Фотосессия с Фионой Адамс / Выступление в Альберт-Холле

18 апреля 1963 г.

 

Бэрри Майлз: «Еще до концерта «Битлз» в королевском Альберт-Холле, Джорджио Гомельский попросил репортера «Новостей Джаза» (Jazz News) Питера Клейтона (Peter Clayton) прийти в его лондонскую квартиру на Бейсвотер, чтобы встретиться с «Битлз». Там они могли бы обсудить сотрудничество по одному кинопроекту, которым, как надеялся Гомельский, он будет управлять, а Клейтон будет сценаристом».

 

Питер Клейтон: «Я пришел к выводу, что «Битлз» были чрезвычайно интригующими людьми. Помню, как Джон потихонечку наигрывал на мандолине все время, пока мы разговаривали. Это не было неучтивостью, но он сопровождал всю свою беседу фрагментами мелодий. Сперва я совершенно не знал, как себя вести с Полом Маккартни, потому что до тех пор, пока я не узнал его лучше, он был закрытой книгой».

 

Фиона Адамс (Fiona Adams, фотограф): «Эта фотосессия было одним из моих первых заданий для журнала «Друг» (Boyfriend Magazine). Первый раз я встретилась с «Битлз» (тогда еще малоизвестных) неделей ранее (в воскресенье 14 апреля 1963), когда они появились на популярной передаче «Благодари свои счастливые звезды» (Thank Your Lucky Stars). В те дни «Битлз» с готовностью согласились, когда я пригласила их прийти на съемки. Они пришли в нашу маленькую тесную студию на Кингли-Стрит 21 (21, Kingly Street, W.1). Это было 18 апреля 1963».

 

63-04-18-BC21

В студии на Кингли-Стрит 21 (21 Kingly Street).

 

63-04-18-BC31

 

 

Пол: «Пока музыкальная пресса не впала в звериную серьезность, поп-музыку освещали в более бесхитростной манере. Но приятнее всего было то, что газеты иногда снабжали музыкантов классными шмотками для фотосессий. У нас была съемка в редакции «Фаб 208» (Fab 208), на Флит-Стрит. Это было нечто: представляешь, каково впервые сниматься на цветную пленку? До этого — только школьные фотографии или кадры, отщелканные самостоятельно. В профессиональные фотоателье никогда не ходишь — зачем? И вдруг этот здоровенный цветной задник. Примеряешь одежду…».

прим. – первый номер журнала «Потрясающий» (Fabulous) вышел 18 января 1964. Через некоторое время сменил название на «Fabulous 208», в 70-х стал называться «Fab 208». Первая фотосессия на цветную пленку состоялась у Фионы Адамс.

 

 

63-04-18-BC35

 

63-04-18-BC37

 

63-04-18-BC45

 

63-04-18-BC49

 

63-04-18-BD21

 

63-04-18-BD27

 

63-04-18-BD35

Этот постер «Битлз» был графическим триумфом арт-директора журнала «Друг».

 

 

63-04-18-CB21

 

63-04-18-CC21

 

63-04-18-CC31

 

63-04-18-CC41

 

 

 

63-04-18-CE21

 

 

Фиона Адамс: «В то время я старалась отойти от обычных сцен в голливудском стиле и студийной съемки. Для этого я ездила по окрестностям на втором этаже лондонских автобусов, высматривая подходящие места съемок. На углу Юстон и Гувер-Стрит мне попалась на глаза заброшенная местность. Это был частично разбомбленный Лондон, ожидающий своего восстановления».

 

63-04-18-DB21

Фиона Адамс: «Насколько я помню, нам удалось всем вместиться в одно такси. Четверка «Битлз», я и Морин О’Грейди (Maureen O’Grady) из журнала «Друг», а также съемочное оборудование!».

 

 

63-04-18-DC21

Фиона Адамс: «На углу Юстон и Гувер-Стрит частично разбомбленный [во время войны] Лондон, ожидающий своего восстановления».

 

 

63-04-18-DC25

 

63-04-18-DC26

Угол Юстон и Гувер-Стрит в 1998.

 

63-04-18-DD21

 

63-04-18-DE21

 

63-04-18-DF25

 

63-04-18-DF27

 

63-04-18-DG21

 

63-04-18-DG23

 

63-04-18-DG29

 

63-04-18-DG35

 

63-04-18-DK21

Фиона Адамс: «Я спустилась по щебню в разрушенный бомбежкой подвал под открытым небом, и получилась прекрасная фотосессия с «Битлз», выстроившихся в линию на стене».

 

 

63-04-18-DK25

 

Swinging sixties exhibition

Фиона Адамс: «Снимок, запечатлевший «Битлз» в прыжке, Джон Леннон и Тони Бэрроу выбрали для обложки миньона «Танцуй твист и вопи». Думаю, что в тот день я сделала снимки гораздо лучше, чем этот, но я работала над обложкой пластинки, и картинка с прыжком подходила очень хорошо для пластинки с таким названием».

 

 

63-04-18-DL25

 

63-04-18-DN21

 

 

63-04-18-DO21

 

63-04-18-DO31

Пиет Шредер (flickriver.com): «Эти фотоснимки были сделаны возле здания № 222 по Юстон-Роуд (222 Euston Road), в котором в 1963 г. размещался Национальный союз горняков (National Union of Mineworkers)».

 

 

63-04-18-DO33

 

63-04-18-DO35

 

63-04-18-DO41

 

63-04-18-DO51

 

63-04-18-DO61

 

63-04-18-DO62

222 по Юстон-Роуд в 1989, фото Пиета Шредера.

 

 

63-04-18-DO71

 

63-04-18-DO81

 

63-04-18-DO91

 

63-04-18-DO93

 

Фиона Адамс: «В общей сложности я отснимала три катушки пленки. Тогда они еще не достигли пика своей карьеры. Помню, как кто-то вышел из здания, пока мы занимались съемками, и спросил, кто это такие. Они были очень веселые, и мы постоянно смеялись».

 

63-04-18-ED21

 

Возле Альберт-Холла.

 

 

63-04-18-EE21

 

63-04-18-EF21

 

 

63-04-18-EF61

 

63-04-18-EF65

 

 

Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «Мик, Кит и Брайан отправились в Альберт-холл на концерт «Битлз».

 

Бэрри Майлз: «Участники этой группы получили от «Битлз» билеты в первый ряд».

 

63-04-18-FB21

Альберт-Холл 2010 г.

 

 

Бэрри Майлз: «Выступление в Лондонском королевском зале имени Альберта (Альберт-Холл). В концерте также принимали участие Дел Шеннон (Del Shannon), группа «Спрингфилдз» (The Springfields), Ланс Персивал (Lance Percival), Рольф Харрис (Rolf Harris), группа «Девушки Вернона» (The Vernons Girls), Кенни Линч (Kenny Lynch), группа «Шейн Фентон и Фентоны» (Shane Fenton & The Fentones) и Джордж Милли (George Melly). Концерт состоял из двух отделений. Второе отделение транслировалось «Би-Би-Си» в прямом эфире в рамках программы «Звучание свинга 63» (Swinging Sound ’63)».

 

Бэрри Майлз: «В этот день «Битлз» познакомились с семнадцатилетней Джейн Эшер (Jane Asher)».

 

63-04-18-FK21

Джейн Эшер.

 

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Еженедельный журнал «Би-Би-Си» «Радио Таймс» попросил Джейн Эшер прийти на концерт, чтобы она поделилась своими впечатлениями о «Битлз».

 

Дезо Хоффман: «Выступление посетила молодая актриса Джейн Эшер с репортером Тони Асплером  (Tony Aspler) из «Радио Таймс». Было задумано, чтобы Джейн поделилась своими впечатлениями о концерте».

 

Тони Асплер (журналист «Радио Таймз»): «В начале 60-х я работал помощником редактора для программного журнала «Би-Би-Си» под названием «Радио Таймс». Тот факт, что я был самым молодым сотрудником, означал, что я должен был освещать сцену поп-музыки. В апреле 1963 в королевском Альберт-Холле должен был состояться большой концерт, который будет записываться «Би-Би-Си» с целью дальнейшей трансляции в программе «Ценитель современной музыки» (Light Programme).

У меня не было большого опыта в области поп-музыки, поэтому я решил пригласить кого-нибудь, кто мог бы поделиться со мной своими впечатлениями от этой музыки. В то время на телеканале «Би-Би-Си» шло шоу Дэвида Джйкобса, в котором музыкальные новинки оценивались либо как «хит», либо как «промах». Одной из участниц этого шоу была актриса подросткового возраста по имени Джейн Эшер. Кстати, ее семъя жила буквально за углом от меня. Ее отец был психиатром. Джейн согласилась пойти со мной на концерт».

 

Росс Бенсон: «Джейн жила со своей семьей в роскошном пятиэтажном доме на Уимпоул-Стрит в Лондоне. Ее отец, доктор Ричард Эшер, был известным психиатром и консультантом по заболеваниям крови и душевным болезням. Мать, Маргарет, — профессиональный музыкант, преподавала музыку в лондонской музыкальной школе и, как оказалось, в свое время обучала игре на гобое Джорджа Мартина, когда тот был студентом лондонской музыкальной школы. Младший брат Джейн Питер, выпускник Кембриджа, был подающим надежды музыкантом и сочинителем песен. Семья Эшеров не была похожа ни на одну из семей в Ливерпуле.

Сама Джейн Эшер уже пользовалась определенной известностью. Джейн стала актрисой кино и театра еще ребен­ком. В возрасте пяти лет она снялась в филь­ме «Мэнди», исполнив роль глухонемой девочки, за­тем снялась в «Принце и нищем» в постановке Уолта Диснея.

Ей было тогда семнадцать лет, и она начала появляться в телевизионной программе поп-музы­ки «Жюри игрального автомата». К Джейн обратились из «Радио Таймс», чтобы она как представительница подростков пошла в сопровождении репортера на концерт и высказала свое мнение о группах, которые там будут выступать».

 

Бэрри Майлз: «В журнале «Радио Таймс» выйдет статья о «Битлз», в которой будет опубликован снимок визжащей от восторга поклонницы, снятый фотографом «Би-Би-Си». Роль поклонницы исполнила Джейн Эшер».

 

Тони Асплер (журналист «Радио Таймз»): «[Во время концерта] когда мы слушали различные группы, она давала мне свой комментарий».

 

63-04-18-GB21

 

Бэрри Майлз: «В первой части концерта «Битлз» исполнили песни «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) и «Страдание» (Misery), а во второй песни «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout) и «От меня тебе» (From Me To You)».

 

63-04-18-LB21

 

63-04-18-LB23

 

63-04-18-LB25

 

63-04-18-LB27

 

63-04-18-LB43

 

63-04-18-LB45

 

Paul McCartney: The Early Years.

 

63-04-18-LB56

 

63-04-18-LB59

 

63-04-18-LB64

 

 

63-04-18-LB73

 

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «2 мая 1963 года журнал опубликует эти впечатления на странице 39».

 

Тони Асплер (журнал «Радио Таймз»): «Сегодня вечером королевский Альберт-Холл будет заполнен до отказа на третьем и последнем популярном концерте «Ценитель современной музыки» (Light Programme). Когда стих последний отзвук электрогитары, на сцену выйдут двадцать шесть солистов, шесть вокально-инструментальных ансамблей, семь музыкальных коллективов и два оркестра «Би-Би-Си». Ведущий концерта Фрэнки Воган представит, в частности, музыкальные коллективы «Билк и Бэлл» и Сьюзен Моган, выступавшие в предыдущих концертах. Из некоторых новых лиц, это «Джо Браун и Бравверс», Кристина Кэмпбелл и Берт Уидон.

Результатом моих реакций на этот первый концерт популярной музыки было обвинение меня – о, ужас! – в консерватизме и несовременности. Просто для того, чтобы доказать, что в глубине души я великодушен, я пригласил девушку, которую нельзя обвинить в консерватизме, чтобы она пришла со мной на концерт и поделилась своими впечатлениями о концерте.

Джейн Эшер, любимица телевизионных дикуссий в «Жюри музыкального автомата» (Дэвид Фрост, как мне сказали, должен быть удален из этой программы, когда она там присутсвует) имеет вполне определенное мнение по поводу популярной музыки и высказывает свое мнение с обезоруживающей прямотой. Сидя в партере (на расстоянии длины футбольного поля до сцены) я записывал ее комментарии (те, что мог расслышать сквозь вопли).

Через несколько минут Джейн повернулась ко мне: «Странно, как звук наполняет весь зал, видя исполнителей на таком расстоянии. Это вызывает забавное ощущение». Или как это поют «Девушки Вернона»: «Забавно во всех отношениях». Джейн изучает лица вокруг себя: «Кажется, что только девушки получают удовольствие. Это концерт для девушек».

На сцену выбежали «Битлз», и шум их приветствия достиг болевого порога. «Теперь и я могу покричать», — произнесла Джейн после небольшой подсказки нашего фотографа, что она и сделала. О концерте в целом Джейн сказала следующее: «Он прошел без сучка и задоринки. Это потрясающе, увидеть всех исполнителей вместе». А если одним словом? «Шумно». И из этого вытекает, что мнение консерватора равно суммарному мнению неконсерватора, сидящего слева от меня».

 

63-04-18-NA21

Джейн Эшер и Тони Асплер на концерте.

 

Мик Джаггер: «Зрелище оказалось невероятным – я впервые видел истерию такого уровня. Волнение публики взбудоражило нас».

 

Тони Асплер (журналист «Радио Таймз»): «Когда «Битлз» исполнили свой первый номер, Джейн сразу же была впечатлена ими, и сказала, что хотела бы с ними познакомиться. В перерыве мы спустились в раздевалку, которая выглядела точно так, как выглядят мужские раздевалки: ряды темно-зеленых шкафчиков и скамеек, и они были там. Я представил Джейн «Битлз», и Ринго тут же произнес: «Не хотите пойти на вечеринку?». Джейн ответила, что она не против, и спросила меня, не хочу ли я составить ей компанию. Завтра рано утром мне нужно было вставать на работу, поэтому я ответил «нет».

 

Пол: «Мы знали ее как довольно привлекательную, милую, с правильной речью цыпочку, которую видели в тот год в «Жюри музыкального автомата» (Juke Box Jury). Мы думали, что она блондинка, потому что видели ее только по черно-белому телевизору, а от блондинок мы были без ума. А потом она пришла за кулисы, и каждый из нас тут же попытался привлечь ее внимание к себе».

 

Джейн Эшер: «Когда я впервые их встретила, мне понравились все четверо. Потом я поняла, что Пол мне нравится больше всех, чем обидела остальных».

 

Пол: «Восхитительная лондонская птичка, мы о таких только слышали. Мы все увлеклись ею, спрашивали: «Вый­дешь за меня замуж?». Мы тогда говорили это всем девушкам».

 

Брайан С. Янг: «18 апреля 1963 года американская музыкальная сенсация по имени Дел Шеннон открывал шоу в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. По программе, второй по счёту выступала группа из четырёх молодых джентльменов, которые, быстро вызвав восторг у себя на родине — в Великобритании, тем не менее, были всё ещё неизвестны за её пределами. Участники группы называли себя «Битлз» и носили спортивные костюмы без воротничка. То, как они выглядели, то, как они пели и то, как слушатели встретили их выступление, заставило Дела Шеннона буквально выпрыгнуть из собственных ботинок.

«Битлз» в то время были успешно представлены в британских чартах песнями «Люби же меня» (Love Me Do) и «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me). «От меня тебе» (From Me To You) была результатом последнего на тот момент усилия группы, выпущенным 12 апреля 1963 и неожиданно попавшим через шесть дней на первую позицию, где она и оставалась в течение целых семи недель. В это время Дел Шеннон гастролировал по Англии, раскручивая свою последнюю композицию «Два вида слез» (Two Kind of Teardrops), которая поднялась в итоге до пятого места. Предыдущий сингл Шеннона, «Маленькая городская кокетка» (Little Town Flirt), занял в Англии четвёртое место всего месяцем раньше. Но Делу и другим американским исполнителям не удавалось проникнуть на самую верхушку чартов. «Битлз» были поистине феноменальным коллективом, крепко державшим позиции.

Дел Шеннон однако, тоже давал жару в Англии. Он получил от британцев звание «самого лучшего мужского вокала» 62-го и 63-го года. Однако тем вечером в Альберт-Холле он почувствовал, что земля уходит у него из под ног. Несмотря на то, что первым на афише было указано имя Дела, поклонники хотели видеть битлов больше, чем его».

 

63-04-18-NB51

Дел Шеннон.

 

Дел Шеннон: «Песня «От меня тебе» была здесь большим хитом, и я сказал Джону Леннону, что собираюсь ее записать. Он ответил: «Это будет отлично», но затем, когда он собирался уже выходить на сцену королевского Альберт-Холла, повернулся ко мне и сказал: «Не делай этого». Брайен Эпстайн сказал ему, что не хочет, чтобы какие-нибудь американцы записывали их песни. «Битлз» сами собирались вторгнуться в Америку».

 

Брайан С. Янг: «В тот вечер битлы буквально сорвали крышу с Королевского Альберт-Холла. Они играли «От меня тебе» и «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout) с 22:03 до 22:08. Потом Дел Шеннон закрыл шоу медленными «Маленькая городская кокетка» и «Два вида слез». В 22:14 шоу закончилось. Дел отчаянно хотел сделать собственную версию «От меня тебе» и сказал об этом своему менеджеру, Ирвингу Микахнику (Irving Micahnik), сопровождавшему его во время тура. Ирвинг выслушал его и позвонил своему партнёру, продюсеру всех предыдущих записей Дела Харри Болку (Harry Balk), который находился в Детройте. Ирвинг сказал ему, что Дел зациклился на идее перепеть эту британскую мелодию, но Болк был категорически против.

«Какого чёрта, Ирвинг?!» – кричал он в ухо Микахника по международной связи. «Я ненавижу такого рода дерьмо! Перепевать чью-то чужую песню? Дьявол, ещё не было англичанина, который бы имел здесь, в Штатах, хит номер один». Ирвинг отвечал: «Харри, тебе следует на них посмотреть. Они такие заводные! Дел хочет сделать это, мы должны сделать эту песню». После того, как диалог повторился несколько раз с незначительными вариациями в ругательствах со стороны Харри Болка, Болк наконец сдался. «Да, да, да, делайте с Делом, что хотите. Я думаю, что это пустая трата времени, но если вы собираетесь скатать эту стерву (он выразился именно так), то, по крайней мере, поменяйте аранжировку. Не передирайте запись! Нам нужно, чтобы Дел писал нам больше хитов!» Сказав это, Харри отключился. Он был известен своим высказыванием «Будьте лидером, а не догоняющим» и верил, что, встав во главе игры, они навсегда обеспечат себе успех, но, следуя за другими, всегда будут обнаруживать себя в сортире».

 

63-04-18-OB21

Дезо Хоффман: «Это было живое выступление в программе Би-Би-Си «Ценитель современной музыки» (Light Programme). В концерте также выступали Дел Шеннон (Del Shannon), Сюзанна Магхэн (Susan Maughan), Шейн Фэнтон (Shane Fenton)».

 

Бэрри Майлз: «После концерта «Битлз» показали Делу Шеннону аккорды и текст песни «От меня тебе», что побудило последнего после возвращения домой записать эту песню в США. Таким образом, Дел Шеннон станет первым зарубежным артистом, записавшим песню Леннона-Маккартни».

 

Брайан С. Янг: «Ирвинг помжет Делу заручиться поддержкой студийных музыкантов и они наймут аранжировщика Айвора Реймонда (Ivor Raymonde) специально для записи американской версии «От меня тебе». В итоге он запишет битловский хит в середине мая 1963».

 

Пол: «Нам нравились американские рок-музыканты. Я помню, как услышал песню «Беглянка» (Runaway) Дела Шеннона и подумал, как замечательна эта песня и как она отличается от остальных песен того времени. Джон и я написали «От меня тебе» (From Me To You), взяли полюбившийся аккорд а-минор, услышанный в «Беглянке», и вставили его в песню «От меня тебе». Это было моё любимое место в песне, и оно до сих пор мне нравится. Это оказалось забавно, когда Дел перезаписал песню, потому что он сам оказал влияние на то, какой эта песня получилась».

 

Бэрри Майлз: «После концерта к «Битлз» за сцену прошли «Роллинг Стоунз». Потом Брайан Джонс и менеджер Стоунзов Джорджио Гомельский помогли Мэлу Эвансу и Нилу Аспиналу загрузить оборудование «Битлз» в автофургон. Некоторые из поклонников приняли Брайана за одного из «Битлз», и набросились на него толпой, чтобы взять автографы. Он был поражен этим».

 

Джорджио Гомельский: «Брайан уходил в оцепенении, спускаясь по ступенькам в задней части здания, и говорил: «Это то, чего я хочу, Джорджио. Это то, чего я хочу!».

 

Билл Уаймэн (группа «Роллинг Стоунз»): «Встреча с «Битлз» подстегнула нас. Распространено заблуждение, что мы враждовали с «Битлз». На самом деле выступления не позволяли нам встречаться часто, но мы с «Битлз» относились друг к другу с уважением и неподдельным восхищением. Наверное, мы подружились потому, что слишком отличались друг от друга и не ощущали соперничества».

 

Бэрри Майлз: «После завершения концерта Джейн Эшер отправилась с «Битлз» в отель «Королевский суд» (Royal Court Hotel), где они остановились, и после этого они все вместе пошли к журналисту «Нового Музыкального Экспресса» Крису Хатчинсу (Chris Hutchins) в его квартиру на Кинг-Роуд».

 

Пол: «Я понял, что эта девуш­ка — как раз то, что мне надо. Я не стал приставать к ней. Я ска­зал: «По-моему, ты очень славная девушка».

 

Джейн Эшер: «Они никак не могли поверить, что я еще девушка».

 

Кид Бедмен (журналист): «Старая мебель «Риджинс» в тесной гостиной Криса Хатчинса была спешно отодвинута в сторону, чтобы освободить место для неожиданных гостей, рассевшихся на темно-зеленом ворсистом ковре. Будучи единственной женщиной, Джейн была в центре. По имеющимся сведениям, состоялся следующий разговор:

Джон: Да, поклонники группы так сильно нас любят, что хотят разорвать нас на части.

Джейн: (смеется) О, Джон. Ты такой циник. Признайся, ты обожаешь внимание.

Джон: Конечно, я же циник. То, что мы играем, это рок-н-ролл под новым именем. Рок-музыка – это война, боевые действия и завоевание. Мы поем о любви, но имеем в виду секс, и поклонники это знают.

Крис Хатчинс: Поклонники думают, что вы порядочные, честные парни.

Джон: Это всего лишь образ, и он не соответствует действительности. Посмотрите на «Роллинг Стоунз». Очень грубые. Вначале мы были такими же, а теперь они это переняли.

Ринго: Ты не можешь их за это винить.

Джейн: Поклонницы мечтают, что однажды они смогут выйти замуж за Битла.

Джон: Ну да, но только те, кто достиг половой зрелости. Я даю какой-нибудь девушке автограф, и она хочет мой галстук или прядь волос. Потом она хочет заняться сексом. А потом она говорит мне, что ей только 15. Малолетка. Есть что выпить?

Крис Хатчинс: (наливая последнее вино в пустой бокал Джона) Это последнее. Я не ждал, что придет компания.

Джон: Хорошо, без выпивки. Давайте поговорим о сексе. Джейн, как девушки занимаются самоудовлетворением?

Джейн: (шокированная, но сохраняющая спокойствие) Я не собираюсь говорить об этом!

Джон: Ты единственная здесь девушка, и я хочу знать. Как ты дрочишь?

Крис Хатчинс: Здесь только один дрочила.

Джон: Офигеть! Нет выпивки, нет пташек, оскорбления от хозяина… что за бред? Просто великолепно. Поищу-ка я какую-нибудь пышечку. Вызовите мне такси.

Джейн: (плачущая, Джордж ее успокаивает) Знаешь, Джон, иногда ты можешь быть очень жестоким.

Джон: (стоя в дверях, перед тем как выйти, чтобы поймать себе такси) Это зверь внутри меня.

Джейн покинула вечеринку в сопровождении Джорджа.

 

Бэрри Майлз: «У Джейн и Пола начнутся близкие отношения, которые продлятся до 1968».

 

Пол: «В итоге я сошелся с Джейн. Может я ухаживал сильнее всех, или я ей понравился, не знаю».

 

Хантер Дэвис: «Если женитьба Джона Леннона была лишена всякой романтики, то жизнь Пола Маккартни, наоборот, полностью ею наполнена. Как только Пол стал знаменитостью, он начал заводить каждый вечер по новому роману. Признанный всеми самым «интересным» в группе, он также был и самым доступным. Из четырех битлов именно Пол никогда не уставал позировать фотографам и добровольно давать интервью. Именно Пол лукаво улыбался девушкам, поощряя их бегать за своей машиной, и выкрикивал из окна: «Бегом, девочки, бегом!» Именно Пол придумывал немыслимые шляпы и накладные усы для маскировки, прогуливался в таком виде среди толпы девушек, ожидающих у служебного входа, и слушал, что о нем говорят. И все же, несмотря на количество девушек, с которыми встречался, Пол в каждой находил какой-нибудь изъян. Ни одну из них он не привел бы домой познакомить с Мамой Мэри, если бы та была жива. Каждый северянин в глубине ирландско-католической души, прежде всего, ищет девушку, с которой можно создать семью и растить детей. Наконец Пол встретил такую девушку. Звали ее Джейн Эшер, у нее были рыжие волосы и глаза, как изумруды, и Пол совершенно потерял голову».

 

Пол: «Я начал ухаживать за ней, и успешно, и мы долго были парой. У меня всегда складывались прочные и длительные взаимоотношения с людьми. Я всегда стараюсь пореже упоминать про Джейн, рассказывая историю «Битлз». Она тоже никогда не рассказывала журналистам о наших отношениях, множество людей в такой ситуации с готовностью бы продались журналистам. Поэтому мне неловко чувствовать себя болтуном».

 

truthaboutthebeatlesgirls.tumblr.com: «Айрис Колдуэлл встречалась с Полом, пока он не познакомился с Джейн Эшер».

 

Луиза (сестра Джорджа Харрисона): «Айрис [Колдуэлл] и Джордж были неразлучны, пока его не захватила музыка. Потом его интерес к ней был сражен новой любовью».

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)