Выступление в зале кинотеатра «Одеон», Глазго (Odeon Cinema, Glasgow)

7 июня 1963 г.

 

 

 

В первой половине дня «Битлз» во второй раз [после 8 января 1963] приняли участие в программе шотландского телевидения «Обозрение» (Round-Up), исполнив под фонограмму песню «От меня тебе» (From Me To You). Также в программе приняла участие группа «Джерри и Лидеры» (Gerry & The Pacemakers) с песней «Как ты это делаешь?» (How Do You Do It?).

 

 

 

Группы «Битлз» и «Джерри и Лидеры» с продюсером программы Полом Янгом.

 

 

Бэрри Майлз: «Выступление в зале кинотеатра «Одеон», Глазго (Odeon Cinema, Glasgow), в рамках турне с Роем Орбисоном».

 

beatlesbible.com: «Это было первое выступление в Глазго».

 

 

63-06-07-BC21

 

Кинотеатр «Одеон», Глазго.

 

Джордж: «Кое-где в театрах на сцене закрывали один из занавесов, так что мы могли расставить за ним аппаратуру, а тем временем кто-нибудь уже выступал на сцене. Не помню, где была в это время его группа, но сам Рой каждый вечер выходил на сцену и в конце выступления неизменно пел: «Она возвращается ко мне… ду-ду-ду-ду-ду…» И зрители сходили с ума. А мы ждали, когда он еще раз выйдет на «бис», и думали: «Как мы будем выглядеть после него?». Задача была не из легких».

 

Ринго: «После Роя было очень трудно выступать. Он клал зал на лопатки, и они вопили, требуя его вы­хода еще и еще. В Глазго мы стояли за кулисами и слушали гром аплодисментов, которыми его награждали. Он просто стоял там, пел, даже не двигался, — ничего. Когда наступала наша очередь выйти на сцену, мы толкались за занавесом, шепо­том подбадривая друг друга: «Угадайте, кто сейчас выйдет? Небось ваши любимчики?». Но как только мы оказывались на сцене, все было о’кей».

 

Хантер Дэвис: «Правда, не для Нила Аспинала, их гастрольного администра­тора. Раньше он кружил по одним и тем же залам Ливерпуля, теперь все изменилось. Новая дорога, новая гостиница, новый театр и каждый день новые проблемы».

 

Нил Аспинал: «Вечные трудности с микрофоном. Ни один театр не ставил их так, как нам было нужно. Даже если на дневных репетициях мы растолковывали, где именно они нам нужны, вечером они все равно оказывались или не на тех местах, или недостаточно громко настроены. Тамошние деятели никак не могли понять, что это не самодеятельность. Нам даже каза­лось, что они просто недостаточно серьезно относятся к нашей музыке. Мы бесились от злости. Брайен сидел в аппаратной, и мы кричали ему, что все не так. Брайен знаками показывал нам, что на большее они не способны».

 

Хантер Дэвис: «Больше всего доставалось Нилу. Именно в его обязанности входило привезти «Битлз» вместе с аппаратурой в нужное время в нужное место и расставить все на сцене. По мере того как они обрастали тучами поклонников, представлявших даже физиче­скую опасность и стремившихся стащить на память какую-нибудь частичку их оборудования, Нил уже практически не мог справиться со всеми своими обязанностями один».

 

Нил Аспинал: «За пять недель я потерял сорок два фунта веса. Можете не верить, но это было именно так. Со ста пятидесяти четырех фун­тов я спустил до ста двенадцати. Пять недель я не ел и не спал. У меня минуты свободной не было».

 

 

63-06-07-FB21

 

Автографы «Битлз», подписанные ими 7 июня 1963.

 

 

63-06-07-FB22

 

63-06-07-SB21

 

В газете «Новый музыкальный экспресс» от 7 июня 1963 вышла большая статья Дерека Джонсона, посвященная ливерпульским группам: «После всех разговоров о том, кто этот человек, сказавший «Это не ливерпульское звучание!», — это Джордж Мартин. С фантастическим успехом «Битлз», «Лидеров» и Билли Дж. Крэмера в последние несколько недель, в жаргоне популярной музыки появилась новая фраза… «ливерпульское звучание». И многие считают, что это новое модное направление… 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)