Запись на телевидении «Гранада», Манчестер (Granada TV Centre, Manchester)

25 ноября 1963 г.

 

Бэрри Майлз: «Телецентр «Гранада», Манчестер (Granada TV Centre, Manchester). Под фонограмму «Битлз» исполнили песни «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand) и «Этот парень» (This Boy). Затем Гэй Берн (Gay Byrne) взял у них и Кена Додда (Ken Dodd) интервью для программ телевидения «Гранада» — «Место действия в 6.30» (Scene At 6.30) и «Последняя дополнительная сцена» (Late Scene Extra)».

 

Линн Келлехер (газета «Индепендент», 2011 год): «Гэй Берн стал первым, кто представил «Битлз» на телевидении, когда у них состоялся теледебют на канале «Гранада» в Манчестере [17 октября 1962]. Берн признался, что в тот раз, когда они впервые появились на телевидении, он отклонил предложение Пола Маккартни стать менеджером «Битлз» (прим. – однако нет никаких других свидетельств того, что Маккартни был неудовлетворен Брайеном Эпстайном в качестве менеджера)».

 

Гэй Берн: «Когда «Битлз» впервые пришли на наше шоу, Пол Маккартни попросил у Майкла Паркинсона (прим. — Michael Parkinson, соведущий программы) автограф для своей мамы (прим. – действительно ли это имело место, поскольку мать Пола Маккартни умерла 31 октября 1956 года?). А еще Пол предложил мне стать их менеджером, но по какой-то причине, я отклонил это предложение».

 

 

63-11-25-BC21

 

«Битлз» с английским комиком Кеном Доддом.

 

 

63-11-25-BC23

 

63-11-25-DB11

 

Гэй Берн.

 

 

63-11-25-DB21

 

Интервью Гэя Берна.

 

 

63-11-25-DB25

 

63-11-25-DB29

 

 

Гэй Берн: Мы всегда считали, что возможно это будет хороший вопрос для господина Кеннета Додда и участников группы «Битлз»… э-э, в какой степени они объясняют свой успех своим прическам. И мы зададим этот вопрос, начав с господина Кена Додда.

Кен Додд: Мы в Ливерпуле называем это волосы [выговаривая слово «hair» как «hurr» — урчание]… видите ли, у нас всегда женщины-полисмены со светлыми волосами. Один парень зашел в магазин в Ливерпуле, где продают все эти изделия из норки, и обратился к девушке: «Дайте нам одно из этих ворсистых пальто». Она спрашивает: «Прошу прощения, сэр, с каким мехом?». «Для женщины-полисмена, как вы думаете?».

Гэй Берн: (обращаясь к «Битлз») Как вы считаете, он во многом из-за прически обязан своему успеху, парни?

Джон: Нет. Не думаю, что это вообще помогло.

Джордж: Возможно, что было бы лучше, если бы он был лысым.

Кен Додд: Лысым! С зубами и волосами, всеми этими уловками, знаете, я думаю, что вы обязательно должны использовать уловки. Вы ведь пользуетесь уловками, не так ли, парни?

Гэй Берн: А как на счет носа?

Кен Додд: Нос… (смотрит на Ринго, все смеются) Он марсианин! Мы писали этот сценарий для мальчиков. Знаете, эти мальчики снимают новый фильм, мы писали сценарий, и из-за этого дали Ринго роль короля Карла, знаете, он идет к Нелл Гвин (прим. – любовница короля Карла Второго) и чистит ей яффу (прим. – сорт крупных апельсинов).

Гэй Берн: Расскажите подробнее об этом фильме, мы не знали о нем.

Кен Додд: О, да, мы это написали. Я пишу сценарий, да, с университетом Кнотти-Эш… он король Карл, Джон в этом фильме придворный, носит парик с длинными золотистыми волосами и всеми этими красивыми локонами.

Джон: (намеренно переигрывая) О, очень симпатичный.

Кен Додд: …в синей бархатной куртке и в таких, типа, бриджах с кружевами внизу и с пряжками на обуви с застежками в стразах, и он ходит по съемочной площадке, а в стороне стоит полицейский, и говорит: «ущипните его, когда он замолчит».

Гэй Берн: И что он должен делать, правда?

Кен Додд: Ну, Джон, он деревенщина. (затем указывая на Джорджа) Он вроде как злой.

Пол с Джоном: (комментируя тот факт, что Кен ошибочно указал на Джорджа вместо Джона) Он Том, Гарри.

Кен Додд: Ну, как его там. Он злой вонючий деревенщина.

Гэй Берн: Почему он злой вонючий деревенщина?

Кен Додд: Подойди и встань, где стою я… а Пол – это шут, понимаете, он всегда заставляет короля смеяться. Всякий раз, когда он встает на голову, король смеется, как и все остальные – потому что он носит кильт! (прим. – шотландская юбка)

Гэй Берн: Возвращаясь к группе, у тебя нет никаких амбиций самому сформировать группу?

Кен Додд: Хотелось бы. С этими парнями? «Кенни и Тараканы», или «Додди и Диддмены».

Гэй Берн: А как на счет себя, ты бы…

Кен Додд: Или «Ринго и Бездельники».

Гэй Берн: Не хотел бы сформировать свою группу, Кен?

Кен Додд: Да, хотел бы. Да, потому что, дело в том, что я должен был бы изменить свое имя. У меня должно было бы быть такое имя, как Клифф (скала) или Рок (камень), что-то земное.

Пол: Или Клифф Додд… Рок Додд.

Кен Додд: Давайте мне предложения для какого-нибудь приземленного имени.

Джон: Дёрн! (прим. – слово «Grass» имеет также значения «трава», «травка», «почва», «гашиш», «марихуана»).

Джордж: Дёрн! (прим. – слово «Sod» имеет также значение «почва», «дернина», «земля», «идиот», «придурок»).

 

 

63-11-25-DB31

 

 

63-11-25-DB33

 

63-11-25-DB41

 

63-11-25-DB51

 

63-11-25-KC21

 

Одно из последних использований Джоном акустической гитары «Гибсон Джи-160Е», которая через некоторое время будет украдена.

 

 

John Lennon (left) and Paul McCartney of The Beatles, circa 1964. (Photo by Bob Thomas/Popperfoto/Getty Images)

 

 

63-11-25-KC31

 

63-11-25-KC33

 

 

63-11-25-KC35

 

Liverpudlian pop group The Beatles on Granada TV's Late Scene Extra television show filmed in Manchester, England on November 25, 1963. (Photo by Hulton Archive/Getty Images)

 

 

63-11-25-KC37

 

63-11-25-KC38

 

63-11-25-KC39

 

63-11-25-KC40

 

63-11-25-KC41

 

63-11-25-KC42

 

63-11-25-KC43

 

63-11-25-KC44

 

63-11-25-KC45

 

63-11-25-KD21

 

63-11-25-KD23

 

63-11-25-KD31

 

63-11-25-KD41

 

 

63-11-25-KE21

 

63-11-25-KE31

 

63-11-25-KE41

 

RETRO: BEATLES ANNI '60 - PASSAGGI TELEVISIVI NELLE TRASMISSIONI "PEOPLE AND PLACES", "SCENE AT 6:30" E "THE MUSIC OF LENNON AND MCCARTNEY" TRASMESSI DALLA RETE TELEVISIVA ITV, RISCOPERTI E RIMASTERIZZATI DELLA FAMOSISSIMA BAND THE BEATLES - NELLA FOTO PAUL MCCARTNEY, PA - 01-00168749000124 - REX FEATURES

 

 

63-11-25-KE45

 

63-11-25-KE47

 

63-11-25-KE51

 

Beatles. I Want to Hold Your Hand, 1963. Crédito: Apple Corps Ltd.

 

 

63-11-25-KE61

 

63-11-25-KF21

 

 

63-11-25-KF23

 

63-11-25-KF31

 

63-11-25-KF41

 

63-11-25-KF45

 

63-11-25-KF49

 

63-11-25-NB21

 

63-11-25-NB23

 

25th November 1963: Liverpudlian beat combo The Beatles, from left to right Paul McCartney, Ringo Starr, John Lennon (1940 - 1980), and George Harrison (1943 - 2001), performing in front of a camera-shaped drum kit on Granada TV's Late Scene Extra television show filmed in Manchester, England on November 25, 1963. (Photo by Hulton Archive/Getty Images)

 

 

63-11-25-NB27

 

63-11-25-NB31

 

63-11-25-NB41

 

63-11-25-NC21

 

Автографы «Битлз», подписанные ими 25 ноября 1963 для одной из работниц телецентра «Гранада».

 

 

63-11-25-ND21

 

63-11-25-ND23

 

63-11-25-NE21

 

 

beatlesbible.com: «Программа «Последняя дополнительная сцена» будет транслироваться 27 ноября, «Место действия в 6.30» — 20 декабря».

 

Газета «Килбурн Таймс» (25 ноября 1963): «Здесь [в городе Килбурн] Роллинги собрали больше зрителей, чем Битлз. Может, это предзнаменование, и Битлы вскоре будут вытеснены Роллингами?».

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)