотя нас, по крайней мере, было слышно».

 

 

 

 

 

 

 

 

Андерс Нельссон: «В то время я был подростком, и я хорошо помню толпу вопящих поклонниц на концерте. Эти девушки кричали так громко, а система воспроизведения звука была настолько плохой, что музыку нельзя было расслышать».

 

Джон: «В Гонконге газеты писали: «Битлз» не удалось заглушить шум в зале». Но по сравнению с другими странами зрители в Гонконге вели себя тихо».

 

Стивен Дэйвис (автор книги «Время собирать камни»): «В это время вечные конкуренты «Битлз» «Роллинг Стоунз» отправились покорять Америку».

 

Джереми Паскаль (автор книги «История рок-музыки»): «Стоунз прибыли в Штаты в июне 1964, но в первый раз их встретили прохладно. Эд Салливан не пустил их на свое шоу: ему не понравился их внешний вид, и он боялся, что они распугают его зрителей. К тому же, у них не было ни одного хита в Штатах. Вместо этого им предложили «Голливуд Пэлэс», небольшой эстрадный театр, где хозяином был Дин Мартин. Представляя «Стоунз», он сказал зрителям: «У них не такие уж длинные волосы. Просто лбы у них пониже, а брови повыше, чем у других». И далее, объявляя номер прыгуна с трамплина, он сообщил: «Это отец «Роллинг Стоунз» — с тех пор, как они появились на свет, он все время пытается покончить с собой».

Такого рода шуточки характеризуют прием, оказанный «Стоунз» в Америке. В Омахе, штат Небраска, полисмен приставил револьвер к виску Китса Ричарда — он подозревал, что в его кока-колу подмешано виски, а пить виски в общественных местах тут было запрещено. В этом городе «Стоунз» выступали перед аудиторией в 637 человек (50 из них были полицией), тогда как зал мог вместить 15 000».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)