Телестудия «Альфа», Бирмингем (Alpha TV Studios, Birmingham). Запись для программы «Благодари свои счастливые звезды» (Thank Your Lucky Stars)

15 декабря 1963 г.

 

Бэрри Майлз: «Рождественская пластинка «Битлз» разослана 28 000 членам клуба поклонников группы».

 

 

 

63-12-15-CB21

 

С победителями конкурса «Ивнинг Мейл». На снимке слева направо: Черил Феллоуз (Cheryl Fellows), Пол, управляющий театром Эдвард Тернер (Edward Turner), Кэрол Энн Янг (Carol Ann Young), Джордж, Патриция Такер (Patricia Thacker), Джон, Мэри Хэтвелл (Mary Hatwell), Ринго, Иветт Джонс (Yvette Jones). Телестудия «Альфа», Бирмингем.

 

 

 

 

 

 

63-12-15-CB31

 

63-12-15-CB41

 

«Мы никогда это не смоем с руки», сказали репортеру «Ивнинг Мейл» Черил Феллоуз (слева) и Кэрол Янг после того, как Пол Маккартни поставил им свой автограф.

 

 

63-12-15-CB51

 

69-летний Тед Тернер смеется над шуткой Ринго.

 

Бэрри Майлз: «Телестудия «Альфа», Бирмингем (Alpha TV Studios, Birmingham). Запись для программы «Благодари свои счастливые звезды» (Thank Your Lucky Stars)».

 

beatlesbible.com: «Это было второе участие группы в этой программе. До этого они записывались в студии 23 июня 1963».

 

Бэрри Майлз: «Несмотря на метель, несколько сот поклонников собрались возле студии, чтобы поприветствовать группу».

 

 

 

 

 

63-12-15-DB21

 

Кроме «Битлз», в программе приняли участие группы «Билли Дж. Крэмер и Дакоты» (Billy J. Kramer & The Dakotas) и «Искатели» (The Searchers), а также Силла Блэк. На снимке Брайен Эпстайн и Джерри Марсден. Фото Дэвида Фаррелла (David Farrell).

 

Джерри Марсден: «Мы конкурировали с «Битлз». Я был раздосадован на Брайена, поскольку он проводил столько времени с «Битлз», гораздо больше, чем уделял нам. Однажды мы очень сильно повздорили. Я сказал: «Брайен, как это получается, что ты целую неделю проводишь с «Битлз», а нам не уделяешь даже одного дня?». И Брайен ответил: «Джерри, пойми, пожалуйста, эти четверо ребят — самые великие в мире. Они звезды. А ты маленькая яркая лампочка». Тут я рассвирепел и ударил его. Брайен говорил, что он должен посвящать больше сил «Битлз», поскольку они всегда будут более популярны, чем мы. Я злился и завидовал, но в конце я понял, что Брайен был прав. Он должен был проводить больше времени с «Битлз». Я обижался, и на сцене мы были смертельными соперниками. Большими друзьями в жизни, Джон был моим первым приятелем. Но на сцене мы были готовы их закопать.
Как жаль, что не было двоих Брайенов Эпстайнов. Если бы он мог уделять нам больше внимания, мы записали бы больше дисков, просуществовали бы дольше, как группа. Если бы он был с нами, мы были бы намного более знаменитыми».

 

 

Photo of Brian EPSTEIN and GERRY & THE PACEMAKERS and Gerry MARSDEN

 

Photo of Brian EPSTEIN and Gerry MARSDEN and GERRY & THE PACEMAKERS

 

Photo of Brian EPSTEIN

 

63-12-15-EB21

 

Репетиция, фото Дэвида Фаррелла.

 

 

Photo of BEATLES and Paul McCARTNEY and John LENNON and Ringo STARR and George HARRISON

 

63-12-15-EB31

 

63-12-15-EB33

 

Photo of BEATLES

 

63-12-15-EB39

 

 

 

63-12-15-EB45

 

63-12-15-EB47

 

63-12-15-EB51

 

63-12-15-EB61

 

63-12-15-EB65

 

63-12-15-EB71

 

63-12-15-EB75

 

Photo of BEATLES and John LENNON

 

63-12-15-EC21

 

63-12-15-EC25

 

63-12-15-EC27

 

 

63-12-15-EC45

 

Beat Group Bonanza

 

На снимке: «Битлз», группа «Искатели» (The Searchers), Силла Блэк, группа «Билли Дж. Крэмер и Дакоты» (Billy J. Kramer & The Dakotas), женское трио «Беглянки» (Breakaways), ведущий программы Брайан Мэттью (Brian Matthew) и ди-джей клуба «Пещера» Боб Вулер.

 

 

63-12-15-FB23

 

63-12-15-FB25

 

63-12-15-FB31

 

63-12-15-FB33

 

63-12-15-FB35

 

63-12-15-FB37

 

63-12-15-FB39

 

63-12-15-FB45

 

63-12-15-FC11

 

63-12-15-FC21

 

На снимке: группа «Билли Дж. Крэмер и Дакоты» (Billy J. Kramer & The Dakotas), «Битлз», Сила Блэк, группа «Искатели» (The Searchers). Фото «Дейли Мейл».

 

 

63-12-15-FC23

 

63-12-15-FC25

 

63-12-15-FC27

 

63-12-15-FC29

 

63-12-15-FC41

 

63-12-15-FC43

 

 

63-12-15-FC45

 

63-12-15-FC47

 

63-12-15-FC49

 

63-12-15-FC51

 

Photo of George HARRISON and BEATLES and John LENNON

 

Фото Дэвида Фаррелла.

 

 

63-12-15-FC63

 

63-12-15-FD21

 

63-12-15-FD23

 

63-12-15-FD31

 

63-12-15-FD35

 

63-12-15-FD37

 

63-12-15-FD41

 

63-12-15-FD43

 

63-12-15-FD50

 

63-12-15-FD51

 

63-12-15-FD53

 

63-12-15-FD61

 

63-12-15-FD65

 

63-12-15-FD71

 

63-12-15-FD73

 

63-12-15-FD81

 

Фото Ричарда Россера (Richard Rosser).

 

 

Бэрри Майлз: «Под фонограмму «Битлз» исполнили песни «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand), «Всю мою любовь» (All My Loving), «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout) и «Она любит тебя» (She Loves You)».

 

 

63-12-15-JB21

 

Photo of George HARRISON and BEATLES and John LENNON and Paul McCARTNEY

 

Фото Дэвида Фаррелла.

 

 

63-12-15-JB35

 

Фото Дэвида Редфорда (David Redfern).

 

beatlesbible.com: «В дополнение к группам Мерсисайда, также принявших участие в этой программе, ди-джей клуба «Пещера» Боб Вулер провел обзор новых пластинок в разделе «Раскрутка диска» (Spin-A-Disc)».

 

Бэрри Майлз: «Также в этот день группе вручили два золотых диска».

 

 

63-12-15-KB21

 

Кадр кинохроники: Джордж Мартин с золотым диском.

 

 

(условная дата)

 

Синтия: «В декабре, когда Джона снова не было, я решила крестить Джулиана в приходской церкви, напротив нашего дома. Я ходила туда в воскресную школу, когда была маленькой. Церемонию тихим воскресным утром провел викарий Деверо. В церкви собрались только самые близкие: мамина подруга Фрэнсис Ривз с дочерью Жаклин, с которой я дружила с раннего детства, и мы с мамой и Джулианом. Самое примечательное, что я ничего не сказала Джону. Во-первых, мне не хотелось никакого балагана с прессой, а во-вторых, я знала, что идея с крещением ему не понравится. Для меня это было важно: я никогда не была излишне религиозной, но мне хотелось отдать дань семейным традициям. Джон же, как известно, всегда был против всякого рода традиций и условностей.

На Западном фронте было всё без перемен, пока небеса не разверзлись, и не грянул очередной гром в образе «джентльменов из прессы». Они, наконец, проведали о брачном статусе Джона и о ре­бёнке. Телефон звонил беспрерывно. Мы с мамой оказались в осаде. У парадного подъезда теперь постоянно дежурил какой-нибудь авто­мобиль. Рeпортёры и фотографы, казалось, повылезали из всех щелей. Мама изобретала всяческие уловки, дабы сбить ищеек со следа. Я помню один случай, как она попыталась валить ушат холодной воды на их разгорячённые сенсацией головы. «Да, я миссис Пауэлл, джентельмены, но боюсь, что здесь какое-то ужасное недоразумение. Моя дочь Синтия здесь не проживает и, если бы она вышла замуж и родила ребёнка, я бы первая об этом узнала. Джон Леннон? Вы имеете в виду одного из Битлов? Должно быть, вы меня разыгрываете, намекая на какую-то связь между ним и моей дочерью. Извините, но ничем не могу вам помочь».

Пока мама всячески морочила голову «джентльменам из прессы», я выкатывала коляску с Джулианом через черный ход, и задними дворами пробиралась на главную рыночную улицу, надеясь, что всё утих­нет, когда мы вернёмся. Беда в том, что, оказывается, за мной по пятам, крались репортеры и фотографировали со всех сторон с помощью те­леобъектива.

Как-то, выходя из дома с Джулианом, я наткнулась на вспышку фотокамеры прямо перед моим лицом. Нас застали врасплох: кто-то из журналистов выяснил, кем я являюсь на самом деле. Когда я это заметила, было уже поздно. Я бросилась в ближайшую лавку зеленщика, ища там убежища. С трудом переведя дыхание, я поведала им о своей беде, умоляя спасти. Добрые хозя­ева спрятали нас в каком-то чулане как раз вовремя, потому что тут же в лавку ворвался ретивый репортёр, шедший за мной следом.

Мои спасители не выдали меня. Но он продолжал настаивать. «Я точ­но знаю, что она здесь», — говорил он, — «мнe надо сказать ей всего пару слов, и я оставлю её в покое». Мои новые друзья на это ответили: «Вы ошиблись, господин. Наверно вы видели её сестру-двойняшку, она часто приходит сюда за покупками». Мнe удалось избежать столкновения с прессой, и я оставалась очень довольна собой вплоть до следующего дня, когда все ежеднев­ные газеты вышли с фотографиями и сенсационной новостью на пер­вых полосах. «Тайный» брак Джона Леннона стал секретом полишинеля, и с этим уже ничего нельзя было поделать.

Понятно, что наше «разоблачение» меня несколько шокировало, но, с другой стороны, я почувствовала облегчение, ведь это означало конец притворству; не надо больше прятаться, укрываться и отпираться».

 

63-12-15-XB21

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)




+ 24 = 32