Запись песен — Messages To Australia / Hold Me Tight / Don’t Bother Me / Little Child / I Wanna Be Your Man

12 сентября 1963 г.

 

 

63-09-12-BC21

В некоторых интернет-источниках указывается, что эти снимки сделаны фотографом Норманом Паркинсоном (Norman Parkinson) в лондонском отеле «Президент» на Рассел-Сквер (The President Hotel, Russell Square, London). В то же время, явно различимый фон студии на некоторых из снимков свидетельствует о том, что это студия 2 «И-Эм-Ай».

 

 

The Beatles

 

Эти снимки часто шуточно называют «шашлычными», из-за внешенго сходства, что «Битлз» нанизаны как шашлык.

 

 

The Beatles

 

Норман Паркинсон (фотограф): «В каждой фотокамере сидит по тысяче чертей, просто в моей они добрые и симпатичные, поэтому у меня и получаются красивые фотографии».

 

 

63-09-12-BC41

 

ARCHIVES : THE BEATLES

 

NPG x128893; The Beatles (George Harrison; Paul McCartney; Ringo Starr; John Lennon) by Norman Parkinson

 

63-09-12-BC52

 

63-09-12-BC53

 

The Beatles

 

63-09-12-BD25

 

 

Марк Льюиссон: «Студия 2 «И-Эм-Ай». 14.30-18.30. Запись песен: «Послание Австралии» (Messages To Australia) – дубли 1-4; «Обними меня покрепче» (Hold Me Tight) – повторная запись, дубли 20-29;

Студия 2. 19.00-23.30. Запись песен: «Не беспокой меня» (Don’t Bother Me) — повторная запись, дубли 10-19; «Малышка» (Little Child) – дубли 3-18; «Хочу быть твоим мужчиной» (I Wanna Be Your Man) – дубли 2-7;

Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Норманн Смит; 2-й звукоинженер: Ричард Лэнгхэм».

 

 

63-09-12-CB21

 

Со звукооператором Норманом Смитом.

 

 

63-09-12-CB31

 

63-09-12-CC21

 

63-09-12-CC27

 

63-09-12-CC33

 

 

Фото Кельвина Броди (Kelvin Brodie).

 

 

63-09-12-CC43

 

63-09-12-CC51

 

63-09-12-CC61

 

63-09-12-CC71

 

63-09-12-CC73

 

63-09-12-CC77

 

The Beatles at Abbey Road Studio

 

63-09-12-CC85

 

63-09-12-CC89

 

 

63-09-12-CC95

 

63-09-12-CD21

 

Норманн Паркинсон фотографирует «Битлз» в студии. Фото Дэвида Ширли (David Searle) — помощника Паркинсона, 12 сентября 1963.

 

Бэрри Майлз: «В рамках подготовки к предстоящему [в июне 1964] турне по Австралии, они записали три послания для Боба Роджерса, влиятельного ди-джея на сиднейской радиостанции «2 Эс-Эм», и одно послание, предназначенное для любой из радиостанций».

 

beatlesbible.com: «С ростом их популярности было решено, что они запишут ряд посланий к своим поклонникам, которые будут транслироваться в Австралии по радио. Эти послания были смесью текста по сценарию с импровизациями:

«Привет, Боб Роджерс в Австралии, это Джон Леннон из «Битлз». Надеюсь, что у тебя все в порядке, Боб.

Это Пол Маккартни из «Битлз» говорит, Боб. Надеюсь, ты все еще ставишь в эфир наши пластинки.

Здесь Джордж Харрисон, Боб, просто хочу сказать, надеюсь, что наша пластинка, наша сегодняшняя пластинка, расходится у вас также, как здесь.

Привет, Боб, это Ринго. Надеюсь, что вы там получили этот альбом, и он пользуется спросом. Надеюсь, что мы сможем приехать и увидеться с вами в ближайшее время.

Привет, Боб Роджерс в Австралии. Это Джон Леннон из «Битлз». Слышали, вы ставите в эфире наши пластинки…

Привет, Боб Роджерс в Австралии. Это Джон Леннон из «Битлз» в Лондоне. Надеемся, что вы ставите в эфире наши пластинки…

Привет, Боб, это Пол, и мы хотим поблагодарить тебя за то, что проигрываешь их в эфире, так держать, дружище!

Ага, это Джордж, Боб. Просто хотел сказать, что мы надеемся, что наша сегодня вышедшая пластинка, пользуется спросом также хорошо в Австралии, как у нас здесь в Англии.

Это Ринго. Я просто хочу сказать, что мы так много наслышаны о вашей стране, что не могу дождаться приехать и увидеть все сам.

Привет, Австралия, это Джон Леннон из «Битлз». Надеюсь, что вы хорошо проводите время.

Это Пол говорит, надеемся приехать в ближайшее время и посетить Австралию.

Это Джордж. Вот если бы вы пододвинули ее на несколько тысяч миль поближе».

 

 

British Rock Band The Beatles

 

 

63-09-12-CD31

 

63-09-12-CD33

 

63-09-12-CD35

 

63-09-12-CD41

 

ARCHIVES : THE BEATLES

 

63-09-12-CD53

 

63-09-12-CD59

 

63-09-12-CD61

 

63-09-12-CD71

 

63-09-12-CD73

 

63-09-12-CD75

 

ARCHIVES : THE BEATLES

 

63-09-12-CD85

 

63-09-12-CD87

 

63-09-12-CE21

 

63-09-12-CE25

 

63-09-12-CE29

 

63-09-12-CE33

 

ARCHIVES : THE BEATLES

 

63-09-12-CE43

 

63-09-12-CE47

 

63-09-12-CE51

 

63-09-12-CE55

 

63-09-12-CE57

 

 

beatlesbible.com: «После того, как послания были записаны, «Битлз» вернулись к песне «Обними меня покрепче» (Hold Me Tight). Ранее эту песню они уже пытались записать 11 февраля 1963 во время большой сессии для альбома «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me).

Хотя в феврале было записано 13 дублей, от них было решено отказаться. В сентябре, однако, группа изменила свое мнение относительно этой песни, и они решили ее переписать. Они начали с дубля 20, и к 29 дублю были удовлетворены записью. Окончательной версией стала редакция дублей 26 и 29».

 

Джон: «Эту песню мы сочинили совместно с Полом, но в основном Пол».

 

Пол: ««Обними меня покрепче» — наша совместная с Джоном песня».

 

Билл Харри: «Композиция «Обними меня покрепче» была написана большей частью Полом Маккартни в 1961 году, до 1963 года песня была частью концертного репертуара группы».

 

Джон: «Довольно слабенькая песня, которая меня никогда особо не интересовала».

 

Джон Робертсон (музыкальный критик): «Во время работы над первым альбомом «Битлз» уже пытались записать эту компо­зицию, но затем отказались от этой идеи и уничтожили запись».

 

Пол: «Об этой песне я помню немногое. Неудавшаяся попытка создать сингл, из которой позже вышел приемлемый наполнитель для альбома».

 

Джон Робертсон (музыкальный критик): «Судя по этой версии, все-таки включенной во второй альбом, первоначальный вариант, наверно, был про­сто катастрофическим — Маккартни постоянно выбивается из тональности, и сосед­ские собаки просто готовы подвывать от отчаяния. Только о нескольких песнях «Битлз» можно сказать, что они ниже стан­дарта, и эта — одна из них».

 

Из интервью с Марка Льюиссона с Полом Маккартни:

Марк Льюиссон: А что вы скажете насчет песни «Обними меня покрепче»? Насколько я знаю, вы пытались включить ее в долго­играющий диск «Пожалуйста, доставь мне удовольствие», но не получилось?

Пол: Я вообще смутно помню об этом. Были песни, которые мы называли «рабочими», их обычно плохо помнишь. Это как раз тот случай. Я помню название этой ме­лодии. Некоторые… они не то чтобы просто заполнители, но это, так сказать, «песни-работяги». Было понятно, что песня по­дойдет — неплохая мелодия. «Обними меня покрепче» никогда не производила на меня особого впечатления. Немного напоминала репертуар группы «Ширэлз».

 

 

63-09-12-CE81

 

63-09-12-CE91

 

British Rock Band The Beatles

 

ARCHIVES : THE BEATLES

 

63-09-12-CE97

 

 

beatlesbible.com: «После получасового перерыва в 19.00 они приступили ко второй сессии записи. Сперва они попытались переписать первую сольную композицию Джорджа Харрисона «Не беспокой меня» (Don’t Bother Me). Были записаны дубли с 10 по 19: четыре с основной дорожкой сопровождения и шесть с наложениями. Окончательной версией стал дубль 13 с наложением дубля 15. Он включал в себя вокал Харрисона, игру Пола Маккартни на вудблоке (прим. – музыкальный инструмент Деревянная коробочка), Джона Леннона с бубном, и Ринго Стара с аравийским бонго.

Затем группа приступила к записи песни «Малышка», над которой они начали работать в предыдущий день. Песня была переписана заново в дублях с 3 по 18. Версией, которая будет включена в альбом, стал отредактированный дубль, представляющий из себя смесь основной дорожки дубля 7, губная гармошка Леннона с дубля 13, фортепиано Маккартни с дубля 15 и соло Леннона на губной гармошке с дубля 18».

 

 

63-09-12-CF11

 

Рукописный текст песни Джорджа Харрисона «Не беспокой меня».

 

 

63-09-12-CF13

 

63-09-12-CF15

 

63-09-12-CF17

 

63-09-12-CF19

 

63-09-12-CF21

 

63-09-12-CF23

 

 

beatlesbible.com: «После этого группа предприняла еще одну попытку записать песню «Хочу быть твоим мужчиной» (I Wanna Be Your Man) – дубли с 2 по 7. Однако они снова решили отложить дальнейшую работу над ней».

 

 

63-09-12-CG21

 

63-09-12-CG23

 

63-12-21-GE25

 

63-09-12-CG27

 

63-09-12-CG31

 

63-09-12-CG35

 

63-09-12-CJ55

 

63-09-12-CJ57

 

63-09-12-CJ77

 

63-09-12-CJ79

 

63-09-12-CJ83

 

63-09-12-DD21

 

63-09-12-DD25

 

63-09-12-DD27

 

63-09-12-DD29

 

63-09-12-DE21

 

63-09-12-KB21

 

«Рекорд Ритейлер» от 12 сентября 1963: «И-Эм-Ай» с гордостью поздравляет «Битлз» — три пластинки на вершине популярности.

 

 

63-09-12-KB22

 

63-09-12-RS21

 

Карикатура Кейта Уэйта, опубликованная 12 сентября 1963 года в «Дейли Скетч»: «Заголовок газеты: Самоубийство Биртлз». Комментарий: Что нас обеспокоило на мгновение – мы подумали, что ты сказала Битлз».

 

 

63-09-12-RS22

 

Карикатура Джилса, опубликованная 12 сентября 1963 года в «Дейли Экспресс»: «Я постараюсь быть «самым модным» — носить прическу как у «Битлз» — нет».

 

 

63-09-12-RS23

 

Карикатура Вики, опубликованная 12 сентября 1963 года в «Ивнинг Стэндарт»: «На конференции Консервативной партии, Кабинет министров улучшает свой имидж». Надпсиь в верхнем левом углу: «…мы еще не нашли способ общаться с молодым поколением – г-н Модлинг 6 июля» (прим. — Реджинальд Модлинг британский государственный и политический деятель, член Консервативной партии). Надпись на барабане: «Уайтхолл Битлз». Подпись под рисунком: «Эксклюзивный рисунок новой сенсационной британской вокальной группы, репетирующей свое первое выступление в Блэкпуле в следующем месяце».

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)