Выступление в клубе «Пещера» (The Cavern)

20 сентября 1962 г.

 

Бэрри Майлз: «Дневное выступление в клубе «Пещера» (The Cavern)».


62-09-20-BC21

«Мы принимаем заказы на первую пластинку «Битлз» [лейбла] «Парлофон» с песнями «Люби же меня» и «Поскриптум, я люблю тебя».


62-09-20-BC23

«Музыкальные стулья». Пит Бест с комфортом устроился в [группе] «Все звезды» (The All-Stars). Когда Пит покинул «Битлз», Ринго Стар занял его место и оставил «Ураганы» (The Hurricanes). «Ураганы» заменили Ринго на Гибсона Кемпа, который ушел из группы «Трое из Мемфиса» (The Memphis Three). Когда Пит присоединился к группе «Все звезды», из нее ушел Берни Роджерс.

Нет сомнений в том, что эта игра продолжится. В то время, пока пишется этот текст, Берни Роджерс является претендентом без стула, а в «Тройке из Мемфиса» свободное место за барабанами. И, кто знает, может они объединятся и игра закончится счастливым концом.

Но ударники не единственные из музыкантов, перепрыгивающие из группы в группу подобно пчелам в поисках меда. Музыкантов, вышедших из состава групп так много, что мерсисайдовская сцена Большого Бита напоминает поле боя. Что случилось, к примеру, с Лу Уолтерсом, Дери Уилки, Хау Кейси, Эдрианом Бэрбером, «Путешественниками» (The Travellers), группой «Рикки и Красные молнии» (Rikki and the Red Streaks)? Ходят даже слухи, что Стив Дей и «Бродяги» расходятся (Steve Day & The Drifters). Более свежие новости говорят об изменениях в «Домино», «Фламинго» и нескольких других групп. Кажется, что старому высказыванию «Все за одного – один за всех» пришло на смену «Мена партнерами».  


62-09-20-BC25

Бэрри Майлз: «Газета «Мерси Бит» опубликовала очередные воспоминания Пола Маккартни относительно карьеры «Битлз», под простым названием «Гамбург».

 

(условная дата)


62-09-20-BD21

Демонстрационная пластинка с песней «Люби же меня».

 

Тони Бэрроу: «Когда Эпстайн впервые увидел рекламные копии «Люби же меня» с так называемым «белым ярлычком», сделанные исключительно для распространения среди средств массовой информации перед выпуском, его щёки запылали от приступа гнева, первого из многих, свидетелем которых мне предстояло стать, когда я начал работать в «НЕМС Энтерпрайсиз». «Они неправильно написали фамилию Пола!» – прошипел он, брызжа слюной. Авторство было указано так: Леннон – Мкартни. Используя свой самый саркастичный «должны-полететь-головы» голос, он позвонил в «И-Эм-Ай», и они спокойно, но без извинений, уверили его, что этикетки на копиях, посылаемых в магазины, будут исправлены. «Не в этом дело», – рычал всё ещё кипящий Эпстайн, — «у журналистов, продюсеров и ди-джеев неправильно указана фамилия на их копиях».

«И-Эм-Ай» была не одинокой в неправильном его написании. Примерно в то же самое время, «Мерси Бит» Билла Харри подписала фотографию битла отчётливым шрифтом, как «Мкартни», и та же самая ошибка повторялась в прилагающейся истории.

С самого начала «И-Эм-Ай Рекордз» позволила нам контролировать дела «Битлз», связанные с прессой и рекламой. Я говорю это не для того, чтобы принизить команду «И-Эм-Ай» по связям с общественностью, некоторые из которой были творческими и предприимчивыми. Позже я нанял двоих из них, Бесса Коулмэна и Брайана Маллигана, чтобы они работали со мной. По-видимому, пресс-служба «И-Эм-Ай» полностью осознавала небольшую рыночную значимость, придаваемую песне «Люби же меня» руководителями «И-Эм-Ай», но они выдержали стоимость печати фотографий битлов и рассылки биографических листов. С другой стороны, у них было много других выпусков, которые нужно было обслужить, и они были рады освободиться от большей части ответственности за организацию интервью и фотосъёмок любых артистов, на которых работали свои собственные независимые люди по связям с общественностью».


62-09-20-BE21
62-09-20-BE22
62-09-20-BE25

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)