Съемки фильма «Вечер трудного дня» в клубе «Амбассадор»

17 апреля 1964 г.

 

 

 

Контракт на выступление «Битлз» в США 2 сентября 1964 в Филадельфии.

 

Бэрри Майлз: «В этот день название «Вечер трудного дня» было объявлено как официальное название фильма. Съемки фильма «Вечер трудного дня» в клубе «Амбассадор» (Les Ambassadeurs)».

 

beatlesbible.com: «Это был второй [после 17 марта 1964] день съемок фильма в эксклюзивном лондонском частном клубе «Амбассадор». В этот день были сняты сцены с танцами в зале Гаррисона (Garrison Room). В сцене прозвучали песни «Хочу быть твоим мужчиной» (I Wanna Be Your Man) и «Не беспокой меня» (Don’t Bother Me)».

 

 

 

Джордж танцует с Кэрол Чилверс (Carole Chilvers) – модель, получившая небольшую роль в фильме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ринго танцует с Мэгги Лондон (Maggy London). На заднем плане Пол с Мэрилл Колинбрук (Merrill Colenbrook).

 

Мэгги Лондон: «Я пришла в театр «Скала», где они [«Битлз»] снимались в фильме, сидела в зале, ждала Дика Лестера, и чуть не упала, когда в зал вошли Пол с Джорджем, и сели прямо передо мной! Дело в том, что я уже два года была битломанкой. Я была среди первых, кто открыл их для себя. Мы с моим лучшим другом Тиренсом Стэмпом с самого начала бредили этими мальчиками, так что можете себе представить, как я себя чувствовала, когда внезапно оказалась рядом с двумя красивыми билами воплоти!

Когда подошел Дик Лестер, он взял альбом с моими модельными фотографиями, и начал его перелистывать. Джордж с Полом обернулись, и тоже стали смотреть. «Да, да, прекрасные фотоснимки», — приговаривал Пол. Потом он озорно взглянул на меня и сказал: «А вы можете сыграть дедушку?».

Когда я узнала, что оказалась среди тех, кого выбрали для съемок в двух сценах фильма, то была чрезвычайно взволнована. В одной сцене я танцевала в клубе с Ринго, в другой за кулисами Ринго останавливается и помогает мне надеть перчатку. Последняя сцена, к моему сожалению, в фильм не вошла».

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото Дэвида Хёрна.

 

 

 

 

 

Сцены 24 и 28 (в ночном клубе).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С актрисой и дизайнером моды Эдиной Ронай (Edina Ronay).

 

Эдина Ронай: «У меня с Джоном Ленноном была одна сцена в фильме, где мы с ним танцевали вместе. Он был милый. Он начал придумывать забавные рифмы к моему имени».

 

 

 

 

 

 

Ребята хорошо проводят время. Появляются Норм и Шейк.

 

 

 

Норм: Всем домой!

 

 

 

Мэгги Лондон: «В одной сцене Ринго останавливается и помогает мне надеть перчатку. Эта сцена, к моему сожалению, в фильм не вошла».

 

Йорг Пиппер (журналист): «15 апреля из Штатов неожиданно приехал Эд Салливан, чтобы записать для своего шоу интервью с «Битлз». После короткого посещения Штатов в феврале, их популярность увеличивалась с каждым днем, и он был полон решимости показать их снова на телеэкране в своей воскресной телепередаче. Так как у них шли изнурительные съемки фильма, а также из-за плотного графика работы в студии, чтобы взять у них интервью Эд был вынужден отложить встречу до 17 апреля».

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «В закрытом саду клуба «Амбассадор» у группы взял интервью Эд Салливан».

 

beatlesbible.com: «Во время перерыва в съемках фильма «Битлз» дали интервью телеведущему Эду Салливану. 24 мая 1964 сюжет с интервью, длительностью всего 34 секунды, будет включен в трансляцию шоу Эда Салливана. Также в шоу будет показан фрагмент, не вошедший в фильм, в котором «Битлз» исполняют в театре «Скала» песню «Тебе не надо так делать» (You Can’t Do That)».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C Эдом Салливаном и группой «Питер, Пол и Мэри» (Peter, Paul & Mary) в клубе «Амбассадор». «Питер, Пол и Мэри» — американское фолк-трио, образовавшиееся в Нью-Йорке в 1961 году в составе: Питер Ярроу, Пол Стуки и Мэри Трэверс.

 

 

 

 

 

 

Филипп Норман (автор книги «Мик Джаггер»): «Когда 17 апреля вышел первый альбом «Роллинг Стоунз», было еще отнюдь не очевидно, что в их рядах таятся будущие Леннон и Маккартни. Альбом записали на «Риджент саунд» за пять дней, которые удалось урвать у гастролей с «Роннетс», и он почти целиком состоял из каверов, от которых их так упорно отучал Олдэм: «Кэрол» (Carol) Чака Берри, «Мона (Ты нужна мне, детка)» (Mona (I Need You Baby)) Бо Диддли, «Я просто хочу заняться с тобой любовью» (I Just Want to Make Love to You) Вилли Диксона, «Я король пчел» (I’m a King Bee) Джеймса Мора, «Честно говоря» (Honest I Do) Джимми Рида, «Могу ли я получить подтверждение?» (Can I Get a Witness?) Марвина Гея, «Гуляя с собакой» (Walking The Dog) Руфуса Томаса, «Трасса 66» (Route 66) Бобби Трупа. Единственная композиция Джаггера и Ричарда, которую сочли достойной альбома, – «Скажи мне (что ты придёшь)» (Tell Me (You’re Coming Back)), гулкая баллада, отдающая мерсийским битом. Собственно говоря, альбом напоминал живой концерт «Стоунз» (как и первый альбом «Битлз»), и его непосредственность лишь подчеркивалась примитивной аппаратурой «Риджент саунд» и страдальческими взглядами Эндрю Олдэма на часы.

Во время записи «Могу ли я получить подтверждение?» обнаружилось, что ни Мик, ни все остальные не помнят текста Марвина Гея целиком. Пришлось срочно звонить издателю песни, просить, чтоб нашли текст и оставили у секретарши. Физически, по счастью, развитый вокалист пробежал полмили от Денмарк-Стрит до Сэвил-Роу, забрал текст, потом вернулся. В записи слышно, что он еще толком не отдышался.

Альбом назвали попросту «Роллинг Стоунз» – само по себе иллюстрация крайнего высокомерия Олдэма. Первый альбом «Битлз» по традиции носил имя хитового сингла «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me), и даже их революционный второй альбом «Вместе с Битлз» (With The Beatles» попахивал консерватизмом. Олдэм же на этом не остановился. Бросив вызов всему отделу продаж «Декки», он настоял на том, чтобы на конверте альбома не было названий группы и альбома – только глянцевая фотография: пятеро музыкантов стоят боком, обернув затененные, неулыбчивые лица к камере. Первым Мик, затем щеголь Чарли, потом втиснулся Билл, за ним почти неузнаваемый Кит и, наконец, Брайан – единственный в их традиционной концертной униформе, кожаный жилет и рубашка, в то время как остальные в костюмах разных оттенков. Брайан символически стоит последним и из группы выбивается. На обороте конверта – нормальная многословность, список треков, название студии и заявление, которое читается как очередной спесивый закидон Олдэма: «Роллинг Стоунз – не просто группа, это стиль жизни».

Предварительные заказы альбома превысили 100 000. Предзаказ дебютного альбома «Битлз» «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» составлял всего 6000 экземпляров. И более того, на пути к первой позиции в британских чартах «Роллинг Стоунз» обогнал альбом «Вместе с Битлз», чья популярность наконец упала после полугода на вершине первой двадцатки. «Стоунз», ликовал Олдэм, «подмяли Битлз» на британском рынке».

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)