Второй день фотосессии с Питером Кэйем

19 сентября 1962 г. (среда)

 

wikipedia.org: «В этот день Брайену Эпстайну исполнилось 28 лет».

 

(возможная дата)

 

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Следующая фотосессия Питера Кэйя состоялась в районе ливерпульских доков. Что касается даты, то, согласно Кэю, это была моросящая среда».


62-09-19-BC21

Альберт-Доки, где, как предполагалось, «Битлз» позировали во время съемок.


62-09-19-BC31

Питер Кэй (фотограф): «Мы работали по принципу противопоставления их внешности в костюмах дренажной канаве и руинам. Группа выглядела аккуратнее, чем они были на самом деле».


62-09-19-BC41
62-09-19-BC51
62-09-19-BC53
62-09-19-BC61
62-09-19-BC63
62-09-19-BC71

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Они сфотографировались на фоне Альберт-Доков».


62-09-19-BC81
62-09-19-BC91
62-09-19-BD21
62-09-19-BD31
62-09-19-BD41


62-09-19-BD51



прим. – считается общепризнанным, что «Битлз» позировали на фоне Альберт-Доков. Но житель ливерпуля Энди Никс считает иначе.

 

Энди Никс (Andy Nicks, блоггер): «Эти фотоснимки сделаны не в Альберт-Доках, или где-нибудь рядом с ними. Я жил в Ливерпуле с 1956 года, и знаю Альберт-Доки и все рядом с ними с 1960, и сейчас живу нескольких ярдах от них, так вот, нет ни одной фотографии, сделанной в Альберт-Доках, или где-нибудь рядом с ними. На снимках я хорошо вижу Хаскиссон-Док (Huskisson Dock), Стенли-Док (Stanley Dock), Квин-Док (Queen’s Dock) и Джорджиз-Док (Georges Dock), но нет и намека на Альберт-Док. Единственный снимок, который возможно сделан неподалеку от него, это на фоне здания «Ливер-Билдинг» (Liver Building), но он сделан от мемориала «Титаник» (Titanic memorial) в воротах Джорджиз-Док. Это примерно в 600 ярдах от Альберт-Дока».


62-09-19-BD55

Хаскиссон-Док в 1955 г.


62-09-19-BD56

Стенли-Док 2000-е гг.


62-09-19-BD57

Схема расположения доков.


62-09-19-BD58

Панорама доков в 1950 г.


62-09-19-BD61

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Место с автомобилем было живописной местностью под названием «Страшилка» (The Bally) на дороге к докам».


62-09-19-BD71
62-09-19-BD81
62-09-19-BD91
62-09-19-BE21
62-09-19-BE31
62-09-19-BF61
62-09-19-BF71

 


62-09-19-BF81
62-09-19-BF91
62-09-19-BF95
62-09-19-BF97
62-09-19-BG21

Питер Кэй: «Потом мы воспользовались пожарным судном «Спасатель».


62-09-19-BG31
62-09-19-BG41
62-09-19-BG51
62-09-19-BG61

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Затем были сделаны снимки на борту «Спасателя» (The Salvor)».


62-09-19-BG71

62-09-19-BG81

 


62-09-19-BG91
62-09-19-BH21
62-09-19-BH31
62-09-19-BH41
62-09-19-BH51
62-09-19-BH61
62-09-19-BH71
62-09-19-BH81
62-09-19-BH91
62-09-19-BH95
62-09-19-BH97
62-09-19-BH99

Питер Кэй: «Ближе к концу сессии мы закончили на Пир-Хед, напротив здания «Ливер-Билдинг».


62-09-19-BJ21

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Последними были сделаны снимки на фоне «Ливер-билдинг». 


62-09-19-BJ31

Набережная Ливерпуля, 1960-е г.


scan 2

Панорама набережной Ливерпуля в 1950 г.


62-09-19-BJ41
62-09-19-BJ51
62-09-19-BJ61

Здание Ливер-Билдинг в 2000-е.

 

beatlesautographs.com: «Эпстайн заказал несколько сотен фотоснимков, сделанных в эти дни, и потребовал, чтобы они были сделаны в течение двух дней».

 

Бэрри Майлз: «Вечернее выступление в клубе «Пещера» (The Cavern), совместно с группами «Дакоты» (The Dakotas) и «Большая тройка» (The Big Three)».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)