Съемки фильма «Вечер трудного дня» / Запись в программе «Ready, Steady, Go!»

20 марта 1964 г.

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «В этот день в Великобритании проступил в продажу сингл с песнями «Любовь не купишь» (Can’t Buy Me Love) и «Тебе не надо так делать» (You Can’t Do That), «Парлофон» R 5114».

 

 

 

Первый тираж сингла имел конверт двух типов.

 

Бэрри Майлз: «Съемки фильма «Вечер трудного дня» в киностудии Твикенхэм».

 

beatlesbible.com: «Второй день съемок сцен в коридоре театра».

 

 

 

 

Сцена 43 (в коридоре театра)

(Парни проходят по узким театральным коридорам. Мимо Джона проходит артист в расшитом камзоле времен Людовика)

 

 

 

 

 

Джон: (актеру) Клёвый костюмчик!

Актер: Махнемся?

 

(Норм и ребята поднимаются по узкой винтовой лестнице. Навстречу им спускаются девушки в сценических костюмах для варьете)

 

 

 

 

 

 

 

 

Норм: Леннон, не трогай девушек, или я расскажу твоей маме.

 

 

 

 

Норм: И хватит выделываться. Пока побудьте здесь.

 

 

 

 

(входят в костюмерную)

 

Норм: Будете сидеть здесь, пока я не приду и не открою вам дверь.

 

(уходит)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С Домиником — сыном Ричарда Лестера.

 

 

 

 

 

 

Сцена 89.

(битлы после выступления выходят через дверь)

 

 

 

 

 

Норм: Уже все готово. Идите сюда.

 

 

 

 

Пол: Разве мы…

Норм: Нет. Звонили из офиса, сказали, что это самое лучшее выступление. Едем в Вульфхэмптон.

 

 

 

 

Джон: Сейчас?

Норм: Сейчас у вас не концерт.

Джон: Мы должны… Норм.

Норм: Вот что я тебе скажу, Джон.

Джон: Что?

Норм: Ты свинья.

 

 

 

 

(разворачивается и заливисто хохочет)

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «Во время съемок Ринго Старр дал интервью для радиостанции «Би-Би-Си» в программе «Movie-Go-Round». Трансляция состоится 12 апреля с 15.00 до 16.00».

 

beatlesbible.com: «Как и в предыдущий день в студии присутствовал репортер «Би-Би-Си», но на этот раз это был Лиин Фэрхерст (Lyn Fairhurst)».

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «В конце дня они отправились в лондонскую штаб-квартиру объединения теле-радиовещания (Associated Rediffusion), чтобы выступить на шоу «На старт, внимание, марш!» (Ready, Steady, Go!), где под фонограмму исполнили песни «Еще не долго» (It Won’t Be Long), «Тебе не надо так делать» (You Can’t Do That) и «Любовь не купишь» (Can’t Buy Me Love)».

 

beatlesbible.com: «Это было второе из трех выступлений «Битлз» в этом очень популярном шоу. Впервые они выступили там 4 октября 1963 года».

 

 

 

 

Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «Это шоу независимого телевидения, олицетворение свингующих шестидесятых, впервые вышло в эфир в семь часов вечера 9 августа 1963 г. Передача шла из лондонской телестудии в Кингсвее. В начале 1964 г. заставкой передачи стала песня Манфреда Мэнна «5-4-3-2-1». Все свидетельствовало о том, что зрителям-подросткам предлагают нечто совершенно новое. Эта передача, выходившая в пятницу вечером под лозунгом «С нас начинаются выходные», стала созвучна эпохе. «На старт, внимание, марш!» отражала британский взгляд на потрясающую, «хэппенинговую» лондонскую сцену. Она формировала вкусы нации в области музыки и моды».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На кадрах кинохроники «Битлз» запечатлены выходящими из автомобиля, и направляющимися в студию, минуя большую толпу.

 

 

 

 

 

 

Юная поклонница «Битлз» пытается протиснуть свою голову сквозь плотное ограждение полицейского кордона, ограждающего здание, где группа должна выступить на телешоу.

 

 

 

 

Вики Уикхэм (редактор программы «На старт, внимание, марш!»): «Это было в марте 1964 года. Выступали «Битлз», и с утра в Кингсвей начала собираться огромная толпа. Когда мы открыли большие стеклянные двери на входе в здание, там был хаос, двери были перекошены и чуть не разбиты вдребезги. Была вызвана полиция. Нескольким ярым поклонникам удалось проникнуть вовнутрь через котельную. Внезапно пришло понимание того, насколько они были знамениты и как велики у себя на родине».

 

 

 

 

 

Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «Ведущими передачи были тридцатипятилетний Кит Фордайс (Keith Fordyce), ранее изучавший право в Кембридже, и девятнадцатилетняя Кэти Макговен (Cathy McGowan), которую называли королевой авангардизма. Кэти стала олицетворением поп-культуры, она растолковывала зрителям, что сейчас в моде, а что — нет. [Своим примером] она доказывала, что каждый вправе похлопать звезду по плечу и даже дружить с ней».

 

Кэти Макговен: «В каждой передаче я работала вслепую».

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото Арнольда Шварцмана.

 

Стивен Хеллер («Атлантик Дейли», 2014): «1 февраля 1964 битловская «Я хочу держать тебя за руку» достигла вершины американских поп-чартов. 2 февраля я стал битломаньяком. Без промедления я подстригся под «Битлз», стал носить обувь под «Битлз», получил членскую карточку клуба поклонников «Битлз» и стопку журналов «Тайгер Бит» с десятками фотографий «Битлз». Моё единственное величайшее желание встретиться с «Битлз» и пожать им руки так и не свершилось, поэтому большую часть 60-х годов я завидовал тем, кому улыбнулась такая удача, которая обошла меня стороной.

50 лет вполне достаточный срок, чтобы переболеть Битломанией. Но недавно мне показали коллекцию ранее не публиковавшихся фотоснимков «Битлз» 1964 года, которые были сделаны Арнольдом Шварцманом, и это вернуло мне все те волнующие воспоминания и переживания.

В 1959 году Шварцман, будучи молодым дизайнером в штате лондонского объединения теле-радиовещания, разработал логотип и заставку для популярного еженедельного шоу «На старт, внимание, марш!», британского эквивалента программы «Эстрада Америки». В качестве свободного фотографа, он фотографировал за кулисами и на сцене «Битлз», «Роллинг Стоунз», Дасти Спрингфилд, «Кинкс», Джеймса Брауна и других исполнителей. К юбилею выступления «Битлз» [на шоу «На старт, внимание, марш!»] он извлек эти фотоснимки. Волна моей посттравматической битломании перенесла меня назад в мои 13 лет, когда я был рабом битловской моды. Мне захотелось, чтобы Шварцман рассказал все мельчайшие подробности о «Битлз», что он может вспомнить.

«Насколько они были высокими?», — спросил я, так как меня всегда интересовал вопрос, был ли Ринго непримечательного роста.

«Как говорят в Ливерпуле, они были среднего роста», — ответил Шварцман.

«Вы провели с ними много времени?», — спросил я, надеясь услышать какие-нибудь впечатляющие истории, которые перенесут меня обратно во времени.

«В 1963 году мне посчастливилось пообедать с «Битлз» в столовой нашей телестудии. Один из моих коллег-дизайнеров знал Леннона и Маккартни со школьных дней в Ливерпуле», — сказал он. – «Это было их первое [4 октября 1963] из двух выступлений на шоу «На старт, внимание, марш!», еще до их неимоверно возросшей славы через четыре месяца на шоу Эда Салливана». Но у него не было большого количества деталей, чтобы рассказать о них. «Прошло полвека с того времени, когда я сделал эти фотоснимки», — отметил он».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото Арнольда Шварцмана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото Ричарда Россера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото Ричарда Россера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Арнольд Шварцман: «Рассматривая этот снимок, я обнаружил, что попал в кадр другого фотографа. Я между Кэти Макговен и Полом».

 

 

 

Арнольд Шварцман: «На этом снимке я с фотоаппаратом между Кэти Макговен и Полом».

 

 

 

 

 

 

Фото Арнольда Шварцмана.

 

 

 

 

Фото Арнольда Шварцмана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ринго с Альмой Коган.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

beatlesbible.com: «После репетиции, с 18.15 до 19.00 они выступили в прямом эфире».

 

 

 

Исполнение песни «Еще не долго» (It Won’t Be Long).

 

 

 

 

 

Исполнение песни «Тебе не надо так делать» (You Can’t Do That).

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «Во время выступления на шоу Кэти Макговен брала у группы интервью».

 

Йорг Пиппер (журналист): «В промежутке между песнями «Битлз» давали интервью».

 

 

 

Кэти: Куда ты можешь пойти и остаться неузнанным?

Джордж: Ммм… в постель, да, только туда!

Кэти: Америка вам понравилась? Что больше всего вам там понравилось?

Джордж: Да много чего… индустрия развлечений, радио, ти-ви и кинотеатры «драй-вин» (прим. – кинотеатры под открытым небом для просмотра фильмов в автомобилях).

Кэти: Когда вы не работаете, где вы гуляете? Ходите, скажем, в кино?

Джордж: Иногда бываем на закрытых показах… я не имею в виду грязное кино… нет, Джеймса Бонда, например. Знаете, если мы появимся в обычном кинотеатре, это создаст множество проблем.

Кэти: Сможем ли мы услышать сейчас вашу последнюю запись? Ну, пожалуйста.

Джордж (принимая строгое выражение лица): Нет! (улыбаясь аудитории) Да, наверняка вы сможете услышать ее, и она называется «Любовь не купишь» и… на «Парлофоне» за шесть шиллингов и девять пенсов.

 

 

 

 

Патти Бойд: «Я почти забыла, что Джордж является знаменитой поп-звездой. Лично для меня он просто был моим парнем – впервые я увидела выступление «Битлз» в передаче «На старт, внимание, марш!». Это было то самое телевизионное поп-шоу, которое вела Кэти Макговен, и которое смотрели все. Там был Джордж, который делал то, что делал. Я не могла поверить – он выглядел настолько по-другому, почти как если бы он был в униформе. До тех пор я не сталкивалась с людьми, которые использовали сценический образ, который полностью отличался от настоящего».

 

 

 

Исполнение песни «Любовь не купишь» (Can’t Buy Me Love).

 

 

 

 

 

 

 

Кит Фордайс: …скажи нам, что в ней [книге «Джон Леннон – написано собственноручно»] мы можем ощутить, купив ее…

Джон: Вздор!

Кит Фордайс: …ты на самом деле написал её только что, или это было сделано давно?

Джон: Это было давно, очень давно… примерно сорок лет назад или около того…

Кит Фордайс: Это другая форма твоего выражения?

Джон: Нет, я ничего не выражал, я просто делал это для своего удовольствия.

 

 

 

 

Альма Коган — «Моя пластинка – Вальс Теннесси».

 

 

 

Пол танцует среди аудитории под музыку Вальса Теннесси.

 

 

 

Ведущая программы Кэти Макговен берет интервью у Ринго, самого популярного члена «Битлз» в Соединенных Штатах.

 

Кэти: Ты считаешь себя модом, а ты знаешь, что мод, это Ринго?

Ринго: Нет, я не мод… или рокер… Я мокер!

 

Тони Бэрроу: «В конце программы камера остановилась на Ките Фордайсе возле стены с карикатурами на Потрясающую четверку».

 

 

 

Кит Фордайс: «На прошлой неделе у нас был конкурс, в котором мы попросили прислать нам художественные произведения, рисунки, карикатуры и фотоколлажи с «Битлз», и мы получили совершенно невероятный ответ – 32 наполненных доверху мешка». 

 

Йорг Пиппер (журналист): «В течение предыдущей недели был объявлен конкурс на лучший рисунок «Битлз». Были получены тысячи работ, и некоторые из них были выставлены в студии. По просьбе Кита Фордайса, «Битлз» осмотрели выставленные произведения, в то время как в студии играла песня «Этот парень» (This Boy). Вооружившись ручками, вся четверка начала подрисовывать усы и чиркать разные каракули на некоторых из рисунков».

 

 

 

 

В сопровождении песни «Этот парень» вся четверка «Битлз» осмотрела впечатляющую подборку работ, подрисовывая маркерами усы и подписывая комментарии здесь и там.

 

 

 

Пол закрасил глаза на своей карикатуре.

 

 

 

 

На одном из экспонатов Джон большими буквами написал «Купи мою книгу».

 

 

 

Один из рисунков, участвовавший в конкурсе, и на котором отметились Битлы, был продан на аукционе.

 

 

 

В конце концов они решили, что победителем стал некто по имени Джереми.

 

Сара Шмидт (meetthebeatlesforreal.com): «Кто был этот молодой человек Джереми, выйгравший конкурс? Это был Джереми Раттер, который впоследствии станет известным под именем Пенни Рембо, ударником панк-группы».

 

Пенни Рембо: «Группа «Битлз» подтвердила политический элемент в музыке. Джон Леннон заставил меня понять, что ты мог иметь право на собственный голос. До этого ты должен был получить университетское образование или изучать философию, чтобы иметь собственное мнение, а у меня всегда были собственные суждения по разным вопросам, но меня постоянно затыкали. Леннон помог мне понять, что мое собственное мнение было так же ценно, как и чье-либо другое.

Когда я впервые услышал «Битлз», это была песня «Люби же меня» (Love Me Do), их первый сингл. Я был в боулинге. Я еще учился в художественной школе, и я решил, что это была девчачья группа из Детройта. Так они звучали. Забавно, не правда ли? Их голоса звучали как женские. Я навострил свои уши, когда впервые их услышал. Подумал: «Ого, это потрясающе! Кто это?». Я выяснил, что это были парни, что они из Ливерпуля, и нашел их по-настоящему интересными. В них было что-то новое и свежее».

 

 

 

Под крики «Старина Джерри!» Джон вручил ему в качестве приза пару альбомов.

 

Сара Шмидт (meetthebeatlesforreal.com): «Странно, что альбомы, которые он выбрал, были с классической музыкой, и мне всегда было интересно, он действительно хотел их получить, или же это было сделано ради шутки. Битлы подписали победившее художественное произведение Джереми, которое было на тему песни «Я хочу держать тебя за руку».

 

beatlesbible.com: «Во время шоу также они приняли участие в ироничном параде мод».

 

Бэрри Майлз: «Также они приняли участие в небольших сценках».

 

beatlesbible.com: «Во время шоу они получили награду от американского журнала «Биллборд» в знак признания того, что три их сингла заняли все высшие позиции».

 

Йорг Пиппер (журналист): «Ведущий шоу Кит Фордайс представил «Битлз» как победителей журнала «Биллборд» в Америке, в номинации уникальное достижение в звукозаписи, номер один, два и три в хит-параде США».

 

beatlesbible.com: «Повторная трансляция шоу состоится 24 апреля 1964 в 18.10 и 15 июля 1965 года».

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «Джордж в сопровождении Хейли Миллс присутствует на благотворительной премьере фильма «Шарада» (Charade) в кинотеатре «Ригэл», Хенли-он-Темс».

 

 

 

 

прим. —  фильм «Шарада» — США, 1963, романтический детектив кинорежиссёра Стенли Донена. Главные роли исполнили Одри Хепбёрн и Кэри Грант; Хенли-он-Темс — город в графстве Оксфордшир Юго-Восточной Англии, входит в состав района Саут-Оксфордшир.

 

Патти Бойд: «Была премьера одного фильма, и Брайен [Эпстайн] решил, что было бы более уместно, если Джордж появится там под руку не со мной, а с Хейли Миллс, поэтому в тот вечер она была той, с кем назначено свидание. Я чувствовала себя раздавленной».

 

 

 

Джордж, Хейли Миллс и её мать Мэри Хейли Белл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)




4 + 1 =