Группа «Битлз» выступает в клубе «Индра»

28 августа 1960 г.

 

Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «Группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в Пулели, в танцевальном зале «Рок-н-Калипсо» дома отдыха «Батлин» (Rock ‘n’ Calypso Ballroom, Butlin’s Holiday Camp, Pwllheli, North Galles).

Состав группы: Эл Колдуэлл (он же Рори Сторм), Джонни Берн (он же Джонни «Гитара»), Ти Брайен, Уолтер «Уолли» Эймонд (он же Лу Уолтерс), Ричард Старки (он же Ринго Старр)».

 

Бэрри Майлз: «Выступление в клубе «Индра»».

 

(условная дата)

 

Филипп Норман: «Энтони Эсмонд взял на себя роль гида, намереваясь пока­зать битлам особенно занимательные для чужестранцев удо­вольствия, которые таит в себе Репербан. Они увидели борю­щихся в грязи женщин, подбадриваемых аудиторией, охвачен­ной одним большим общим нагрудником. Они посетили «Рокси-бар», где их встретили звонким смехом «хозяйки» с непод­дельными мужскими бицепсами и торсами. Двумя улицами дальше, где надпись на деревянном заборе запрещала вход не достигшим восемнадцати лет, компаньоны провели их на Херберт-штрассе мимо освещенных красными фонариками окон, в которых можно было увидеть проституток в различных одеж­дах, всех возрастов — от нимфоподобных до ворчливых старух, улыбающихся и хмурых, сплетничающих друг с другом, вяжу­щих, равнодушно осматривающих свои гофрированные подвяз­ки или хлебающих из чашки суп».


60-08-28-BC21 60-08-28-BC31 60-08-28-BC41 60-08-28-BC51 60-08-28-BC61 60-08-28-BC71 60-08-28-BC81 60-08-28-BC91

Алан Уильямс: «Много творилось всякого в те безумные, порочные и весёлые денёчки в Гамбурге. Каждого, кто способен был оставаться добропорядочным гражданином в той атмосфере, можно смело называть грёбаным святошей, но я не верю, что таких было много. Если они были вообще.

Едва вы выходили на улицу, в ушах у вас громко и настойчиво начинали звучать голоса: «Эй, мистер хотите поглазеть? Два мужика трахают шлюху. Всё по согласию». «Сюда, сюда, сэр. Две женщины трахаются. Хотите взглянуть? Заходите, за погляд денег не берут!». «Сюда, мистер, вам нравятся молоденькие мальчики? Взгляните на этих прелестных мальчуганов». «Парень, хочешь «колёс»?». «Хочешь, чтобы тебя отстегали?». «Хочешь, чтобы тебя трахнули?». Хочешь, чтобы тебя повесили, утопили и четвертовали? Вы могли получить всё что угодно, любую экзотику.

Спасительная черта Репербана — это его человеколюбие. В этом он абсолютно противоположен району Сохо в Лондоне. В притонах Репербана вас могли ободрать как липку так же эффективно, как и в Сохо. Но здесь это делали с определённой долей дружелюбия и заинтересованности в вашем здоровье».

 

Филипп Норман: «Далее [у Энтони Эсмонда] шло посвящение в пиво. Более приятного пива, чем это пенное и золотистое, они не пробовали. «Дерри и Сеньоры», когда только начинали играть в «Кайзеркеллере», могли бесплатно пить пиво в перерывах. И хотя Кошмидер вскоре отме­нил эту привилегию, пива на долю пятерых ребят, которые дома не всегда могли наскрести денег на полпинты, хватало с лихвой. Пиво на сцену посылали посетители клуба. Зачастую целые батареи бутылок выстраивались у ног музыкантов, и агрессивные посетители требовали опорожнить каждую до дна».

 

Пит Бест: «В Германии у нас было много тяжёлой работы, но, честно говоря, нам было весело. Мы нарушали запреты, и это было потрясающе, быть частью этого».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)