Джон: «Пол научил меня играть правильно»

27 октября 1957 г.

 

(условная дата)

 

Хантер Дэвис: «Пол показал Джону все аккорды, кото­рые знал. Все, чему научила Джона Джулия, имеющая представление о игре на банджо, оказалось совершенно бесполезным».

 

Джон: «После того, как я уговорил мать купить мне за 10 фунтов плохонькую гитару, она научила меня аккордам, которые берутся на банджо. Вот почему на ранних фотографиях я беру на гитаре такие смешные аккорды. Пол сказал, что аккор­ды, которые я беру, вообще не аккорды, а его отец заметил, что и для банджо мои аккорды не годятся. Я, правда, думаю, что для банджо они все же годились. У Пола тогда была хорошая гитара, она стоила фунтов четырнадцать. Пол выменял ее на трубу, которую подарил ему отец».

 

Пол: «У меня была дешевенькая электрогитара, звучавшая весьма плохо и постоянно выводившая меня из себя».

 

Джон: «Пол научил меня играть правильно, но мне пришлось заучивать аккорды в зеркальном отображении, потому что Пол левша. Я запоминал их в перевернутом виде, а потом приходил домой и подстраивал под себя каждый из показанных аккордов».


57-10-27-BC21

Пит Шоттон: «Первое время Джон испытывал трудности при совместной игре из-за того, что Пол был левшой. В конце концов, он прибегнул к хитрости: поменял местами струны и аккорды брал «вверх дном», а потом – в нормальном положении, пока не разучил все аккорды, какие знал Пол».

 

Пол: «Благодаря отцу я имел большее представление о гармонии, чем Джон, по крайней мере, — я четко пред­ставлял себе, что это такое».

 

Филипп Норман: «Джон настаивал, чтобы Пол копировал манеру вокала Литтл Ричарда, что и явилось характерной чертой ансамбля «Битлз» в самом начале их творчества».

 

Пол: «Я обычно пел тихо, спокойно, без взвизгиваний, но Джон говорил: «Давай, ты же можешь петь лучше».

 

Филипп Норман: «Иногда они играли, стоя в выложенной кафелем ванной комнате, чтобы получить лучшую акустику. Изредка к ним присоединялся парень по имени Джон Ллойд, который впоследствии стал торговать коврами в Ливерпуле.

На Фортлин-Роуд они слушали патефон («краси­вый кусок полированного дерева» — таким он остался в памяти Ллойда) и играли на гитарах. Пол пригла­шал друзей домой, но им не разрешалось проходить дальше гостиной».

 

Джон Ллойд: «Маккартни жили шикарно, и считалось большой удачей, если тебе вообще разрешали войти в дом».

 

Хантер Дэвис: «Джим Маккартни здорово бы разозлился, если бы узнал, что в то время, когда он находится на работе, кто-то, кому положено в это время быть в школе, си­дит в его гостиной, не говоря уже о других комнатах».


57-10-27-BC31

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)