Второй день съемок фильма «Вечер трудного дня»

3 марта 1964 г.

 

beatlelinks.net: «10.00-13.45. Студия 1 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд, контрольная комната. Моносведение песен: «Мне следовало бы узнать лучше» (I Should Have Known Better) – с дубля 22; «Если я влюблюсь» (If I Fell) – с дубля 15; «Скажи мне, почему» (Tell Me Why) – с дубля 8; «И я люблю её» (And I Love Her) – повторное сведение 1 с дубля 21; «Я счастлив просто танцевать с тобой» (I’m Happy Just To Dance With You) – с дубля 4; «Я зову тебя» (I Call Your Name) – с дубля 7. Продюсер Джордж Мартин; звукоинженер Норман Смит; инженер Э.Б. Линкольн».

 

Бэрри Майлз: «Второй день съемок фильма «Вечер трудного дня». Чтобы избежать толп, собравшихся в первый день съемок на станции Пэддингтон, они сели в поезд на станции Эктон (Acton station), после чего поезд направился на запад страны к станции Майнхед».

 

Астрид Киршер: «К 1964 году «Битлз» стали очень знаменитыми, и Брайен сказал, что он не позволит фотографам присутствовать на съемках фильма. Поэтому журнал «Штерн», где в то время работал Макс Шелер (Max Scheler), спросил у него, может ли он связаться со мной. Я была знакома с Максом через Рейнхарда Вульфа. И они спросили, смогу ли я выступить в качестве «открывателя дверей» для Макса, и помочь ему получить доступ в студию, где они снимали фильм.

Я позвонила Джорджу и спросила: «Что ты об этом думаешь?». «Хорошо», — ответил он. — «Если только они заплатят тебе за это. Тогда ты можешь привести этого парня Макса Шелера. Но если они не заплатят тебе должной суммы, то можешь оставаться дома». Джордж был одним из тех, кто всегда заботился о том, заработаю ли я. Поэтому, когда я переговорила с Рейнхардом об этом, он сказал: «Да, хорошо, я как раз подумал о том, что ты должна поехать с Максом и получить за это сколько-нибудь денег».

Рейнхард поговорил с людьми из «Штерна», и они выделили мне 10 000 дойчмарок, что по тем временам было довольно большой суммой. Это было совершенно невероятно, и я поехала с Максом. Он спросил: «Ну, ты просто будешь там слоняться без дела? У меня есть еще одна «Лейка», фотографируй». «Хорошо», — сказала я. — «Никогда не работала с такой маленькой фотокамерой». «Ну, попробуй, увидим, что получится», — сказал он.

Мы поехали, и Джордж отправил водителя, чтобы нас забрали из аэропорта. Я остановилась у Джорджа с Ринго. Потом мы отправились на съемки фильма, и сделали все те снимки, когда они играли свои роли, отдыхали и просто веселились. После этого мы отправились [в апреле] в Ливерпуль, чтобы встретиться там с отцом и мамой Ринго, и отцом и мамой Джорджа».

 

 

Фотограф Макс Шелер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сцена 7 (в вагоне-ресторане):

(Мы видим наполовину пустой вагон-ресторан. В центре за столом сидят Шейк, Норм и дедушка. На столе разложены рекламные фотографии «Битлз». Норм и Шейк о чем-то спорят. Норм очень напорист, Шейк явно ощущает дискомфорт)

 

 

 

 

Норм: (Шейку) Хочешь посмотреть?

Шейк: (с понурым видом) Я не виноват.

Норм: Это твоя затея, сынок.

Шейк: Я не виноват. Просто я выше тебя ростом.

Дедушка: (Норму) Они всегда так говорят.

Норм: Я присматриваю за тобой.

Шейк: Извини, Норм, но что поделать, если я выше тебя!

Норм: Хватит хвастаться. Подумай лучше…

Джон: Если вы подеретесь, то я могу подержать ваши пальто.

Норм: Это он начал.

Шейк: Нет, ты начал…

Джордж: Ну, что случилось?

Шейк: Этот великовозрастный парниша спросил, можно ли ему взять фотографии? Норм сказал нет. А я спросил: Почему ты жадничаешь?

 

 

 

 

Пол: И что?

Норм: Твой дед сказал, что Шейк всегда был выше меня, и поэтому это выводит меня из себя.

Пол: (глядя на дедушку) Так и знал, что он начал. Так и знал.

Норм: Что?

Пол: Вы же никогда в жизни не ссорились, а тут не прошло и двух минут, как вы уже сцепились. Он настоящий злодей. Он ненавидит компании, и всегда ссорит людей.

 

 

 

Шэйк (актер Джон Джанкин).

 

 

 

Норм (актер Норман Россингтон).

 

 

 

 

Джордж: Предлагаю отдать ему фотографии, и покончить с этим.

Норм: Ты прав. Держи, старый черт.

 

 

 

 

(Шейк и Норм уходят. Дедушка торжествующе улыбается)

Дедушка: (обращаясь к Полу) Пол, ты их подпишешь?

(Пол автоматически начинает подписывать фотографию. Дедушка мило улыбается)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эллисон Кларк с «Битлз» на станции Майнхэд, фото Мориса Тибблза (Maurice Tibbles).

 

Газета «Дейли Миррор», 4 марта 1964: «Маленькая Эллисон Кларк пошла спать со слезами на глазах. Слезами радости, потому что она увиделась, прикоснулась и поцеловалась с «Битлз». Эллисон 4 года. «Битлз» — самое величайшее событие в жизни этой маленькой девочки, страдающей пороком сердца. Вот почему вчера Эллисон была со своей матерью на станции в Майнхед, округ Сомерсет, когда состав из пяти вагонов специального поезда «Битлз» прибыл из Пэддингтона.

Ринго, Джону и Полу рассказали о печальной маленькой девочке, которая расплакалась перед сном, потому что не смогла их увидеть в понедельник [2 марта]. И вот они вышли на платформу, чтобы увидеться с Эллисон. Джордж Харрисон был единственным из «Битлз», кого не было. Он обедал.

Сначала Эллисон была слишком стеснительной, чтобы разговаривать. Но когда Пол Маккартни взял её на руки, она обняла его за шею и поцеловала, ведь Пол её любимый Битл. Потом её поцеловал Ринго Старр. Было и фотографирование. «Сейчас вылетит птичка», — сказал Пол, когда они фотографировались вместе.

Перед тем, как мальчики вернулись в поезд – сегодня и завтра у них съемки первого фильма «Битлз» — Эллисон вручила им плюшевого мишку, одетого в битловскую курточку.

В семье Эллисон восемь детей. Она приехала в Майнхед из дома в Уайтерофт, Уиллитон, расположенного в пятнадцати милях отсюда.

В стороне от 500 кричащих поклонников, осадивших станцию, её мама, миссис Рози Кларк, сказала: «С самого своего рождения Эллисон под присмотром специалистов в области сердца. Она без ума от «Битлз», и вся её маленькая спальня заполнена их фотографиями. Они такие милые ребята, что поговорили с ней. Знаю, что Эллисон никогда не забудет те десять минут, когда она была с ними».

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото Макса Шелера.

 

 

Фото Дэвида Хёрна (David Hurn).

 

 

 

 

beatlelinks.net: «Поезд, идущий из Майнхед до Пэддингтон, чтобы избежать ожидающих их поклонников на конечной станции, без предупреждения остановился на станции Вест-Илинг (West Ealing Station). В билетной кассе «Битлз» подписали автографы и через несколько минут группу увезли на машине».

 

 

 

Патти Бойд, фото Ларри Эллиса (Larry Ellis), снимок будет опубликован в «Дейли Миррор» 4 марта 1964.

 

 

 

 

Клаус Вурман в квартире на Грин-Стрит.

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)




76 − 75 =