Выступление в Уэмбли (Empire Pool, Wembley) / Выступление в клубе «Пигаль» (Pigalle Club, London)

21 апреля 1963 г.

 

Бэрри Майлз: «Выступление в зале «Имперский бассейн», Уэмбли, на концерте «Всех звезд» победителей ежегодного опроса читателей «Нового музыкального экспресса» (Empire Pool, Wembley). Афишу возглавлял Клифф Ричард и его группа «Тени» (Cliff Richard and The Shadows)».

 

63-04-21-BC21

Арена Уэмбли в 1964.

 

прим. — арена была построена к Британским Имперским играм 1934 года и первоначально была плавательным бассейном, о чём и говорит первое название — «Имперский бассейн». Арена используется для проведения спортивных, музыкальных, развлекательных и семейных мероприятий. В настоящее время носит название «Арена Уэмбли».

 

63-04-21-BC31

Имперский бассейн.

 

 

63-04-21-BC41

Арена Уэмбли в 2000-х.

 

 

63-04-21-BC51

 

63-04-21-BC61

 

63-04-21-BC71

 

Бэрри Майлз: «После проведения опроса в 1962 году, «Битлз» не были победителями в какой-либо номинации, но их включили в число исполнителей, потому что два их последних сингла заняли высшую строчку в хит-параде».

 

beatlesbible.com: «Также в концерте принимали участие следующие группы и исполнители: «Оркестр Джо Лосса» (Joe Loss Orchestra), группа «Спрингфилдз» (Springfields), Марк Уинтер (Mark Wynter), «Группа Джета Харриса и Тони Михена» (Jet Harris-Tony Meehan Group), Фрэнк Айфилд (Frank Ifield), группа «Джерри и Лидеры» (Gerry & The Pacemakers), «Кенни Бэлл и его джазмены» (Kenny Ball and his Jazzmen), Адам Фэйт (Adam Faith), группа «Тени» (Shadows), Майк Берри (Mike Berry), группа «Торнадо» (Tornados), группа «Братья Брук» (Brook Brothers), группа «Джо Браун и его Братья» (Joe Brown and his Bruvvers), Билли Фьюри (Billy Fury) и Клифф Ричард (Cliff Richard)».

 

nme.com: «Номинации 1962 года: Элвис Пресли – всемирный выдающийся певец; Бренда Ли — всемирная выдающаяся певица; «Братья Эверли» — всемирная выдающаяся вокальная группа; Элвис Пресли — всемирная выдающаяся музыкальная личность; Клифф Ричард — лучший британский исполнитель; Хелен Шапиро — лучшая британская исполнительница; «Спрингфилдз» — лучшая британская вокальная группа; Джо Браун – британская выдающаяся вокальная личность; Джет Харрис – лучший британский инструменталист; «Оркестр Джо Лосса» — лучший британский оркестр; «Тени» — лучшая британская малая группа; Кенни Бэлл – лучший британский ансамбль традиционного джаза; Дэвид Джейкобс – лучший британский диск-жокей; Фрэнк Айфилд – лучший британский исполнитель диско или на телевидении; Лучший британский диск 1962 года – песня Фрэнка Айфилда «Я помню тебя» (I Remember You); Билли Фьюри – исполнитель концерта опроса читателей».

 

Пол: «Помню, как стою на ступеньках городского зала «Уэмбли» (прим. — Wembley Town Hall), и у меня буквально трясутся поджилки. И тогда я подумал: «Мне нужно бросить это дело, нехорошо это». Это очень действовало мне на нервы».

 

Бэрри Майлз: «Перед аудиторией в 10 000 человек они исполнили песни «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me), «От меня тебе» (From Me To You), «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout) и «Долговязая Салли» (Long Tall Sally). Как отметили обозреватели средств массовой информации, «Битлз» перехватили это шоу у остальных знаменитостей».

 

Джон Стюарт (John Stewart): «Я играл в лондонском «Палладиуме» и на открытии лондонского «Хилтона» с группой «Трио Кингстон» (Kingston Trio). Мы были большими поклонниками группы «Спрингфилдз» и пошли на какой-то большой концерт, чтобы посмотреть, как они получают награду. [В номинации] «Самая многообещающая новая группа» выступали «Битлз». Они исполнили песню «Танцуй твист и вопи» и некоторые из своих собственных песен. Мы с Ником Рейнольдсом (Nick Reynolds) оба сказали: «Вот и все. Когда они накроют Америку, это будет нашим концом». Через несколько месяцев они выступят на Шоу Эдда Салливана, а мы больше никогда не попадем в «Лучшие 40».

 

63-04-21-CB21

«Битлз» со своим портным Дуги Миллингсом (Dougie Millings), фото Гарри Хаммонда (Harry Hammond).

 

Денис Маклиллан (Лос-Анжелес Таймс): «Когда Джон, Пол, Джордж и Ринго прибыли в мастерскую Миллингса на Олд Комптон-Стрит [предположительно 8 октября 1962], Эпстайн сказал Миллингсу, что он хотел бы что-то такое особенное, как подпись Ричардса на его белом костюме, но «только по-другому».

 

Гордон Миллинг (сын Дуги Миллингса): «Они [«Битлз»] хотели «что-нибудь особенное».

 

Денис Маклиллан (Лос-Анжелес Таймс): «Для ставшего знаменитым костюма «Битлз», который Миллингс сделал в нескольких разных вариантах, он возмет за основу пиджак стюарда».

 

Гордон Миллинг (сын Дуги Миллингса): «Получившаяся концепция была результатом мозгового штурма Дуги Миллингса и Пола Маккартни».

 

Дуглас Мартин (Нью-Йорк Таймс): «Это было время, когда звезды поп-музыки продолжали носить костюмы, но эти особенные костюмы вряд ли можно отнести к обычным. Костюм состоял из серебристо-серого пиджака со ставшего теперь знаменитым вырезом на воротнике, обработанным по краю плетёным шнуром, с тремя перламутовыми пуговицами, и с расклешенным манжетом рукава. Брюки были прямого покроя без боковых карманов».

 

Дуги Миллингс: «Я эксперементировал с круглыми воротниками, сделал эскиз одного из них, показал его Брайену, и он был принят. Я никогда не утверждал, что «изобрел» его. Я просто его предложил».

 

Гордон Миллинг (сын Дуги Миллингса): «Они [«Битлз»] были в восторге».

 

63-04-21-CB25

Пол в знаменитом «битловском» костюме с Дуги Миллингсом.

 

 

63-04-21-CB29

 

63-04-21-CB33

 

63-04-21-CB37

 

63-04-21-CB41

 

 

 

63-04-21-CB47

 

63-04-21-CB51

 

John Lennon: the cultural revolution of the 60s was anathema to the previous generation.

 

63-04-21-CD21

 

63-04-21-CE21

 

 

63-04-21-CF21

 

 

63-04-21-DB21

 

63-04-21-DB25

 

63-04-21-DB29

 

63-04-21-DB33

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «После выступления в Уэмбли, «Битлз» отправились в клуб «Пигаль», расположенном в лондонском Вест-Энде (Pigalle Club, Piccadilly, London)».

 

beatlesbible.com: «В этом лондонском ночном клубе-ресторане «Битлз» выступила всего один раз. Хотя впоследствии «Пигаль» стал модным местом лондонских тусовщиков, в этот раз аудитория почти полностью состояла из представителей еврейской национальности, а реклама концерта была опубликована (по неизвестным причинам) только в еженедельной газете «Еврейская хроника» (Jewish Chronicle)».

 

63-04-21-HB21

С группой «Изгнанники» (Castaways) в лондонском ночном клубе «Пигаль».

 

Тони Риверс: «21 апреля мы [группа «Изгнанники» (Castaways)] играли с «Битлз» в лондонском ночном клубе «Пигаль», что на Пикадилли. Это был замечательный концерт. Они только что вернулись из арены «Уэмбли», где получили награду «лучшая группа» или что-то вроде этого, и обнаружили, что их знаменитые Биловские костюмы где-то пропали! Мы играли в первом отделении концерта, и во время нашего выступления слышали, как «Битлз» хлопают нам за сценой позади занавеса. Лону Лионсу (Lon Lyons), нашему ритм гитаристу, пришла в голову грандиозная идея: он отдернул занавес и все увидели «Битлз» — мда, идея оказалась не очень хорошей. Публика просто взревела, и это было что-то!».

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)