Театр — увлечение Брайена Эпстайна

28 ноября 1953 г.

 

(условная дата)

 

Филипп Норман (автор книги «Кричите! Правдивая история Битлз»): «Другой страстью Брайена Эпстайна [после классической музыки], не потускневшей с детских пор, был театр. Два театральных столпа тогдашнего Ливерпуля — «Плэйхаус» и «Королевский двор» — были окружены дюжиной маленьких, но процветающих балаганов. Позади «Королевского двора» находился настоящий закулисный район пабов и гос­тиниц с барами, в которых звучал непривычный для Ливер­пуля лондонский диалект. Брайен часто по­сещал театры и окружавшие их бары, стремясь познакомиться с артистами».

 

 

 

Театр «Плэйхаус» в 1950-х годах.

 

 

Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Брайену все чаще стало приходить в голову, что мир искусства, быть может, представляет для него больший интерес, чем торговля мебелью. Он познакомился со всем репертуаром ливерпульского театра «Плэйхаус», и все больше времени проводил, играя в любительских спектаклях или общаясь в среде профессиональных актеров из «Плэйхаус».

 

Брайен: «По вечерам я искал убежища в прохладных и нежных сумерках передних рядов партера ливерпульского «Плейхаус».

 

Филипп Норман (автор книги «Кричите! Правдивая история Битлз»): «Среди актеров, с которыми он дружил, был Брайен Бедфорд, тогда, еще в начале своей карьеры, игравший в «Гамлете», который шел в ливерпульском «Плейхаусе».

 

Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Особенно подружился он с актерами театра Брайеном Бедфордом и Хелен Линдей».

 

Брайен: «Вне сцены Бедфорд и несколько других молодых оптимистов сформирова­ли сообщество актеров и актрис, дизайнеров и писателей. Плюс обустроенный, флегматичный продавец мебели из Вултона по фамилии Эпстайн, который начал чувствовать себя старым».

 

Филипп Норман (автор книги «Кричите! Правдивая история Битлз»): «Бедфорду Брайен и сообщил однажды, что он ненавидит и работу в магазине, и Ливерпуль, и хочет стать актером. Бедфорд посоветовал ему попробовать попасть на прослушивание в лондонский «Королев­ский колледж драматического искусства». Как выяснилось, ди­ректор этого колледжа прежде руководил ливерпульским «Плейхаусом».

 

Брайен: «Однажды ночью в баре Баснетт (чрезвычайно приятный паб, длинная и узкая мраморная стойка, за углом от  «Плейхауса») наша шайка выпивала после спектакля. Была суббота – последний вечер после 3-х недель непрерывных спектаклей. Хелен Линдсей, прелестная актриса, хорошо известная теперь на телевидении, очень здорово отыграла свою непростую роль. Было много шума и хвалебных речей, все были очень довольны собой в этой обезоруживающе тщеславной манере говорить, присущей удачливым актерам. Внезап­но я почувствовал себя угнетенным и произнес: «думаю, я пойду домой, я что-то подустал». Брайен [Бедфорд] заорал: «Чепуха. Это чудесная ночь. Мы только начали». Я отве­тил: Ты может быть — все вы. А я — обреченный бизнесмен средних лет». Хелен спросила: «Что же ты хочешь делать в жизни?», и я ответил: «Я был бы не против стать актером, но это слишком поздно». Брайен отказался принять мою точку зрения и сказал: «Есть хороший шанс, что ты сможе­шь попасть в КАДИ». Сам он уже достиг там успеха и вместе с Хелен подталкивал меня сходить на прослушивание. Для этого я должен был поехать в Лондон, чтобы втретиться там с режиссером Джоном Ферналдом».

 

Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Друзьям казалось, что Брайен мог бы стать хорошим актером. Театр увлекал его, он правильно все чувствовал, наверняка не был лишен таланта. Почему бы ему не попробовать поступить в Королевскую Академию драматического искусства? Они ему по­могут».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)