Выступление группы «Джонни и Лунные псы» на прослушивании Кэрола Левиса

24 ноября 1958 г.

 

Хантер Дэвис: «После предварительного прослушивания у Кэрола Левиса, ребята получили приглашение участвовать в манчестерском шоу».


58-11-24-BC21

beatlesbible.com: «Считается, что дата этого выступления группы «Лунные псы» — 15 ноября 1959 г. Однако, эта дата подвергается сомнению. Существует мнение, что это было в понедельник 24 ноября 1958 года».

 

Тим Флетчер: «Дата их выступления (и даже год выступления – 1958-й или 1959-й) оставляет место для размышлений. Будучи жителем Манчестера, мне стало интересно, когда они посетили мой родной город, и я решил провести небольшое расследование в местной библиотеке справочных данных, чтобы пролить свет на дату их выступления. Полученный мною результат не достоверен на все 100%, но по моему большому убеждению «Джонни и Лунные псы» выступили в понедельник 24 ноября 1958 года, а не согласно широко распространенному предположению, что это было в воскресенье 15 ноября 1959 года. В любом случае, это не было в воскресенье, так как в те дни Англия была более богобоязненной страной, и по воскресеньям театры, кинозалы и магазины были закрыты для посещений, хотя пабы и продолжали работать».


58-11-24-BC31

Синтия: «В ноябре ребята попали на прослушивание в манчестерский концертный зал «Ипподром» к продюсеру по имени Кэрролл Левис, который имел репутацию «открывателя звезд». К тем, кого он [Кэрол Левис] брал к себе под крыло, обычно приходила слава, и Джон себя не помнил от возбуждения».

 

Хантер Дэвис: «Миссис Харрисон помнит их восторги по этому поводу».

 

Луиза Харрисон: «Джордж чуть с ума не сошел, когда в один прекрасный день получил по почте письмо».

 

Джордж: «Мы попали на прослушивание к Кэрроллу Левису, ведущему телепрограммы «Открытия». Не припомню, чтобы кого-то открыли на этой программе или чтобы кто-то в ней что-нибудь выиграл. Но попытки продолжались до бесконечности, пока Левис продавал билеты на эти концерты».

 

Грэм Нэш: «Кэрол Левис привлекал местные таланты под видом прослушивания, чтобы зарабатывать на шоу, за которые ничего не платил. В то время я пел с Аланом Кларком. Мы прослушивались у Левиса, потому что если вы проходили все прослушивания, то получали возможность поехать в Лондон и, возможно, попасть на телевидение».

 

Луиза Харрисон: «Я совершенно не понимала, в чем дело. Письмо было адресовано некоей группе под названием «Лунные псы».

 

Синтия: «В то время группа уже была переименована в «Джонни и Лунные псы».

 

Пол: «Мы отправились в Ардвик в Манчестере».

 

Синтия: «Джон, Пол и Джордж уезжали в Манчестер, полные радужных надежд».

 

Пол: «Свои номера мы репетировали в поезде от самого Ливерпуля. Мы пели «Обдумай это» (Think It Over) и «Мечтай» (Rave On)».

 

Филипп Норман: «Поездка в Манчестер была омрачена их крайней бедностью».

 

Колин Хэнтон: «Мы понятия не имели, сколько будет стоить дорога туда и обратно».

 

Хантер Дэвис: «Когда у группы появился еще один шанс попасть в «Открытия» Кэррола Левиса, ребята, возможно, снова пригласили сыграть с ними Колина Хэнтона, так как сам Колин помнит, что участвовал в этом мероприятии».

 

Грэм Нэш: «На конкурсе были «Джонни и Лунные псы» — ливерпульская группа из трех человек».

 

Бэрри Майлз: «Театр «Ипподром», Манчестер (Hippodrome Theatre, Ardwick, Manchester)».


58-11-24-BC61

beatlesbible.com: «Ипподром» был построен в 1904 году известным архитектором Фрэнком Мэтчем как императорский театр «Эрдвик». В 1935 году он был отремонтирован, и переименован в «Новый манчестерский ипподром». Здание было снесено в 1964 году».

 

Тим Флетчер: «Здание было разрушено в 1964-м году».

 

Бэрри Майлз: «Это был последний раунд телешоу «Открыватель звезд».

 

Хантер Дэвис: «На афише значилось: «Джонни и лунные псы».

 

Джордж: «Мы выступили в Манчестере под названием «Джонни и Лунные псы».

 

Энди Бабюк: «В манчестерском конкурсе принимали участие еще два юных дарования – Алан Кларк (Allan Clarke) и Грэм Нэш (Graham Nash). В то время дуэт носил название «Рикки и Дейн» (Ricky & Dane)».

 

Грэм Нэш: «[С Аланом Кларком] мы отправились в Манчестер, где среди совершенно неизвестных талантов выступили мы с Аланом, который впоследствии сформирует группу «Холлиз» (Hollies), парень по имени Фредди Гаррити (Freddie Garrity), впоследствии сформировавший группу «Фредди и Мечтатели» (Freddie & The Dreamers), первый английский рокер Билли Фьюри (Billy Fury), а также «Джонни и Лунные псы» — ливерпульская группа из трех человек, которая исполняла песню Бади Холли. Они мне понравились, потому что они исполняли репертуар Бади Холли. Конечно же, нам нравился Холли, потому что вскоре мы назвали свою группу в его честь».

 

Хантер Дэвис: «Они [«Лунные псы»] выступили в манчестерском шоу с умеренным успехом. Представление Кэррола Левиса было построено таким образом, что по окончании каждая группа выходила снова и исполняла несколько тактов из своего номера, и публика либо аплодировала как сумасшедшая, либо не выказывала никакого одобрения. Именно эти аплодисменты и выявляли победителя».

 

Джордж: «В конце выступления по громкости аплодисментов определяли, кто же именно победил, а на следующую неделю все повторялось. В то время у Джона вообще не было гитары. Кажется, его «гитара с гарантией» все-таки треснула. Мы исполняли «Обдумай это», Джон стоял посредине, без гитары, и пел, положив руки нам на плечи».

 

Пол: «Гитары были только у меня и Джорджа. Думаю что Джон должно быть свою продал, сломал, или с ней случилось что-то еще. У него с собой ее не было».

 

Джордж: «Мы с Полом играли на гитарах — их грифы были направлены в разные стороны — и подпевали Джону».

 

Энди Бабюк: «В то время как большинство специалистов датируют вторую попытку пройти прослушивание на конкурсе талантов Кэрола Левиса 1959-м годом, интересно задаться вопросом,  почему, если у Леннона был совершенно новый «Хофнер Клуб 40» [Джон купил себе «Хоффнер клаб 40» 28 августа 1959 г.], то почему он не взял его с собой в Манчестер. Может быть, это [прослушивание] случилось-таки в конце 1958 года?».

прим. – с другой стороны, 20 декабря 1958 года группа «Кворримен» играла на свадьбе и, судя по фотографиям, гитара Джона была в целости и сохранности.

 

Пол: «На конкурсе мы с треском провалились — нас тогда всегда побеждали. За свою жизнь мы не выиграли ни единого конкурса талантов. Мы привыкли выступать ночью в пабах и клубах для рабочих. Но каждый раз нас опережала какая-нибудь женщина, играющая на ложках. Мы думали, что нам не победить эту пожилую леди, она нас постоянно пыталась унизить. Было уже одиннадцать вечера, все уже были уставшими и не желали слушать нашу музыку».

 

Хантер Дэвис: «Естественно, это выступление не принесло им победы. Их даже не заметили, не обратили на них внимания, они не услы­шали ни слова одобрения от местных «открывателей талантов». В конкурсе победила группа «Гладиаторы».

 

Джордж: «Должен признать, что они были лучше нас. Они обладали отличными инструментами и мощными усилителями, которых у нас не было. «Гладиаторы» заслужили первый приз».

 

thebeatleschronology.com: «Группа «Рори Сторм и Ураганы» заняла второе место».

 

Хантер Дэвис: «Поскольку «Джонни и лунные псы» были бедными ливерпульскими парнями, и у них не было машины, на которой они возвратились бы в Ливерпуль, они не смогли ждать. Шоу заканчивалось очень поздно, еще чуть-чуть — и они пропустили бы последний поезд в Ливерпуль. Денег, чтобы заплатить за ночлег в гостинице, у них тоже не было, поэтому, когда наступило время решающих аплодисментов, их уже и след простыл».

 

Марк Льюиссон: «И хотя они показали хороший результат, они не могли себе позволить остаться там на ночь, и вынуждены были уйти, чтобы успеть на последний поезд до Ливерпуля».

 

Филипп Норман: «Джонни и лунные собаки» не имели денег на ночлег и покинули Манчестер до финала».

 

Полина Сатклифф: «Печально, но Джон с товарищами не мог остаться в Манчестере, чтобы узнать об итогах отбора. Позднее Джон жаловался Стю на несправедливость ситуации, хотя сам Стю не был этим огорчен».

 

Джордж: «Мы считали, что играем здорово, но, поскольку нам надо было успеть на последний поезд до Ливерпуля, мы так и не узнали, какими аплодисментами встретили наше выступление».

 

Колин Хэнтон: «Когда мы садились в Манчестере на обратный автобус (прим. – не поезд, как считают Хантер Дэвис и Марк Льюиссон), Пол обнаружил, что нам не хватает денег на дорогу до дома. Он ударился в панику: «Что же делать? Дело-то серьезное!». Какой-то мужчина выходил из автобуса и, проходя мимо Пола, сунул ему в руку два шил­линга. Пол поднялся в автобус и, обернувшись, крикнул ему вслед: «Я вас люблю!».

 

Пол: «Садясь в автобус, мы говорили друг другу: «Напрасно мы уступили ей, она ничем не лучше нас». «Нет, в ней что-то есть, особенно бедра, верно?». «И все-таки мы были лучше, ведь правда? Все чуть не обделались от нашей музыки…». После каждого провала нам приходилось подбадривать себя».

 

Синтия: «Вернулись они подавленными: победа им не досталась — в основном из-за отсутствия у них барабанщика. Конечно, было досадно, но рук они не опустили. Когда у Джона что-то не получалось, он день-другой переживал, но потом обязательно собирался с силами, твердо намеренный доказать всем, кто не верил в группу, что они ошибались».

 

Хантер Дэвис: «Для Джона, Пола и Джорджа это было большим разочаро­ванием. Возможность соприкосновения с настоящими профес­сионалами, померещившаяся им, оказалась упущенной».

 

Джон Ф.Кроули: «Гитара «Даллас Таксидо» (Dallas Tuxedo), сплошной корпус табачно-золотистого цвета. 15 ноября 1959 года (или 24 ноября 1958?) группа «Джонни и лунные псы» возвращалась домой из Манчестера, где они принимали участие в шоу талантов Кэрролла Левиса. Мероприятие еще не закончилось, но парням надо было успеть на последний поезд в Ливерпуль. Но, возможно, была еще одна причина для столь поспешного отъезда. Джон Леннон, который прибыл туда без гитары [согласно воспоминаниям Джорджа], внезапно ее обрел. Украл ли он ее у кого-то из других участников шоу? И Маккартни, и Харрисон, сказали, что в тот вечер он украл чью-то гитару».


58-11-24-CB21

Пол: «На том прослушивании он [Джон] стырил гитару».

 

Джон Ф.Кроули: «Если это так, то это одна из первых электрогитар, изготовленных в Британии. По-видимому, Леннон спрятал ее на чердаке дома в Мендипсе, потому что он никогда с ней не фотографировался. «Таксидо» оставалась вне видимости до 1996 года, когда рабочие обнаружили эту гитару на чердаке вместе с двумя журналами о банджо».


58-11-24-CB31

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)