Фотосессия с Гарри Вэтмогом

26 марта 1962 г.

 

Бэрри Майлз: «Дневное выступление группы «Битлз» в клубе «Пещера» (Cavern Club)».

 

(условная дата)

 

Марк Льюиссон: «Брайену были необходимы фотографии «Битлз» в костюмах – они были сделаны в конце марта, хотя и не будут использованы до мая. Для второй рекламной фотосессии Брайен выбрал двадцативосьмилетнего Гарри Вэтмога (Harry Watmough), фотостудия которого располагалась в Морфилдзе, деловом квартале Ливерпуля. Основным направлением Вэтмога была фотография коммерческой промышленности, но он фотографировал для джазового журнала «Фрэнк Комментс» группу «Свингующие Блуджинес» и «Билли Крэмер и Бродяги» для «Мерси Бит». Никто из них не доставил ему столько хлопот, как «Битлз». У них же было много своеобразных идей – так они хотели, чтобы прожекторы тоже были видны в кадре. Джон Леннон был главным, и большая часть указаний исходила от него».

 

Гарри Вэтмог (фтограф): «Он [Джон] был самонадеянным мудаком. У них была эта идея от фотографа из Германии, что изображения должны иметь крупное зерно, и между мною и Полом Маккартни разгорелся спор. Он хотел, чтобы было так, а я был против. Я выиграл. Джордж Харрисон был очень тихим, а Пит Бест у них был как изгой. Брайен Эпстайн тоже присутствовал на этой фотосессии. Он тоже был высокомерным, не легкий тип, чтобы с ним ладить, но он хорошо платил. Я старался изо всех сил, чтобы получить свои деньги за некоторые группы, что я фотографировал».

 

Синтия: «Были сделаны рекламные фотографии, с которых смущённо улыбались четверо свеженьких, невинных юношей. Я представляю, как трудно было Джону выдавить из себя такую улыбку! «Имидж» суро­вых, хмурых рокеров уступал место образу нормальных, здоровых ребят. Все Битлы были против этого, но что делать: игра называлась профессионализм, и ставки в ней были чрезвычайно высоки».

 

Джон: «Брайен букваль­но отмыл нас, привел в удобоваримый вид. Я этого не хотел, воевал с ним все время. Пол его поддерживал, а я им все время портил «приличный» имидж».

 

Билл Уэйман (бас-гитарист из «Рол­линг Стоунз»): «Четыре стерео­типных парня, они выглядели абсолютно одинаково».

 


62-03-26-BC21

 

Майкл Маккартни: «В новых костюмах от портного Миллинса».

 


62-03-26-BC31
62-03-26-BD21
62-03-26-BD31
62-03-26-BD41
62-03-26-BD51

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)