Выступление в программе «Большая вечеринка» (Big Night Out), ABC TV’s Teddington Studio Centre

23 февраля 1964 г.

 

 

64-02-23-BC21

 

Джилл Кэрин: «В отеле «Довилль», примерно в то время, когда «Битлз» останавливались там. Фото сделал мой отец Артур Кэрин».

 

 

64-02-23-BC22

 

Джилл Кэрин: «Помню тот необыкновенный день в отеле «Довилль». «Битлз» как раз приезжали в Америку. Друг моих родителей жил в этом отеле, и мы провели день в бассейне отеля. Он жил в номере, который перед ним занимали «Битлз». Целая толпа девушек стучалась в дверь, все в слезах. Они целовали стены… вели себя довольно-таки безумно».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В этот день прошла третья трансляция выступления «Битлз» на шоу Эда Салливана».

 

beatlesbible.com: «Утром они прибыли на репетицию в студию «Теддингтон». Это было второе появление группы в этой студии после 1 сентября 1963. Вечером начались съемки программы в присутствии зрителей в аудитории».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Теддингтон, телецентр телеканала «Эй-Би-Си» (ABC TV’s Teddington Studio Centre). Даже не отдохнув ни дня, «Битлз» в присутствии зрителей приняли участие в эстрадной программе Майка и Берни Уинтерсов «Большая вечеринка» (Big Night Out). Они появились на экране в нескольких скетчах, включая плавание по реке, который был снят каналом «Ай-Ти-Эн», и этот сюжет был использован в вечернем выпуске новостей».

 

 

64-02-23-CB21

 

64-02-23-CB22

 

 

beatlesbible.com: «Один из комедийных номеров включал в себя пародию, обыгрывающую возвращение «Битлз» из США: группа плывет по реке Темза, затем подъезжает к студии на машине и проходит в студию через дверь с табличкой «таможня». Для вечернего выпуска новостей Джордж Харрисон дал свой комментарий, пародируя ежегодные состязания по гребле между Оксфордом и Кембриджем».

 

 

64-02-23-CC21

 

64-02-23-CC31

 

Лодка с «Битлз» плывет по Темзе по направлению к студии.

 

 

64-02-23-CC35

 

64-02-23-CC37

 

64-02-23-CC41

 

64-02-23-CC45

 

64-02-23-CC51

 

64-02-23-CC55

 

Высадившись на берег, они пересаживаются в «Ролл-ройс» 1912 года выпуска.

 

 

64-02-23-CC61

 

64-02-23-CC65

 

Во время поездки на автомобиле, шестнадцатилетняя Сьюзен Симс (Susan Sims) прорвалась через оцепление. Ее куртка украшена надписями: «Я люблю Джорджа». Когда Джордж спросил у неё, что ей нужно, она ответила: «Я хочу держать тебя за руку».

 

Пол: «Я не считаю, что поклонники таким образом унижают себя. Однажды в Ливерпуле я выстоял очередь в театре «Империя», чтобы получить автограф у Вили Харриса. Я так хотел этого. Не считаю это глупостью».

 

Лайонел Блэр (хореограф): «Я работал с Майком и Берни Уинтерсами в «Большой вечеринке» (Big Night Out) в Манчестере (прим. – 1 сентября 1963 «Битлз» приняли там участие). Затем, когда «Большая вечеринка» перебралась в Лондон, они были нашими первыми гостями . Съемки проходили в Теддингтонской студии, и девушки с субботы ждали там их приезда. Они на лодке прибыли по реке, и у нас был автомобиль без верха, чтобы доставить их в студию. Когда они прибыли, одна девушка выскочила из толпы и бросилась в машину. Я спросил её: «Зачем ты здесь?», а она ответила: «Мы хотим дышать тем же воздухом, каким дышат они».

 

 

 

64-02-23-CC71

 

64-02-23-CC75

 

64-02-23-CC81

 

Сьюзен Симс забралась-таки в машину и уехала с ними в студию.

 

Йорг Пиппер (автор книги «Фильмы и телехроника Битлз»): «Водитель везет ребят в студию. За кадром звучит песня «Пожалуйста, господин почтальон» (Please Mister Postman)».

 

 

64-02-23-CC85

 

64-02-23-CC87

 

64-02-23-CC89

 

64-02-23-CC91

 

64-02-23-CC93

 

64-02-23-CC95

 

64-02-23-CC97

 

 

64-02-23-CC99

 

64-02-23-CD21

 

64-02-23-CD25

 

 

Йорг Пиппер (автор книги «Фильмы и телехроника Битлз»): «После того, как они входят в помещение, начинается вторая комическая сценка. Майк и Берни изображают таможенников, проверяющих их багаж. Один из них обращается к другому, что не может осмотреть багаж. Берни говорит, что знает, что в нем – «Деньги» (прим. – название еще одной песни, которая прозвучит в программе). Битлы начинают выбрасывать в воздух из чемодана деньги».

 

 

64-02-23-CE21

 

64-02-23-CE25

 

64-02-23-CE31

 

64-02-23-CE41

 

 

Берни: Я все еще верю, что мы, определенно, лучшая группа в стране, и мы, определенно, должны быть лучшими в программе «Благодари свои счастливые звезды».

Пол: А, может быть, мы им не понравимся.

Майк: Вы не уверены, конечно, но мы им понравимся! Имейте в виду, что там есть что-то неправильное.

Ринго: Может быть, наши прически?

Берни: Это, определенно, название. Название, определенно, неправильное для этой группы.

Майк: Хорошо, что неправильного в названии «Шестерка Майка Уинтера»?

Берни: Это ничего не значит. Я имею в виду в 1964-м. Ты знаешь, с этим надо что-то делать. Нам нужно что-то… какое-то, хорошее название… как на счет «Битлз»?

Джордж: «Битлз»? вы шутите. Ужас!

Майк: Давайте подойдем к этому с научной точки зрения. Кто сейчас возглавляет хит-парад?

Берни: На верху хит-парада как-её-имя… Силла Блэк.

Джон: Тогда назовем себя Силла Блэк.

Майк: Давайте глянем телевизор.

Берни: И что там?

Майк: Что? Ты не знаешь?

Берни: Это не «Большая вечеринка»?

Все: О, нет, только не «Большая вечеринка».

Берни: Вы видели в этом шоу двух парней, которые продолжают становиться все популярнее?

В это время «Битлз» уходят на кухню готовить чай, и Берни жалуется Майку, что эти четверо («Битлз») тянут его назад (в его музыкальной карьере), потому что они завидуют ему, «самому сексуальному в группе»! После этого он присоединился к остальным «Битлз», заваривающим чай, покинув Майка (в битловском парике), который садится на кушетку и начинает размышлять вслух: «Битлз, Битлз? Не могу уловить… а чай уже готов?»

 

 

64-02-23-CE51

 

64-02-23-CE55

 

Тут раздается громкий взрыв и «Битлз» вваливаются в комнату в разорванных одеждах и со сломанными гитарами.

 

 

64-02-23-CE61

 

Берни смотрит в телекамеру и произносит: «Добро пожаловать на Большую вечеринку».

 

 

64-02-23-CE65

 

64-02-23-CF21

 

64-02-23-CF25

 

64-02-23-CF31

 

64-02-23-CF35

 

64-02-23-CF37

 

 

64-02-23-CF39

 

64-02-23-CG21

 

 

64-02-23-CG31

 

64-02-23-CH21

 

64-02-23-CH25

 

64-02-23-CH31

 

 

64-02-23-CH35

 

64-02-23-CH37

 

64-02-23-CH39

 

64-02-23-CJ21

 

 

Фото Джима Грея (Jim Gray).

 

 

64-02-23-CJ25

 

64-02-23-CJ27

 

 

64-02-23-CJ31

 

64-02-23-CJ33

 

64-02-23-CJ35

 

 

Фото Ричарда Россера (Richard Rosser).

 

 

64-02-23-CJ39

 

64-02-23-CJ45

 

64-02-23-CK21

 

64-02-23-DB21

 

Во время репетиции.

 

 

64-02-23-DB25

 

64-02-23-DB27

 

64-02-23-DB29

 

64-02-23-DB31

 

64-02-23-DB35

 

 

64-02-23-DB39

 

64-02-23-DB41

 

64-02-23-DB43

 

64-02-23-DC21

 

64-02-23-DC31

 

64-02-23-DC41

 

64-02-23-DC51

 

64-02-23-DC61

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Под фонограмму они исполнили песни: «Всю мою любовь» (All My Loving), «Хочу быть твоим мужчиной» (I Wanna Be Your Man), «Пока не появилась ты» (Till There Was You), «Пожалуйста, господин почтальон» (Please Mister Postman), «Деньги (Это все, что мне нужно)» (Money (That’s What I Want)) и «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand)».

 

 

64-02-23-DD21

 

 

 

Йорг Пиппер (автор книги «Фильмы и телехроника Битлз»): «После объявления: «Время для легенды. Битлз», они начали с песни «Всю мою любовь», стоя на возвышения. Позади них появляется британский флаг.

Во время исполнения песни «Хочу быть твоим мужчиной», все стоят в обычном порядке на сцене.

Во время исполнения песни «Пока не появилась ты» Пол выходит на передний план.

Далее последовала песня «Пожалуйста, господин почтальон», во время которой Джордж и Пол сопровождают песню прихлопываниями в ладоши.

Песня «Деньги (Это все, что мне нужно)» также была записана, но не была включена в программу и не транслировалась в эфире.

Трансляция программы состоится 29 февраля 1964».

 

beatlesbible.com: «Также в программе принимали участие Билли Дайнти (Billy Dainty), Джеки Трент (Jackie Trent) и Лайонел Блэр (Lionel Blair)».

 

Лайонел Блэр (хореограф): «Я был знаком с Диком Лестером, и он сказал мне: «Нам хотелось бы, чтобы ты был в фильме, потому что там есть одна сцена, где они должны быть в «Палладиуме», и нам хотелось бы, чтобы в ней был ты и твои танцовщицы». Это было в театре «Скала».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Вечером они отправились в Кенсингтон на вечеринку к Альме Коган (прим. – до этого они принимали участие в вечеринке Альмы Коган 12 января 1964)».

 

Ринго: «Многим известным звездам мы по-настоящему нравились. В те дни Ширли Бэсси была очень популярна и всегда участвовала в концертах. Альма Коган часто устраивала вечеринки и всегда приглашала нас. Не припомню, чтобы было слишком много артистов, которые бы пытались унизить нас, если не считать Ноэля Кауарда с его замечанием: «Бездари». Позднее мы отомстили ему, когда Брайен однажды пришел и сказал: «Внизу Ноэль Кауард, он хочет поздороваться с вами». — «Да пошел он к такой-то матери!» Мы не желали его видеть. «Отвали, Ноэль».

 

 

64-02-23-KB21

 

На снимке «Битлз» с Этель Мерман (Ethel Merman) — американской актрисой и певицей. Этель Мерман собственноручно подписала снимок: «Вечеринка Альмы Коган, 44 Стаффорд-Курт, Лондон, Англия, воскресенье 23 февраля 1964».

 

Репортер «Ивнинг Стандарт», 1964: «Сегодня рано утром рассерженные соседи певицы Альмы Коган пригрозили вызвать полицию, чтобы прекратить шумную вечеринку шоу-бизнеса в её квартире в Стаффорд-Курт на Кенсингтон-Хай-Стрит.

Десятки людей, включая «Битлз», устроили танцы с бит-группой Мерсисайда, когда из квартиры этажом выше спустился разгневанный сосед в пижаме и халате.

«Скажите мисс Коган, чтобы она прекратила этот шум. Нам нужно выспаться», — сказал он гостям в дверях квартиры певицы, расположенной на первом этаже. На часах было 2.15 ночи, и вечеринка была в самом разгаре.

Вскоре после этого в дверь квартиры постучал еще один сосед, также в халате и пижаме. Когда дверь открыла мисс Коган, он попросил её прекратить шум. «Если я не смогу уснуть, то позвоню в полицию», — сказал он, поднимаясь по лестнице.

Среди тех, кто танцевал всю ночь напролет, были Брюс Форсайт (Bruce Forsyth), Томми Стил (Tommy Steele), Макс Байгрэйвс (Max Bygraves) и актеры Джеймс Бут (James Booth), Стэнли Бейкер (Stanley Baker) и Роджер Мур (Roger Moore). Не забудем упомянуть Джона, Джорджа, Ринго и Пола, который был там со своей подругой, актрисой Джейн Эшер.

«Эта вечеринка организована в честь Этель Мерман», — сказала мисс Коган, — «чтобы отпраздновать её выступление в кабаре «Людские пересуды» (Talk of the Town)».

В 3 часа ночи группа битловских поклонников, собравшихся по поводу этой вечеринки, столпились возле квартиры, по очереди заглядывая в щель для писем. Как только в поле их зрения появлялся кто-нибудь из Битлов, они начинали вопить от восторга, что вызывало еще большее возмущение у сонных соседей.

Вечеринка начала расходиться в 4 утра.

Пол Маккартни ушел с Джейн Эшер и, пройдя несколько сотен ярдов по Кенсингтон-Хай-Стрит, сел в такси.

«Это была отличная вечеринка», — сказал Стэнли Бейкер».

 

 

64-02-23-KB81

 

Пол и Джейн покидают вечеринку около 4-х часов утра.

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)