Запись на телевидении в программе Thank Your Lucky Stars

12 мая 1963 г.

 

Бэрри Майлз: «В этот день радиостанция «Би-Би-Си» в программе «Ценитель современной музыки» (Light Programme) транслирует вторую часть передачи «Бок о бок» (Side By Side) с участием «Битлз» [запись от 1 апреля 1963]».

 

 

63-05-12-BC21

 

Телестудия «Альфа», Бирмингем, фото 1961.

 

Бэрри Майлз: «Телестудия «Альфа», Бирмингем (Alpha TV Studios, Birmingham), программа «Благодари свои счастливые звезды» (Thank Your Lucky Stars). Запись под фонограмму песен «От меня тебе» (From Me To You) и «Я увидел ее, стоящую там» (I Saw Her Standing There)».

 

beatlesbible.com: «Программа была записана днем, трансляция состоится 18 мая 1963. Это было четвертое появление «Битлз» в этой программе, но первое в качестве возглавляющих шоу».

 

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Это было первое появление «Битлз» во главе афиши программы «Благодари свои счастливые звезды».

 

Энди Бабюк: «12 мая Ринго Старр получил свою первую ударную установку «Людвиг».

 

beatlesbible.com: «В воскресенье 12 мая 1963 года Ринго получил свою новую ударную установку «Людвиг» [приобретенную, возможно, 24 апреля 1963 года]. Эти барабаны, наряду с новыми тарелками «Пэйсти» (Paiste cymbals), были доставлены сотрудником магазина «Город барабанов» Джерри Эвансом, который доставил их в бирмингемскую телестудию «Альфа», где «Битлз» принимали участие в программе «Благодари свою счастливую звезду».

 

Джерри Эванс (менеджер музыкального магазина «Город барабанов»): «Эта ударная установка была взята со склада магазина, чтобы нанести на нее логотип, а затем была отправлена в Бирмингем на телешоу. Мне нужно было отвезти эту ударную установку в воскресенье, на расстояние около 120 миль от Лондона. Я приехал утром, и это был первый раз, когда Ринго использовал «Людвиг» во время живого исполнения».

 

beatlesbible.com: «Комплект включал в себя двадцатидюймовый басовый барабан, 12х8 том-том, 14х14 напольный том, и нестандартный деревянный малый барабан «Людвиг джаз-фестиваль» (Ludwig Jazz Festival)».

 

Энди Бабюк: «Первая ударная установка Старра включала в себя 20-дюймовый басовый барабан, том-то 12 на 8 дюймов, напольный том-том 14 на 14 и малый барабан с цельнодеревянным корпусом. Джерри также привез новый комплект тарелок «Пэсти» (Paiste) швейцарского производства».

 

Джерри Эванс (менеджер музыкального магазина «Город барабанов»): «Новые тарелки использовались им довольно долго. По-моему, те тарелки, что у него были, это «Премьер Супер Цинз» (Premier Super Zyns). Очень дешевые и, скорее всего, что он больше никогда ими не пользовался.

Но чего не знает большинство людей, то это то, что та ударная установка, которую мы поставили, была относительно небольшого размера. Это была небольшая ударная установка по сравнению с теми, что использовали большинство других групп. Ее небольшой размер был обусловлен тем, что невысокий Старр мог сидеть, возвышаясь над ударной установкой и выглядеть более большим и заметным.

Кстати, мы также поставили кейсы, потому что его кейсы для барабанов «Премьер» были слишком большими для маленького «Людвига». Поэтому я привез кейсы «Премьер» меньших размеров, изготовленных из вулканизированной фибры».

 

Энди Бабюк: «Некоторые считают, что это была ударная установка «Людвиг супер классик» за 275 фунтов-стерлингов, но она поставлялась с малым хромированным барабаном «Супрафоник 400», в отличие от цельнодеревянного барабана Старра. Другие утверждают, что это была установка «Людвиг Даунбит» за 238 фунтов-стерлингов, что объясняется 12-дюймовым томом, 14-дюймовым напольным томом и 20-дюймовым басом. Но ударная установка «Даунбит» имела малый барабан меньшего размера, чем был у Старра. Вероятнее всего, что у ударника «Битлз» был разномастный набор из компонентов «Людвиг», которые «Город барабанов» собрал на своем складе».

 

 

63-05-12-CB21

 

На утренней репетиции Ринго еще за своей старой ударной установкой и старым логотипом «Битлз».

 

 

63-05-12-CD21

 

Во время записи Ринго играет на новой ударной установке «Людвиг» и с новым логотипом группы.

 

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Эти фотоснимки были сделаны во время исполнения песни «От меня тебе» (From Me To You). Также можно отметить первое появление знаменитого логотипа «Битлз» со смещенной вниз буквой «Т».

 

Джерри Эванс: «Также я забрал его старую ударную установку «Премьер», и привез ее обратно в магазин. Мы подновили ее в нашей мастерской, после чего продали. Я оторвал часть материала с басового материала, где была рукописная надпись с названием «Битлз», и выбросил его. Это была ужасная ударная установка. Она не была старой. Ей было всего полгода или год. Но на ней была эта коричневая отделка, худшая из тех, что когда-либо делали на «Премьер». Она выглядела как мебель, и эта ударная установка имела все наихудшие варианты исполнения того времени. Мембраны у барабанов были очень плохого качества, а звучание просто ужасно. Не знаю, почему он сперва выбрал ее, на самом деле, не знаю. Неудивительно, что он хотел ее заменить. Так или иначе, но мы привели ее в порядок и продали на той же неделе – очень очень дешево. Скорей всего, что сегодня она была бы коллекционной вещью».

 

Энди Бабюк: «Действительно, ударная установка «Премьер» Ринго Старра в 1995 году была приобретена на аукционе «Сотбис» для «Хард-рок кафе».

 

 

 

Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «Воскресенье, 5 мая (прим. – так в тексте, на самом деле в воскресенье 12 мая), — еще один переломный момент в истории нашей группы. На наш концерт пришел Дик Роу, глава репертуапрно-исполнительского отдела компании «Декка». В профессиональных кругах Дик был живой легендой – скорее благодаря тому, что сумел сделать: этот человек отверг «Битлз». Он не имел ни малейшего желания ждать, когда молния во второй раз ударит в то же место».

 

Дик Роу (глава репертуарного отдела «Декки»): «[В Ричмонде] Попав с солнечной улицы в темный зал, я ничего не видел. Постепенно я начал понимать, что происходит. Я спросил у жены: «Как они выглядят?». И она ответила: «Солист у них классный». Меня заворожила реакция слушателей и то, что они танцевали под их музыку».

 

Джон Макмиллион (журналист): «[10 мая Джордж Харрисон посоветовал Дику Роу обратить внимание на группу «Роллинг Стоунз»] 12 мая Дик Роу увидел группу, а 14 мая «Декка» подпишет с ними контракт».

 

Стивен Дэйвис (журналист): «Эндрю Олдхэм прокрутил Дику Роу демонострационные записи «Стоунзов», сделанные в марте на «Ай-Би-Си». Новоиспеченный менеджер блестяще справился с ролью «маленького начинаю­щего деръмового магната», как он сам себя называл, и довольно быстро уговорил отчаянно нуждавшегося в молодых дарованиях и уже однажды жестоко прога­давшего исполнительного директора «Декка Рекордз» подписать двухгодичный кон­тракт, предусматривавший выплату 20% авторских гонораров».

 

Кит Ричардс (группа «Роллинг Стоунз»): «Контракт с «Деккой» перепал нам по единственной причине – из-за того, что Дик Роу отказал «Битлз». Их заполучили «И-Эм-Ай», и он не мог себе позволить совершить ту же ошибку еще раз. «Декка» была в отчаянии – я вообще удивляюсь, что парня не вышибли с работы. По сути, нас взяли на борт только потому, что для них было немыслимо лохануться два раза подряд. Иначе они бы нас и на пушечный выстрел не подпустили. Просто из своих дебильных предрассудков».

 

Кристофер Сэндфорд (журналист): «Интерес Дика Роу к группе не был абсолютно бескорыстным. За год до этого Брайен Эпстайн убеждал его подписать кон­тракт с ливерпульской четверкой, но Роу отказался. К концу года эта группа стала известной. Но после драки кулаками не машут, и председатель «Декки» Эдвард Льюис дал Роу возможность реабилити­роваться, подписав контракт с группой, которой «Битлз» в подметки не годились. А именно так Олдхэм представил «Роллинг Стоунз».

 

Эндрю Олдхэм: «Битлз» им в подметки не годятся».

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)