Лондонский театр «Плейхаус» (Playhouse Theatre, London), запись на радио «Би-Би-Си» (Light Programme, Saturday Club)

17 декабря 1963 г.

 

Бэрри Майлз: «Лондонский театр «Плейхаус» (Playhouse Theatre, London), запись для программы радиостанции «Би-Би-Си» «Ценитель современной музыки» (Light Programme), в передаче «Субботний клуб» (Saturday Club). Специальный выпуск к Рождеству. Были записаны песни «Всю мою любовь» (All My Loving), «Этот парень» (This Boy), «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand), «Пока не появилась ты» (Till There Was You), «Перевернись, Бетховен» (Roll Over Beethoven) и «Она любит тебя» (She Loves You).

Затем они спародировали недавно вышедший [23 ноября 1963] хит [вошел в хит-парад 5 декабря] Доры Брайан «Все, что я хочу на Рождество – это Битл» (All I Want For Christmas is a Beatle), спев ее как «Все, что я хочу на Рождество – это Бутылка» (All I Want For Christmas Is A Bottle).

После этого они исполнили 29-секундное поппури под названием «Рождественское поппури» (The Chrimble Mudley), состоящее из песен «Люби же меня» (Love Me Do), «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me), «От меня тебе» (From Me To You), «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand) и рождественской песенки «Рудольф – красноносый олень» (Rudolph The Red-Nosed Reindeer)».

прим. – название «The Chrimble Mudley» — искаженное от слов «Crimble» – Рождество, «Medley» – поппури и «Muddle» — бедлам.

 

beatlesbible.com: «Программа выйдет в эфир 21 декабря 1963».

 

 

63-12-17-BC21

 

С продюсером программы Берни Эндрюсом (Bernie Andrews).

 

 

63-12-17-BC23

 

63-12-17-BC25

 

63-12-17-BC27

 

63-12-17-BC29

 

63-12-17-CB21

 

63-12-17-CB31

 

63-12-17-CC01

 

63-12-17-CC03

 

63-12-17-CC05

 

63-12-17-CC07

 

63-12-17-CC09

 

63-12-17-CC11

 

63-12-17-CC13

 

63-12-17-CC15

 

63-12-17-CC17

 

63-12-17-CC19

 

63-12-17-CC21

 

63-12-17-CC23

 

63-12-17-CC31

 

63-12-17-CC33

 

63-12-17-CC35

 

63-12-17-CC37

 

63-12-17-CC39

 

63-12-17-CC51

 

63-12-17-CC61

 

63-12-17-CC63

 

63-12-17-CD21

 

63-12-17-CD23

 

63-12-17-CD31

 

63-12-17-CD41

 

63-12-17-CD43

 

63-12-17-CD45

 

63-12-17-CD47

 

63-12-17-CD49

 

63-12-17-CE21

 

63-12-17-CE25

 

63-12-17-CE27

 

63-12-17-CE29

 
Pop Group The Beatles 1963

 

Пол и Джейн в театре принца Уэльского на пьесе «Никогда не поздно» (Never too late), фото предположительно 17 декабря 1963.

 

 

63-12-17-RS25

 

63-12-17-RS27

 

 

Джеймс Боун (Газета «Нью-Йорк Таймс»): «10 декабря Марша Альберт (Marsha Albert) – 15-летняя школьница из Мэрилэнда, услышала вечером четырехминутный репортаж Уолтера Кронкайта (Walter Cronkite), репортера «Си-Би-Эс», о феномене «Битлз». 11 декабря Марша Альберт написала ди-джею радиостанции «Даблви-Даблв-Ди-Си» Кэрроллу Джеймсу письмо, задав вопрос: «Почему здесь, в Америке, у нас нет такой музыки?». Джеймс, который тоже видел репортаж «Си-Би-Эс», попросил стюардессу Британских авиалиний привезти ему из Великобритании экземпляр самого последнего сингла «Битлз». 17 декабря 1963 года Кэрролл Джеймс пригласил Маршу Альберт в студию, чтобы она представила песню «Я хочу держать тебя за руку».

 

Ллойд Врайс (журналист): «Марше Альберт предоставили право сделать объявление на шоу Кэрролла Джеймса: «Дамы и господа, впервые в эфире Соединенных Штатов «Битлз» споют песню «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand)».

 

Брюс Спайзер: «17 декабря, через неделю после трансляции «Си-Би-Эс», Кэрролл Джеймс и Марша Альберт в студии познакомили аудиторию с этой песней в его радиошоу. После того, как песня закончилась, Джеймс попросил слушателей написать ему, что они думают о «Битлз». Большинство из них не могли ждать, и принялись сразу же звонить на радиостанцию».

 

Кэрролл Джеймс: «Коммуникатор радиостанции горел огнями как рождественская ёлка. Многоканальный телефон просто сошел с ума. Нас умоляли сыграть ее снова и снова, и, знаете, я сделал то, что никогда не делал до этого – в своем шоу я поставил эту песню два раза».

 

Брюс Спайзер: «Песня «Я хочу держать тебя за руку» была немедленно включена в список проигрываемых в эфире песен и поставлена в постоянный повтор».

 

Кэрролл Джеймс: «В течение десяти дней «Даблви-Даблв-Ди-Си» была единственной радиостанцией в Америке, обладающей этой копией».

 

 

63-12-17-XB21

 

Кэрролл Джеймс и Марша Альберт.

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)




85 − 75 =