Съемки фильма «Вечер трудного дня» в телевизионной школе танца Джека Биллингса

20 апреля 1964 г.

 

Дейв Рубачевски (Dave Rybaczewski, автор книги «История музыки Битлз»): «Первое сведение песни «Вечер трудного дня» (A Hard Day’s Night) состоялось 20 апреля. В студии присутствовали только Джордж Мартин, Норман Смит и звукоинженер А.Б. Линкольн. В этот день были закончены моно и стереосведение песни».

 

beatlesbible.com: «14.00 – 15.15. Студия 2, Эбби-Роуд, контрольная комната. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Норман Смит. Стерео и моносведение песни «Вечер трудного дня» (A Hard Day’s Night), записанной 16 апреля 1964. Группа «Битлз» не присутствует».

 

Бэрри Майлз: «Съемки фильма «Вечер трудного дня» в телевизионной школе танца Джека Биллингса, Ноттинг-Хилл (Jack Billings TV School of Dance, Notting Hill)».

 

beatlesbible.com: «Съемки проходили в помещении здания 18 Голдхок-Роуд (18 Goldhawk Road, London), на первом этаже которого тогда располагался паб «Буш» (The Bush pub)».

 

Бэрри Майлз: «Из «Битлз» в съемках принимал участие только Пол Маккартни. В окончательную редакцию фильма сцена не войдет».

 

beatlesbible.com: «По сценарию Пол Маккартни ищет Ринго Старра».

 

 

 

По сценарию Пол идет по улице в поисках Ринго. На улице стоит старое здание, в котором проходят репетиции для телевидения. Над дверью табличка: «Репетиционный зал». Когда Пол подходит к двери, из здания выходят актеры и статисты в театральных одеждах. Пол решает войти внутрь.

 

 

 

 

beatlesbible.com: «Пол заходит в репетиционный зал, где встречается с актрисой, которую сыграла восемнадцатилетняя Исла Блэр (Isla Blair)».

 

 

 

Внутри помещения Пол открывает одну из дверей, заглядывает в комнату и видит там девушку в костюме 18-го века. Она движется по залу, по всей очевидности, репетируя. Некоторое время Пол смотрит на неё, после чего решается войти. Пол входит в помещение. Девушка увлечена действием. Она очень молода, красива, и полностью поглощена тем, что она делает. В помещении кроме них больше никого нет.

 

 

 

 

Пол: «Была одна сцена, в которой я снимался, и до сих пор, проходя мимо паба в Шепердс Буш (прим. – район в Лондоне) на углу старого театра телеканала «Би-Би-Си», я вспоминаю, как на втором этаже участвовал в съемках вместе с Ислой Блэр.

Она должна была стать объектом моего желания, или я для её – такая была идея этой маленькой сцены с девушкой. Мне нужно было ходить вокруг неё, а кинокамера кружилась следом – всё очень в стиле шестидесятых, всё на французский манер, и мне пришлось повторять этот довольно-таки странный текст. На это у нас был целый вечер, но не получилось, потому что это было не то, чем мы занимались в повседневной жизни. Все это было слишком надуманно».

 

 

 

 

beatlesbible.com: «Сцена осталась невостребованной, потому что Ричард Лестер считал, что ей не хватает динамики, и участие в сцене с девушкой только одного из «Битлз» было не приемлемо. В итоге Пол Маккартни остался единственным участником группы, оставшимся без сольной сцены».

 

 

 

 

beatlesbible.com: «После окончания съемок Пол Маккартни предложил Исле Блэр, подвезти её до дома на машине группы. Однако, когда они вышли на улицу, то обнаружили, что их ждут десятки девушек».

 

Исла Блэр: «Я была к такому совершенно не готова, настолько это было страшно. Должно быть, для него это было просто ужасно. Они хватали его, и были очень враждебны по отношению ко мне. Они тянули меня за волосы, царапали, пихали, били, щипали, и всё это было просто ужасно»

 

beatlesbible.com: «И хотя им удалось уехать в целости и сохранности, на следующий день Блэр откажется от предложения Маккартни подвезти её на машине.

Когда в июне 1970 года Ричард Лестер посетил хранилище киностудии «Твикенхэм», чтобы просмотреть не вошедший в фильм «Вечер трудного дня» материал, он обнаружил, что все неиспользованные кадры были уничтожены. В студии придерживались политики хранения таких видеоматериалов только в течение пяти лет после завершения съемок фильма».

 

Рой Бенсон (редактор фильма): «Был там один эпизод, где Пол в театре болтает с девчонкой. Эта пленка валялась на полу в монтажной. Как-то эта сцена была ни к чему и мы ее выкинули. А, в общем, все осталось, как было».

 

Ричард Портер (гид-экскурсовод в Лондоне по памятным местам «Битлз»): «Эта сцена не вошла в фильм, и было высказано несколько причин, почему это произошло, однако, я услышал кое-что ещё. В 2001 году я попросил директора студии «Твикенхэм» помочь с выпуском дополнительного ди-ви-ди к фильму «Вечер трудного дня». Однажды съемочная команда фильма собралась вместе, чтобы вспомнить о том времени. Во время съемок два разных человека, работавших над фильмом, рассказали мне, что настоящая причина, из-за которой эта сцена была отклонена, заключалась в том, что платье Ислы Блэр имело очень глубокое декольте, и Пол все время смотрел туда, куда смотреть не следовало».

 

 

 

Приглашение, отправленное Бобу Вулеру Брайеном Эпстайном для участия в пресс-конференции, которая состоялась в отеле «Мидленд», Манчестер, 20 апреля 1964 года. Пресс-конференция предваряла серию концертов артистов предприятий «НЕМС» в манчестерском театре «Пэлейс» с 20 по 25 апреля 1964. Кроме Брайена в мероприятии приняли участие Билли Дж. Крэмер, «Формоуст», «Корпорация звука», Силла Блэк, Томи Куикли, «Ремо Фоур».

 

 

 

Тиренс Спенсер (фотограф): «Кроме «Битлз», остальную часть империи Эпстайна составили Томми Куикли, Силла Блэк, Билли Дж. Крэмер, группы «Корпорация звука» и «Формоуст». Брайен, как обычно, выглядит на снимке слегка сконфуженным».

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)