Запись песен And I Love Her, I Should Have Known Better

26 февраля 1964 г.

 

Бэрри Майлз: «В этот день в США поступил в продажу альбом Jolly What! The Beatles And Frank Ifield On Stage, Vee Jay VJLP 1085».

 

Боб Хоу (журналист): «В начале 1964 года «Кэпитол Рекордз» выпустили альбом «Встречайте Битлз!» (Meet The Beatles!), который включал в себя песню «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand), успех альбому был гарантирован. Когда в «Ви-Джей» поняли, что они упустили свою удачу, они предприняли несколько попыток реализовать свой денежный потенциал из тех трех треков, на которые у них по-прежнему были права. Первой такой попыткой был выпуск в феврале 1964 года этого альбома».

 

Бэрри Майлз: «Несмотря на свое название, в альбом были включены студийные записи этих исполнителей, что позволило «Ви-Джей» извлечь еще больше дивидендов из дюжины треков «Битлз», которые они получили по лицензии. Альбом содержит восемь песен Айфилда, а также следующие песни «Битлз»: «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me), «От меня тебе» (From Me To You), «Спроси меня, почему» (Ask Me Why) и «Спасибо, девушка» (Thank You Girl)».

 

 

64-02-26-BC21

 

На обложке альбома помещен рисунок круглолицего старика с усами и в битловском парике.

 

 

64-02-26-BC22

 

 

 

Брюс Спайзер (журналист): «Примечательно, что в сопроводительном тексте допущена ошибка, и вместо слова «компиляция» (compilation) было напечатано слово «соединение» (copulation), имеющее одним из смыслов понятие «совокупление». Но эта ошибка возникла не по вине печатников. Это слово было в телеграмме Мюриеля Гейнора (Muriel Gaynor), сотрудника «Ви-Джей», занимавшимся производством. Телеграмма была направлена в адрес Джорджа Уайтмена (George Whiteman), который занимался оформлением обложки для альбома».

 

 

64-02-26-CB21

 

Гарольд и Луиза Харрисон с подарками от поклонников ко дню 21-летия Джорджа.

 

Бэрри Майлз: «Студия Эбби-Роуд. Продолжение работы над песнями «И я люблю её» (And I Love Her) и «Мне следовало бы узнать лучше» (I Should Have Known Better) [начало записи 25 февраля 1964]».

 

beatlesbible.com: «Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер – Джордж Мартин, звукоинженер – Норман Смит, 2-й инженер — Ричард Лэнгхэм».

 

Йорг Пиппер (журналист): «26-27 февраля в студии по просьбе Ричарда Лестера также присутствовала съемочная бригада. Фильм был записан без звука, так как кинокомпания «Юнайтед Эртист» намеревалась использовать отснятые кадры как рекламные для будущего фильма «Вечер трудного», наложив впоследствии песни, используемые в фильме».

 

 

64-02-26-DB21

 

64-02-26-DB23

 

64-02-26-DB27

 

64-02-26-DB31

 

64-02-26-DB35

 

64-02-26-DB41

 

64-02-26-DB45

 

64-02-26-DB51

 

64-02-26-DB55

 

 

Марк Льюиссон: «10.00-13.00. Студия 2. На следующий день, после того как «Битлз» закончили запись песен «Любовь не купишь» (Can’t Buy Me Love) и «Тебе не надо так делать» (You Can’t Do That), было сделано моносведение этих песен, которые предназначались для следующего сингла.

Для Великобритании и США были сделаны разные варианты сведения песни «Тебе не надо так делать» (You Can’t Do That). В общей сложности Джордж Мартин сделал четыре варианта: первый не был использован, второй и четвертый были отправлены в США, третий был использован для сингла в Великобритании».

 

 

64-02-26-DC21

 

64-02-26-DC25

 

64-02-26-DC31

 

64-02-26-DC35

 

64-02-26-DC41

 

Дэвид Хёрн (фотограф): «Этот фотоснимок был сделан в студии на Эбби-Роуд. Одна из немногих фотографий, запечатлевшая их естественность» (прим.- на снимке группа читает сценарий фильма «Вечер трудного дня»).

 

Дэвид Хёрн (фотограф): «Эта работа подвернулась мне довольно сложным путем. Один из моих лучших друзей был сценаристом телешоу, и он состоял в агенстве комедийных писателей. Одним из тех, кто был вовлечен в это, был Питер Селлерс, который снимался в фильме Ричарда Лестера «Бегущий, скачущий и спокойно стоящий фильм».

Лестера попросили снять фильм с «Битлз», а он попросил меня поработать над этим фильмом. Я просто занимался тем, что мне на самом деле нравилось. С ними был штатный фотограф (прим. – Дезо Хоффман), а я делал то, что мне нравилось».

 

Ричард Лестер (режиссер): «Впервые я встретился с «Битлз» в ноябре 1963. Я только что закончил фильм с «Юнайтед Артистс» («Мышь на луне») и Дэвид Пикер, руководитель производства, видел мой предыдущий фильм «Бегущий, скачущий и спокойно стоящий фильм», который я снял с Питером Селлерсом и Спайком Миллигэном. Он знал, что Джону [Леннону] нравилось «Шоу дуралеев». Как раз в том же формате. «Юнайтед Артистс» хотели снять очень низкобюджетный черно-белый фильм. Начало съемок было запланировано на март, но в июле он должен был быть в кинотеатрах, потому что они считали, что к концу лета «Битлз» могут иссякнуть».

 

Дэвид Хёрн (фотограф): «Работа с «Битлз» стала интересным опытом в основном из-за того необычного эффекта, который группа оказывала на публику. Если вы садились к ним в машину, то ей нельзя было останавливаться, так как автомобиль тут же атаковали со всех сторон, поэтому светофоры приходилось проезжать на красный свет. Это было опасно, потому что поклонники могли на самом деле впасть в истерику и выйти из-под контроля.

Сказать по правде, я не был их большим поклонником, и группы «Фэмили» и «Мамас энд Папас» нравились мне больше, чем «Битлз». Я очень сдружился с Ринго, но Джон находился в своем собственном мире, Пола я находил немного спесивым, а Джордж всё свое время тратил на то, чтобы попытаться стать величайшим в мире музыкантом».

 

 

 

64-02-26-DC45

 

64-02-26-DC47

 

64-02-26-DC51

 

 

Марк Льюиссон: «14.30-17.30. Дневная сессия звукозаписи. Первой была сделана повторная запись песни Джона Леннона «Мне следовало бы узнать лучше» (I Should Have Known Better). В этот день были записаны дубли с 4 по 22, включая наложения. Окончательной версией стала базовая дорожка с дубля 9, с двойным наложением вокала и гармоники с дубля 22».

 

 

64-02-26-DD17

 

Фото Дезо Хоффмана.

 

 

64-02-26-DD21

 

64-02-26-DD25

 

 

Марк Льюиссон: «Следующая сессия записи состоялась с 19.00 до 22.00. Была сделана повторная запись песни Пола Маккартни «И я люблю её» (And I Love Her). Были записаны дубли с 3 по 19, но все они были признаны неудовлетворительными. Песня будет закончена только на следующий день».

 

 

64-02-26-DE21

 

64-02-26-DE25

 

64-02-26-DE31

 

Фото Дезо Хоффмана.

 

 

64-02-26-DE35

 

64-02-26-DE41

 

64-02-26-DE45

 

64-02-26-DE51

 

64-02-26-DE55

 

64-02-26-DE61

 

64-02-26-DE65

 

64-02-26-DE71

 

64-02-26-DF21

 

64-02-26-DF25

 

64-02-26-DF31

 

64-02-26-DF35

 

64-02-26-DF41

 

64-02-26-DG25

 

Фото Дезо Хоффмана.

 

 

64-02-26-DG31

 

64-02-26-DG35

 

64-02-26-DG41

 

64-02-26-DG45

 

64-02-26-DG51

 

64-02-26-DG55

 

64-02-26-DG61

 

64-02-26-DG65

 

64-02-26-DG71

 

64-02-26-DL21

 

64-02-26-DL25

 

Фото Дэвида Хёрна (David Hurn).

 

 

64-02-26-DL31

 

64-02-26-DL41

 

64-02-26-DL51

 

Фото Дезо Хоффмана.

 

 

64-02-26-DL55

 

64-02-26-DL61

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)




+ 42 = 44